Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Возобновление военной помощи Киеву и готовность к 30-дневному прекращению огня: о чем США и Украина договорились в Саудовской Аравии
Карты в переговорах по Украине находятся на руках у России, заявил Трамп
Лидеры ЕС отклонили инициативу Каллас о военной помощи Киеву
Лавров назвал ядерную риторику Макрона угрозой России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия продолжает забирать грузопотоки у Прибалтики
29.05.18 19:31 В России

В морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области будут созданы три новых терминала (по переработке зерна, пищевых продуктов, а также генеральных и сыпучих грузов), сообщает "Sputnik Латвия".

Накануне на Петербургском международном экономическом форуме состоялась инвестиционная презентация развития Усть-Луги. Принимающая способность новых портовых объектов превысит 1100 вагонов в сутки, или 20−25 миллионов тонн грузов в год. По словам губернатора области Александра Дрозденко, в строительство терминалов будет инвестировано не менее 10 миллиардов рублей. Новые сооружения будут обслуживать до 1 тысячи человек. "Наш порт в 2017 году перевалил рекордный объем грузов — более 100 миллионов тонн. Приятно осознавать, что это далеко не предел, и порт будет дальше расти и развиваться. Новый проект строительства зернового терминала крайне актуален. Наша страна выходит на лидирующие позиции по экспорту зерна, и мы должны предоставить соответствующие портовые мощности для обеспечения качественной и своевременной доставки важного груза получателям", — сказал губернатор.

В свою очередь президент группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров, представляя проект зернового терминала, сообщил, что планируется, что он заберет перевалку зерновых у портов стран Прибалтики. Его площадь составит более 100 гектаров, из них 60% — намывные территории. "Сейчас зерно мы рассматриваем — перевозку в вагонах, в этих биг-бэгах, как мы сейчас возим глинозем для „Русала“. А так цель — все те грузы, которые сейчас есть на Прибалтике у Российской Федерации, перенаправить вот сюда", — сказал Гончаров. Сейчас на северо-западе России нет ни одного специализированного зернового терминала, где бы осуществлялась перевалка, большинство из них сосредоточены в южной части страны. В то же время урожайность этих культур в стране в последние годы растет, что открывает возможности для увеличения объема экспорта.

Гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов отметил, что о необходимости наращивания экспортных поставок российского зерна неоднократно заявляли представители агропромышленного комплекса. При этом особое внимание уделялось созданию транспортной инфраструктуры именно на территории России. "Проект в этом смысле предлагает оптимальное решение проблемы экспорта зерновых в Европу. Терминал „Новотранса“ де-факто заберет перевалку этого вида грузов у порта Лиепая, который, в частности, в январе-феврале этого года перевалил около 710 тысяч тонн зерновых", — заявил Безбородов.

Как сообщало EADaily, экс-глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин ранее заявил, что трудно ожидать развития деловой активности и восстановления российского транзита через Эстонию в обстановке ненормальных политических отношений. "У нас есть хорошая поговорка — нельзя быть чуть-чуть беременной и слегка умершим. Поэтому, либо выстраиваются нормальные политические отношения — и это способствует нормальной деловой активности. Либо эти ненормальные обстоятельства приведут к тому, что грузы найдут другие пути. Такое уже наблюдается. Мы прекрасно помним, что первыми, кто поздравил меня, когда мы открыли порт в Усть-Луге, были владельцы и руководители эстонского порта, так как они профессионально понимали, что мы сделали. Это не означало, что прекратится весь транзит. Грузовая база была большая и она требовала дополнительных точек выхода и входа. Но коль скоро создаются ненормальные условия для взаимодействия между компаниями, между людьми, когда декларируются вещи, которые просто оскорбляют одну из сторон, то рассчитывать на развитие бизнеса — это иллюзия", — сказал бывший руководитель РЖД.

На вопрос может ли настать момент, когда железную дорогу на Таллин разберут вовсе, Владимир Якунин выразил надежду, что до этого дело все-таки не дойдет. "Но в прибалтийских государствах уже давно речь идет о переходе на европейскую колею и замене грузовых потоков вместо России на Европу. Я не совсем понимаю, о какой грузовой базе идет речь, но такие сентенции есть. Но есть опять же русско-английская поговорка о том, что не надо выдавать желаемое за действительное", — заметил Якунин.

 

fsps29.05.18 22:27
Прибалтам (и не только) надо бы прочитать сказку о Золотой Рыбке, Пушкина Александра Сергеевича, и обратить особенное внимание на ее конец. ссылка
rabdrafi29.05.18 22:38
А и так осталось немного. Украинцы не поняли прибалтийского урока "да куда они денутся?".
Пауль29.05.18 23:19
О, оказывается, я - эстонский патриот! Тоже считаю, надо Эстонии перейти на европейскую колею, а мост через Нарву сдать в музей тоталитаризма. Зачем рыбе зонтик?
т-кк30.05.18 08:13
`
Прибалтийские марионеточные режимы отрабатывают установку на зачистку территорий от населения. Не идиоты же, чтобы не понимать простых вещей: нет рабочих мест - нет населения. Действо прикрывают дымовой завесой антироссийских санкций.
Myxaxxa30.05.18 08:32
Падлы кто пытается поссорить Прибалтику и РФ, кто говорит от имени Прибалтики и не является представителем коренных интересов... Россияне не ведитесь... И прибалтийцы тоже не ведитесь. Прибалтика будет наша, общая. Что тут такого.
т-кк30.05.18 08:43
`
"Ваши 6 соток нам не нужны!" - Путин жестко ответил на провокации прибалтов.
Myxaxxa30.05.18 09:01
> т-кк
`
"Ваши 6 соток нам не нужны!" - Путин жестко ответил на провокации прибалтов.
Не ведиесь на такие падло вбросы... Путин вообще ни при чём.. )) Падлы ведут подрывную деятельность. Россию рассорить со всеми - это коренные интересы падел. Запомните: мы живем в уникальное время - когда Россия стала центром цивилизации.. Падлы в ауте)) Хохлосрачи, прибалтосрачи и т.п. то падлы вас уводят к себе...
Иван дурак30.05.18 10:16
Сравнил статистику из официальных сайтов портов, грузооборот Усть-Луги в 2017 году оказался немного меньше общего грузооборота всех крупных портов Трибалтийских тигров (Клайпеда, Рига, Вентспилс, консолидированные порты Таллинна, Лиепая) вместе взятых.
veldinc`30.05.18 14:53
Ну так наконец-то все стало на свои места: наш бизнес - наши условия и правила. И зарабатывать на нашем бизнесе должны наши граждане, через нашу инфраструктуру. Кормить и содержать бывших "братьев" будт новые хозяева, если захотят конечно. Но это уже их личное дело...
Аббе30.05.18 15:38
> Myxaxxa
Падлы кто пытается поссорить Прибалтику и РФ, кто говорит от имени Прибалтики и не является представителем коренных интересов... Россияне не ведитесь... И прибалтийцы тоже не ведитесь. Прибалтика будет наша, общая. Что тут такого.
Есть неприятные слухи. А может и сведения, которые сложно проверить.
Вроде как поубликованы списки охранников концлагерей Гитлера. И вроде как там по преимуществу - прибалты да украинцы.
А это, извините, - добровольцы.
Так что искать там братские прибалтийские народы я бы не стал. Не было их никогда. А вероятно ибыть не может никогда.
Достаточно их отношения к России в 1918-1945 годах и с 1985 по 2018 годы.
Проверено. Измерено. Выводы сделаны.
И публиковать эти выводы - я не стану. Кто то может и догадается, но и подтверждать - не стану.
Аббе30.05.18 15:47
> Иван дурак
Сравнил статистику из официальных сайтов портов, грузооборот Усть-Луги в 2017 году оказался немного меньше общего грузооборота всех крупных портов Трибалтийских тигров (Клайпеда, Рига, Вентспилс, консолидированные порты Таллинна, Лиепая) вместе взятых.
Значит нашим портам есть куда развиваться. Вроде как мамонтов кушать. Формально они (мамонты) есть, сильные, бегают сами по себе. Поддерживают сам по себе объём перевозок (прибалтийские порты)?
Иначе эти объёмы и операторов поставляющих грузы нужно было бы ещё создавать! Что и не дёшево и не просто.
Создавать отрасли, "поставляющие товар туда" здесь и отрасли, "потребляющие товары" там.
А пока что это забота прибалтов, сохранять и развивать то, что не уничтожено падением СССР.
Согласитесь - "услуги сохранения потока" - уже сами по себе есть особая работа и проблемы?
Спросите об этом у "службы содержания морского канала". При том - почти любого. Есть у тебя товаропоток, нет потока? А только дноуглубительные работы - ДАЙ. И всё остальное - не забудь. Навигайионное обеспечение, многое иное. Да просто "что бы не забыли твой путь".
Сегодня эти работы "вне Прибалтики" поддерживаются за счёт работы как раз прибалтийских портов и фирм.
Воооооот.
Всему своё время, каждого мамонта нужно кушать аккуратно, по кусочкам. К выгоде наших портовых операторов.
Attente30.05.18 19:24
> т-кк
`
"Ваши 6 соток нам не нужны!" - Путин жестко ответил на провокации прибалтов.
Думаете, Путин не смотрел "Иван Васильевич меняет профессию"?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Российские военные вырыли траншею, добираясь до газовой трубы в Судже
» Интервью Лаврова американским блогерам - основные заявления
» На парламентских выборах в Гренландии большинство получили сторонники независимости
» ЕК объявила об ответных мерах на американские пошлины
» ПВО ночью уничтожила 21 украинский беспилотник
» Урсула фон дер Ляйен стремится поставить экономики стран ЕС на военные рельсы
» В Германии раскрыли, какое требование Зеленского проигнорировали США
» Белый дом передумал повышать пошлины на канадскую сталь

 Репортаживсе статьи rss

» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама
» Najwyzszy CZAS: в Польше активизировались банды из Грузии и Украины
» Сергей Катырин: цифровые деньги в БРИКС и регуляторная гильотина

 Комментариивсе статьи rss

» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом
» Advance: Макрон и Стармер сделают последнюю попытку втянуть США в конфликт

 Аналитикавсе статьи rss

» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"