Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Путин утвердил основы госполитики в области ядерного сдерживания
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ужесточение экологических норм ведет к неизбежной деиндустриализации Европы
18.10.18 11:49 Экономика и Финансы

Министры Европейского Союза договорились об обязательном 35-процентном сокращении выбросов углекислого газа к 2030 году. В результате германская автомобильная промышленность фактически лишена возможности эффективно функционировать.

Издание The Telegraph сообщает, что берлинский суд принял решение о запрете использования большинства дизельных транспортных средств на 11 основных дорогах германской столицы для борьбы с загрязнением окружающей среды.

Первым под действие экологического законодательства в мае нынешнего года попал Гамбург. За ним в июле последовал Штутгарт, где находятся штаб-квартиры автопроизводителей Mercedes и Porsche. Третьим городом, где был введен запрет на дизельные автомобили, стал Франкфурт.

Фактически под запрет попали лишь старые модели, не соответствующие современным требованиям в отношении выбросов, однако уже сейчас дизель становится токсичным. Никто больше не хочет покупать транспортные средства с дизельными двигателями.

Сегодня канцлер Ангела Меркель больше не в состоянии защищать своих автопроизводителей. Более того, она не может защищать интересы германской индустрии в целом.

Европарламент на днях проголосовал на сокращение выбросов углекислого газа СО2 ­на 40 процентов. Европейские министры проголосовали за 35-процентное сокращение, и это соглашение является обязательным. В сентябре продажи автомобилей в Европейском союзе, и прежде всего в Германии, резко снизились.

Германское правительство, поддерживаемое традиционными союзниками из стран Восточной Европы, напрасно пыталось воспрепятствовать введению более жестких экологических стандартов.

Министр охраны окружающей среды Германии Свенья Шульце целенаправленно ослабила собственную переговорную позицию, и удивила многих наблюдателей своим заявлением о том, что лично она выступает за более жесткие ограничения, чем те, которые ей пришлось официально защищать в качестве представителя правительства.

Административный суд Берлина принял решение о том, что столица страны нуждается в запрете на дизельные автомобили, соответствующие нормам стандарта Евро-5 и более ранним в наиболее важных районах города, включая такие улицы с оживленным движением как Фридрихштрассе и Ляйпцигерштрассе. Запрет на бензиновые автомобили пока не вводится, хотя в настоящее время рассматривается проблема выбросов оксида азота. Запрет на дизели должен быть реализован не позднее июля 2019 года. Истцом в суде выступила немецкая экологическая  неправительственная организация, которая подала ходатайство о введении запрета на использование дизельного топлива во всем городе.

Financial Times сообщает, что глобальные продажи автомобилей Volkswagen в сентябре упали почти на 20 процентов, что стало прямым результатом новой процедуры тестирования легковых автомобилей, вступившей в силу в прошлом месяце. Это падение в некоторой степени являлось ожидаемым и последовало за ростом продаж в августе. Падение объема поставок в одной только Германии составило почти 50 процентов.

Газета Sueddeutsche Zeitung цитирует главу Volkswagen, который заявил, что число рабочих мест на предприятиях концерна в Германии в ближайшие десять лет сократится на 100 тысяч человек, причем эту оценку многие наблюдатели оценили как относительно оптимистичную.

Теперь, когда германские города один за другим вводят запреты на дизельные автомобили, запасной план автомобильной индустрии должен был бы предусматривать увеличение производства бензиновых моделей, но эта стратегия перечеркнута новыми нормативами выбросов углекислого  газа.

Издание Frankfurter Allgemeine Zeitung называет это решение квотой на использование электромобилей. Хотя с технической точки зрения это неверно, фактически результат будет аналогичным. По идее, германская индустрия заинтересована в том, чтобы этот сценарий не превратился в реальность, поскольку электрический транспорт не принадлежит к тем направлениям, где она занимает лидирующие позиции. К этому следует добавить прогноз экспертов: импортная квота на автомобили должна быть значительно увеличена, чтобы Европейский союз мог соответствовать собственным стандартам в области атмосферных выбросов. Это станет крупнейшим фактором, который приведет к неизбежной деиндустриализации Европы, причем этот социально-экономический процесс фактически получил поддержку политических кругов. Впрочем, ЕС и страны-члены альянса не готовы к этому.

Германия на многие годы отстает от США и Китая в области разработки и производства электромобилей. Кроме того, не меньшее отставание имеет место и в производстве автономных транспортных средств.

В конечном итоге Германия наверстает упущенное, но это может занять несколько лет, если не десятилетие. Вот что может произойти с обманщиками, когда политики больше не в состоянии их защищать.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Аяврик18.10.18 12:10
-- Теперь, когда германские города один за другим вводят запреты на дизельные автомобили, запасной план автомобильной индустрии должен был бы предусматривать увеличение производства бензиновых моделей, но эта стратегия перечеркнута новыми нормативами выбросов углекислого газа. Издание Frankfurter Allgemeine Zeitung называет это решение квотой на использование электромобилей.

а про ТС на газу (или на газе...) никто почему там не заикается?...
странно как-то....
:-/

ЕСовские (итальянские) компании правят бал на рынке "газобалонного оборудования" - и рискну предположить - снимут сливки как минимум в нише коммерческого автотранспорта при объявлении "дизелей" вне закона
Alanv18.10.18 14:00
"а про ТС на газу (или на газе...) никто почему там не заикается?... странно как-то...." - Так а газ-то надо у "злобной России" закупать. Попробуй, заикнись в Гейропке...

А так, я надеюсь, что у нас до подобного идиотизма не дойдут. Так что, "дорогие" немчики, локализовывайтесь в России (чтобы было дешевле) и работайте на полную катушку.

lekraft18.10.18 15:02
Про канцерогенные свойства дизельного выхлопа ещё писали треклятые совки. Никто не слушал и не читал.

Въезд в город сделать платный, общественный транспорт- бесплатно. Воздух в городе исправится за неделю.
Клаузевиц18.10.18 15:42
Как по мне - так лучше деиндустриализация, чем гибель экосистемы со всеми вытекающими. Мой голос - за экологию. Нагадил - убери за собой. Готов ли я пересесть с бензинового авто? Прямо сейчас - не готов, так как у меня тупо больше ничего нет. Но я понимаю, что такое авто - не есть лучшая ситуация. Возможно действительно, нужно пересаживаться на электроповозки, а запитывать их от АЭС на ЗЯТЦ (исследования которого сейчас в России активно ведутся).

Будет экология - будут жить наши дети. А если всё засрём - останутся одни кладбища.
Клаузевиц18.10.18 16:03
Каждый вид (растений, птиц, насекомых) - он уникален. Все животные, растения - выработали уникальные методы выживания за миллионы лет эволюции. Всё это может пригодиться человечеству в будущем. Мы не имеем право всё это растоптать в гонке за "хочу больше жрать, хочу толще ср..ть". Помнится цитата Киану Ривз из фильма: "день, когда Земля остановилась".

Американская чиновница-заместитель президента США: "Это наша Планета".
Киану Ривз: "А кто сказал, что она ваша?"
_STRANNIK18.10.18 16:48
Клаузевиц, RU
Как по мне - так лучше деиндустриализация, чем гибель экосистемы со всеми вытекающими.
..................................
Экосистема скорее всего приспособится. Что нельзя утверждать насчет вида homo...
Я выскажу мысль , которая крайне не популярна в СМИ и среди "общественников".
То , что сегодня средний человек употребляет в пишу - куда более опасно для выживания человечества как вида чем все "дизеля" вместе взятые...
Клаузевиц18.10.18 17:37
> _STRANNIK
То , что сегодня средний человек употребляет в пишу - куда более опасно для выживания человечества как вида чем все "дизеля" вместе взятые...
То, что мы кушаем - это вообще тихий ужас. У нас тут у пчеловодов ходят слухи, что сейчас китайский порошковый мёд пошёл "просто добавь воды". И вот тебе липовый, гречишный: любые сорта.

На ярмарках что только не продают. Я как-то хотел взять, сдать на пыльцевой анализ все эти "айлантусовые", "аккураевые" и прочие меда. Но оказывается, одна хорошая женщина это уже сделал. Я был мягко говоря, удивлён результатами пыльцевого анализа (на основе него делается вывод о том, с каких на самом деле растений собран мёд). Если интересно - вот это видео - ссылка
SergeiS18.10.18 18:53
> папа римский
Интересно, а грузовики (основные дизилисты) тоже запретят, тогда придётся возить харчи и одёжу на волах и осликах, а они выпускают метан в смеси с твёрдыми отходами.
Сейчас введён запрет в отдельных городах на машины выпуска до ~2009 года (<=EUR-4). Позднее планка будет поднята до EUR-6. В этом году количество машин продаваемых в Германии с газовой установкой подпрыгнуло на 370% по сравнению с 2017. Суммарно, среди новых машин, купленных в 2018, 1/3 оборудована для работы на газе. ссылка
На этом пока все о "деиндустриализации Европы".
киборд18.10.18 19:53
То, что сегодня средний человек употребляет в пишу - куда более опасно для выживания человечества как вида чем все "дизеля" вместе взятые...
- абсолютно так. Стоило бы вообще-то акцизами/субсидиями/запретами вколачивать здоровое питание, а не отмазываться "спросом" на гуано всякое..
Клаузевиц, а что с мёдом/пчелами в этом году?
Клаузевиц18.10.18 20:16
> киборд
Клаузевиц, а что с мёдом/пчелами в этом году?
С пчёлами вроде всё норм (тьфу-тьфу-тьфу), а с мёдом - примерно вот так - ссылка
(почитайте комменты внизу после просмотра видео).

Добавил: хотя нет, вру. С пчёлками не совсем норм. Много где в России и вна Украине фермеры пчёлок потравили, не предупредив никого заранее.
argus9818.10.18 20:38

"..договорились об обязательном 35-процентном сокращении выбросов углекислого газа.."(c) -

- так вот, напоминаю всем любителям экологии, что углекислый газ является одним из трёх столпов (слонов/черепах/атлантов/итп) на котором основана и живёт ВСЯ земная биосфера. Включая и вышеупомянутых "экологов".

ps Тем кто не в курсе, остальные два столпа - вода и Солнце

dim_vision18.10.18 20:43
Переведут транспорт (грузовики, автобусы, тяжелую спец-технику) с дизеля на СПГ. Дешевле, экологичней, запас хода хороший, не то что у КПГ.... небольшой мотивирующий пинок сзади и вуаля.
Про отсутствие транспорта как отсутствие выхлопов не мечтайте а СПГ можно откуда угодно брать, хоть с Ямала или Штатов-Австралий вези, хоть свой малотоннажный на месте из магистрального делай.
У нас в России процесс кстати тоже пошел, Газпром с НОВАТЭК уже начали заправлять транспорт СПГ
киборд18.10.18 21:01
а с мёдом - примерно вот так
)) н-да... Спасибо, учту.
SergeiS18.10.18 21:09
> argus98

- так вот, напоминаю всем любителям экологии, что углекислый газ является одним из трёх столпов (слонов/черепах/атлантов/итп) на котором основана и живёт ВСЯ земная биосфера. Включая и вышеупомянутых "экологов".

Вот же Соколиный Глаз!! А я прохлопал такую лапшу 😂😁🤪
и ведь уже потащили по всем русскоязычным сайтам.

Что бы было понятно о чем вообще разговор (без перевода ниже) вот выдержка из принятой директивы ссылка на борьбу за здоровье и с чем конкретно:
- Primary particulate matter (PM) is fine dust, emitted by road vehicles.... Black carbon is the sooty part of the particulates emitted from combustion.
- Sulphur dioxide (SO2) is emitted by power generation, industry, shipping and households.
- Nitrogen oxides (NOx) are emitted by road vehicles, shipping, power generation, industry and households.
- Ammonia (NH3) is emitted by activities linked to manure and fertilisers management in agriculture and the use of fertilisers in agriculture.
- Volatile organic compounds (VOC) are emitted from solvents in products and industry, road vehicles, household heating and power generation.
Иванов Иван Иванович18.10.18 21:37
> _STRANNIK
Экосистема скорее всего приспособится. Что нельзя утверждать насчет вида homo...
То , что сегодня средний человек употребляет в пишу - куда более опасно для выживания человечества как вида чем все "дизеля" вместе взятые...
Вы этто поосторожнее с такими высказываниями. А то можете завтра и не проснуться живым. :-))
Nordex19.10.18 00:36
Так запрещают легковушки, а грузовики не трогают. Германия встанет без грузовиков.
Клаузевиц19.10.18 10:39
> argus98

- так вот, напоминаю всем любителям экологии, что углекислый газ является одним из трёх столпов (слонов/черепах/атлантов/итп) на котором основана и живёт ВСЯ земная биосфера. Включая и вышеупомянутых "экологов".

Аргус, я Вас уважаю, вы очень толковый технарь. И да, действительно, углекислый газ - это основа биосферы, так как его усваивают растения. Но! Человечество сейчас масштабно извлекает углеводороды из-под земли, сжигает их и выбрасывает в атмосферу. В результате выбросы СО2 намного больше естественных для биосферы значений.

И в добавок к этому - мы параллельно вырубаем леса ("лёгкие планеты"), которые и усваивают СО2.

Есть над чем подумать...
chep-6519.10.18 12:32
>Клаузевиц, RU
Ну, вообще-то леса в части дыхания дают нулевой баланс по углекислому газу/кислороду. Зато связывают углекислоту в целлюлозу и другую органику. Кислород в атмосферу возвращают океаны.
argus9819.10.18 14:15

> Клаузевиц - представьте, что в вашей котлете/пирожке/пельмене всего 0.03% (три сотых!! процента) полезных для вашего организма веществ. Представили? А вот растительный мир (точнее - фотосинтезирующий мир) в таком режиме живёт уже тысячи и миллионы лет. И мы, как представители флоры, должны фауне, очень должны. Мы должны возвращать углерод обратно в биосферу, чтобы она была не только стабильной, но и развивалась.

ps Биосфера употребляет углерод ТОЛЬКО в виде углекислого газа, а не в виде сплавов/пластмассы/алмазов и прочих карандашей.

Клаузевиц19.10.18 15:22
Растительный мир (да и вся биосфера) с такой долей углекислого газа в атмосфере просуществовала миллионы лет. И ничего. Не вымерла. А вот если излишний углекислый газ в атмосфере вызовет излишний парниковый эффект - можем все окачуриться. Вот пример про это лето. Июльская жара в Европейской части России всё пожгла и первого мёда особо никто и не видал.
argus9819.10.18 16:29
> Клаузевиц - а что, очень большая разница между 0.03% и 0.05% СО2???
Лучше по другому спрошу - какая разница между оптическими свойствами двух атмосфер с содержанием азота, кислорода, водяного пара и всего прочего (но без СО2) 99.97% и 99.95% соответственно??
Ответ очевиден - никакой.
ps "Июльская жара в Европейской части России всё пожгла"(с) - не надо переносить точечное (место и время) наблюдение на всю Землю. И уж тем более кивать на парниковый эффект, а не, к примеру, на солнечную активность, или близость Марса к Земле в этом году.
pps в Казани нынче никакой жары не было. Так - обычное лето. Или Казань уже перестала быть "Европейской части России"?
Клаузевиц19.10.18 16:41
Аргус

"Ответ очевиден - никакой."

Откуда такая уверенность? Вы серьёзно занимались исследованиями влияния концентрации углекислого газа в атмосфере на парниковый эффект? Я - не занимался. Но я считаю, что если бы то, что является "очевидным" для Вас было бы правдой - никто не бил бы в колокол насчёт повышения углекислого газа в атмосфере Земли.

Лично я, как пчеловод, насмотрелся на деятельность человека со стороны. Как пестицидами в этом году положили целые пасеки. Я насмотрелся на очереди машин около онкоцентра. И все производители этих пестицидов, и добавок в пищу говорят: нет-нет-нет, никакого плохо влияния на человека нет. Вот и вы сейчас Аргус говорите: нет-нет-нет, ничего плохого от накопления углекислого газа в атмосфере нет.

Очень скептически отношусь к Вашим словам насчёт углекислого газа.
Клаузевиц19.10.18 20:41
> chep-65
>Клаузевиц, RU
Ну, вообще-то леса в части дыхания дают нулевой баланс по углекислому газу/кислороду. Зато связывают углекислоту в целлюлозу и другую органику. Кислород в атмосферу возвращают океаны.
Можно поподробнее что вы имели в виду? Имели ли вы в виду, что леса сколько поглощают углекислоты из атмосферы - столько её обратно в атмосферу и возвращают?
Иванов Иван Иванович19.10.18 20:50
> Аяврик
-- Теперь, когда германские города один за другим вводят запреты на дизельные автомобили....
Во первых - не многие города, а всего два. :-) Во вторых только в центре города запрет... )) В третьих - это из за скандала по программному уменьшению (фальсификация данных) выхлопа дизеля производства компаний ФГР. И в четвертых - дизеля и вправду ужасно воняют. Даже без спец. оборудования это каждый может почуять носом! :-)
argus9819.10.18 21:55
> Клаузевиц - занимался. Не парниковым эффектом конечно, а более полезными для дела вещами - распостранением ЭМ-волн в атмосфере (от радиодиапазона до УФ, кроме миллиметрового диапазона, который в нашей дискуссии не актуален). В том числе и пожарными датчиками, которые как раз работают на линии излучения/поглощения СО2 (4.3 мкм, если кто не в курсе).
ps И давайте впредь не мешать в одну кучу СО2, пестициды, окислы азота/серы и прочую дрянь. Я говорю только за СО2, который крайне нужен нашей с вами биосфере, если мы (человечество) конечно хотим дальше жить и размножаться.
pps Водяной пар в условиях Земли на порядок (и выше) более парниковый газ, чем СО2. Переживайте за него (за пар в смысле)
Клаузевиц19.10.18 22:12
Аргус, я так думаю, если мы хотим дальше жить и размножаться, то это не аргумент в споре. Просто потому что и до изобретения ДВС мы жили и размножались. И СО2 на всех как-то хватало. А сейчас человечество поднимает из земли на поверхность углеводороды какие только может и выбрасывает их в атмосферу. Поднимает и выбрасывает. Поднимает и выбрасывает.
По поводу пестицидов и т.п. - понятно что не стоит всё мешать в одну кучу. Про них я упомянул только в том плане что нам тоже говорят ничего страшного, всё хорошо. А по факту - негде припарковаться у онкоцентров.
Ну вот. Парниковым эффектом не занимались. А берётесь утверждать, что рост содержания углекислоты в атмосфере не страшен.
Я уже давно понял. Что не сделаешь - у всего есть последствия. Не бывает так, чтобы что-то сделал и ничего не изменилось. Человечество сейчас перекачивает углерод из-под земли в атмосферу. Факт.
киборд19.10.18 22:31
Имели ли вы в виду, что леса сколько поглощают углекислоты из атмосферы - столько её обратно в атмосферу и возвращают?

Из того, что читал я: леса бывают разные. Тропические леса, за счет процессов гниения, выделяют практически столько же, сколь поглощают. Северные леса (тайга) - действительно смещают баланс.

А сейчас человечество поднимает из земли на поверхность углеводороды какие только может и выбрасывает их в атмосферу. Поднимает и выбрасывает. Поднимает и выбрасывает.

Фишка в том, что природа "поднимает и выбрасывает" значительно больше, чем человек (метан, например: наипарниковейший газ). А мы-то углеводороды сжигаем. Далее, если бояться парниковости именно СО2 (которая сомнительна) - то вулканические извержения сделают фору всей человеческой деятельности по части выбросов этого дела. Я боюсь, что внятный тюнинг атмосферы нам вообще не светит (в т.ч. снизить природное истечение метана и водорода в атмосферу)... Впрочем, есть теория, что человек для того и создан, чтоб добыть и вернуть в биосферный круговорот похороненный в земле углерод. -)

А вот пчел уничтожить мы можем. Как и множество других видов. Здесь есть поле для деятельности.

argus9819.10.18 22:44
> Клаузевиц "И СО2 на всех как-то хватало."(c) - а потом может и не хватить. Не стоит забывать, что мы хороним огромное количество углерода в виде металлических сплавов, пластмасс итд. + Чисто природные явления.
Помните про радиоуглеродный метод определения возраста тех же динозавров или берестяных грамот - а ведь он (метод) стал возможным только потому, что этот углерод из динозавра/грамоты был когда-то захоронен. То бишь - изъят из биосферы
ps Парниковый эффект обусловлен исключительно особенностями распостранения ЭМ волн в газах и ничем другим.
pps "Человечество сейчас перекачивает углерод из-под земли в атмосферу. Факт."(c) - за что биосфера ему (человечеству) и благодарна, разрешая плодиться и размножаться сверх всякой меры, по сравнению с другими крупными млекопитаюшимися. А вот перестанем "перекачивать" - и биосфера от нас избавится, как избавилась в свое время от динозавров
МихаилМ20.10.18 06:37
Клаузевиц,
Как по мне - так лучше деиндустриализация, чем гибель экосистемы со всеми вытекающими. Мой голос - за экологию.
Там не ставится вопрос за экологию или нет. "Экологические" стандарты только называются экологическими.
Готов ли я пересесть с бензинового авто? Прямо сейчас - не готов, так как у меня тупо больше ничего нет.
А небензиновые лучше? Водородные, например. Для добычи водорода надо жечь топливо, и экология загаживается. В другом месте и в бОльших объёмах. Газ? Там тоже углеводороды. Электричество? Но для производства аккумулятора нужно загадить экологию, а при его утилизации гадится ещё больше. Да и само электричество тоже на сжигании топлива.
Для экологичности есть выход: общественный транспорт и пешкарус. Вы за экологию - тогда вперёд, отказ от личного авто настолько, насколько это возможно. А без этого все ваши слова "за экологию" - это лицемерие. И получается что все ваши слова про уникальность видов животных и растений - такое же пустое, как и рассуждения про экологию.
Клаузевиц20.10.18 08:29
2 МихаилМ

Какой вы у нас морализатор, батенька. Помню в школе учительница русского языка как-то подняла тему. Дескать, ей сказали в детстве что вот нельзя делать доброе дело, если где-то в уме сидит - что ты это делаешь например, чтобы тебя похвалили. А она когда выросла подумала: что за чушь? Почему нельзя, если это всё равно доброе дело?

Вы, МихаилМ, говорите в близкой тематике. Что нельзя рассуждать про экологичность, если сам не готов отказаться от авто на ДВС.

А я вот не могу от него отказаться. Просто нет возможности. Я знаю что для природы транспорт на ДВС не есть хорошо, но альтернативы у меня просто нет. И никакого общественного транспорта где я бОльшую часть времени проживаю - также нет.

Морализатор, нашёлся. Тоже мне. О лицемерии рассуждаете. Надо же иметь голову на плечах и не впадать в крайности. Понимать - что реально, а что нет.

Но если уж на то пошло, то езжу я очень мало. Кроме лета, когда частенько в лес приходится ездить. И мои выбросы в атмосферу намного-намного меньше среднестатистического горожанина.

А уж если взять сколько мои пчёлки пользы экологии приносят, опыляя в природе растения, то моя совесть чиста в данном обсуждении.
Клаузевиц20.10.18 10:15
2 Аргус

В принципе я Вашу позицию понял. На мой взгляд - важно не переборщить с СО2 в атмосфере. Так как крайности - они везде опасны. По крайней мере многие учёные связывают высокие уровни СО2 в атмосфере с периодами глобального потепления. К вымиранию динозавров из-за недостатка углерода в биосфере я отношусь скептически. Но если это правда, то тем более нужно осторожно относиться к росту СО2 в атмосфере - вдруг они обратно на планете заведутся?)))))
МихаилМ20.10.18 12:04
Клаузевиц,
к вам будет просьба: не ставьте двойки перед моим ником. Я всё-таки говорю и пишу на русском языке, а не на вашем сленге, допускающего замену английского предлога на цифру.
Морализатор, нашёлся. Тоже мне. О лицемерии рассуждаете. Надо же иметь голову на плечах и не впадать в крайности. Понимать - что реально, а что нет.
Я вам указываю на ошибку в логике. Вот вы за экологию, а сами автомобилем пользуетесь. Тогда почему вы решаете за других что выбором должна стать "экология" вместо промышленности. Да ещё не настоящая экология (там где о чистоте заботятся), а политэкология, разбавленная байками, которые я вскользь упомянул в прошлом сообщении.
Но если уж на то пошло, то езжу я очень мало. Кроме лета, когда частенько в лес приходится ездить. И мои выбросы в атмосферу намного-намного меньше среднестатистического горожанина.
Не было у меня мысли критиковать лично вас. Просто в своём сообщении, на которое я ответил, вы уподобляетесь гринпису, которые на словах заявляют заботу, но вот снижать уровень жизни (который и влияет на экологию) никак не хотят.


По крайней мере многие учёные связывают высокие уровни СО2 в атмосфере с периодами глобального потепления.

Это псевдоучёные. Они доказывают то, что надо доказать, а не истину находят.
Небольшой ликбез: существует угольная кислота H2CO3. Эта кислота очень слабая и распадается на воду и углекислый газ. Распадается тем активнее, чем выше температура, и наоборот, при понищении температуры углекислый газ растроряется в воде, образуя эту углекислоту.
При глобальном потеплении самая большая ёмкость жидкости - мировой океан - стала выделять углекислый газ в атмосферу.
Таким образом повышение количества газа является следствием потепления, а не наоборот, как любят вещать сторонники теории "парниковых газов".
Клаузевиц20.10.18 12:22
МихаилМ

Насчёт того чтобы не ставить 2ку - не вопрос. Как вам будет удобно.

"Я вам указываю на ошибку в логике. Вот вы за экологию, а сами автомобилем пользуетесь."

А я по-моему вам уже на довольно хорошем русском ответил, что ошибки в логике нет. Нет ничего преступного в стремлении улучшить экологию и одновременно пользоваться автомобилем, когда другого выхода просто нет. Да, автомобилем пользуюсь, признал это честно сразу. Но считаю, что от перекачивания углерода из-под земли в атмосферу нужно уходить.

Это псевдоучёные.

Ну да, куча псевдоучёных, а вы открыли священный грааль истины. Теорий что является причиной - а что - следствием - пруд пруди. И по одной теории то что является причиной - по другой теории является следствием, и наоборот. Что вы и продемонстрировали своими словами. И да, одни теоретики называют других, с кеми не согласны - псевдоучёными.

Да, я тут подумал исходя из ваших слов. Если при разогреве атмосферы разогревается мировой океан и начинает сбрасывать запасы углекислоты - то тем более самоубийственно рисковать и перекачивать углерод из-под земли в атмосферу. Цепочка логики такая: выбросили СО2 - спровоцировали нагрев биосферы - океан начал сбрасывать ещё больше углекислоты - и дальше по кругу.
Аяврик20.10.18 21:30
2 Иванов Иван Иванович, DE

- Теперь, когда германские города один за другим вводят запреты на дизельные автомобили....
-- Во первых - не многие города, а всего два. :-)

это по-каковски получается?! (..."Первым под действие экологического законодательства в мае нынешнего года попал Гамбург. За ним в июле последовал Штутгарт, где находятся штаб-квартиры автопроизводителей Mercedes и Porsche. Третьим городом, где был введен запрет на дизельные автомобили, стал Франкфурт....")

-- В третьих - это из за скандала по программному уменьшению (фальсификация данных) выхлопа дизеля производства компаний ФГР.

это что-то меняет?!
не было бы вскрытия фальсификации экологичности - не было бы и ущерба для экологичности?!
;-))

-- И в четвертых - дизеля и вправду ужасно воняют. Даже без спец. оборудования это каждый может почуять носом! :-)

это было известно и "козе понятно" сразу - при директивном навязывании их потребителям под предлогом "более экологических" (по сути - недобросовестная конкуренция была, сознательно вводящая потребителей в заблуждение, а окружающих приучающая "не верить глазам и носу своему")

другое дело, что сам подход к решению той проблемы, которую сами себе создали, в гейропе такой же ... ээээ... альтернативно-особенный ("дефективный" по-русски)....
как видится со стороны

ибо в итоге и по поводу "электрических" через десятилетие такое же "запретительное" будет подведение очередных промежуточных итогов: "Вот что может произойти с обманщиками, когда политики больше не в состоянии их защищать."

:-/

Аяврик20.10.18 21:45
2 Клаузевиц

-- нельзя рассуждать про экологичность, если сам не готов отказаться от авто на ДВС. А я вот не могу от него отказаться. Просто нет возможности..... езжу я очень мало. Кроме лета, когда частенько в лес приходится ездить. И мои выбросы в атмосферу намного-намного меньше среднестатистического горожанина.

это как?!

вообще-то, у среднестатистического горожанина (в России) нет автомобиля - и он (не имея денежной возможности себе приобрести!) без оного вполне может обходиться - так как же он умудряется намного-намного больше Вас амтосфере навредить своими выбросами?...

:-/
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Польша привела силы ПВО в высшую степень готовности на фоне тревоги на Украине
» Минфин: Приватизация принесет бюджету в 2024 году более 100 млрд рублей
» Украина получила лишь половину выделенных конгрессом США денег
» ATACMS, обещанные США Киеву, вышли из строя еще в 2015 году
» Мишустин рассказал о мерах, которые позволят упрочнить лидерство в Арктике
» Новые танки для Польши задерживаются из-за «астрономической цены»
» Польша не выдержала свободного энергорынка Европы: в стране снова замораживают цены
» Путин поручил Мантурову решить вопрос о добыче редкоземельных металлов

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"