Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Bloomberg: Tesla сжигает деньги с космической скоростью
30.04.18 21:30 Экономика и Финансы

Аналитики Bloomberg пришли к выводу, что технологическому флагману - компании Tesla грозит опасность банкротства. Об этом сообщается в материале Bloomberg "Тесла не сжигает топливо, она сжигает кэш".

По подсчетам издания, каждую минуту Tesla сжигает более чем 6,5 тысяч долларов.

В материале агентства установлен онлайн-счетчик, который показывает сколько денег Tesla "прожгла", с того момента, как пользователь начал читать статью.

Агентство отмечает, что, если компания в ближайшее время не привлечет дополнительное финансирование, по итогам 2018 г. у нее не останется наличных средств.

Tesla уже пять кварталов подряд заканчивает с отрицательным показателем свободного денежного потока. Bloomberg напоминает, что по итогам 2017 г. у Tesla было $3,4 млрд наличных средств, при этом долг компании составил $9,4 млрд.

Свободный денежный поток — сумма денежных средств, генерируемых компанией после вычета капитальных затрат, была отрицательной в течение пяти последних кварталов.

В ноябре прошлого года Tesla Motor отчиталась о самом большом в своей истории убытке – в III квартале 2017 г. он составил $671 млн (против $22 млн прибыли годом ранее). Компания объяснила потери расходами на развитие производства первой модели для массового рынка Model 3 и покрытие спроса на Model S и Model X.

В январе Tesla представила новую систему вознаграждения Илона Маска, рассчитанную на 10 лет. Согласно новой системе, Маск не будет получать гарантированные выплаты за свою работу. Рассчитывать на вознаграждение он сможет только, если финансовые показатели компании будут соответствовать запланированным.

Для получения первого транша Маск должен добиться увеличения капитализации Tesla до $100 млрд (сейчас – $49,7 млрд, по данным Nasdaq). В дальнейшем бизнесмен будет получать очередной транш каждый раз, когда капитализация компании будет увеличиваться на $50 млрд.

"Свой вклад в финансовые трудности компании, вероятно, оказывает продолжающийся наем сотрудников на работу. Компания наращивает количество сотрудников рекордными темпами. Так, за 2017 год их число выросло более чем вдвое", - сообщает Bloomberg.

С 2014 года по 2017 год количество рабочих Tesla выросло более чем в три раза, а доход на одного сотрудника остался на прежнем уровне. При этом отмечается, что General Motors Co. и Ford Motor Co. приносят примерно в 2,5 раза больше дохода на одного сотрудника.

Капитализация компании Tesla за месяц сократилась на 14,65 млрд долларов на фоне растущей обеспокоенности инвесторов по поводу нехватки денежной наличности у компании, а также из-за скандала с аварией ее электрокара.

 

Baha01.05.18 08:03
кажется они начинают что-то подозревать..
PeterYakovlev01.05.18 08:12
Меня умиляет термин "капитализация" в западных биржевых играх..
Применимо к детищам Илона ихнего Маска- это ,в основном ,стоимость
надутых пузырей - акций. Развод для "инвесторов".
Напомню публике крас-сивую картинку времен "краха доткомов",
когда "капитализация" некторых амерских контор с тремя столами и компами
была больше капитализации Дженерал Моторс..
Вы думаете сейчас сильно всё отличается ?
Scolar01.05.18 08:43
Щаз будет, как с биткойном - лохов заманили в акции, пора подсекать. У меня один вопрос, где в этой истории будет вмешательство в теслу кремлёвских хакеров, с высокой степеньюю вероятности виновных в грядущем банкротстве флагмана мирового хайтека.)
SergeiS01.05.18 08:47
> PeterYakovlev Напомню публике крас-сивую картинку времен "краха доткомов",
когда "капитализация" некторых амерских контор с тремя столами и компами
была больше капитализации Дженерал Моторс..
Если не затруднит, киньте пару ссылок на факты, что-то подобное, как пример не «трёх столов» ссылка
Спасибо!
Аббе01.05.18 10:45
Ну что же? За деньги энтузиастов всего мира созданы интерсные технологии. Правда они оказались "гораздо шире в цене". И "гораздо уже в применениях", чем того желали эти энтузиасты.
Что всухом остатке?
Технология аккумуляторов. Технологии зарядки в виде мощных заправочных станций.
И главное - считаемые результаты масштабного эксперимента. Если подумать - это самое ценное.
Просто потому, что любые разработкиначинаются именно с ситуации, когда конечный результат "сильно висит в воздухе". Надёжных результатов расчитать рехультат не существует.
ЧСегодня мы можем сравнить "давние прогнозы" с сегодняшней реальностью. И попытаться онять, насколько те прогнозы были правильными. И что надлежит поправить в методиках создания таких прогнозов.
----------------
Да. Сами по себе технологии аккумуляторов и зарядок. Их можно масштабировать "вниз" на рахмер электровелосипедов/складных мокиков для города. Частично по сезону, частично по потребителям - это слегка разгрузит улицы от пробок.
До некоторой степени часть технологий можно масштабировать "вверх" на БПЛА с малой нагрузкой и относительно небольшими радиусами полёта. Из райцентра снабжать мелкиим грузами "почти кого угодно" на расстояния в десять (а может и сто)километров - вполне разуное решение. Минус издержки перевозки или потребителя, или того, кто повезёт ему груз.
Сами же по себе электромобили так и остаются "узким решением" для узкого кргуга потребителей. Кому то это дорого. А кому то эти автомобиили зимой "слишком опасные".
SergeiS01.05.18 11:00
> Аббе Да. Сами по себе технологии аккумуляторов и зарядок. Их можно масштабировать "вниз" на рахмер электровелосипедов/складных мокиков для города. Частично по сезону, частично по потребителям - это слегка разгрузит улицы от пробок.
Отстаете. Этот конкретный момент уже смаштабирован в реальной жизни, в Китае. 80% мопедов, мокиков и большая часть велосипедов в городах уже на электромоторах. Почему Тесла покупает агрегаты в Китае? Обкатанные технологии :)
А по сути, да! Верно подмечено, идёт практическая проверка возможных путей развития
valerius01.05.18 11:08
Посылки с Aliexpress можно рассылать прямо с борта проплывающего из Китая сухогруза.... Ведь большинство людей живёт на побережье.
rinth01.05.18 13:38
> Аббе
Да. Сами по себе технологии аккумуляторов и зарядок. Их можно масштабировать "вниз" на рахмер электровелосипедов/складных мокиков для города. Частично по сезону, частично по потребителям - это слегка разгрузит улицы от пробок.
Масштабироваться они будут пока в основном в сторону зависимости от лития. Была нефть -- станет литий. Кое-кто, конечно, будет брызжа пеной доказывать, что это будущее и вообще офигенски, но пока аккумуляторы весьма неплохо взрываются при деформации и т.д.
SergeiS01.05.18 15:52
> rinth Кое-кто, конечно, будет брызжа пеной доказывать, что это будущее и вообще офигенски, но пока аккумуляторы весьма неплохо взрываются при деформации и т.д.
Совершенно спокойно: Уже не взрываются и не горят. Обходные решения проблемы уже запущены в серию ссылка
пока несколько групп разработчиков параллельно продолжают доводить технологию литиевых батарей на водяном электролите(полностью лишенную подобных проблем) ссылка
Главный Злодей01.05.18 23:12
Ну что же? За деньги энтузиастов всего мира созданы интерсные технологии. Правда они оказались "гораздо шире в цене". И "гораздо уже в применениях", чем того желали эти энтузиасты.
Все эти технологии были созданы в Китае, за сто лет в обед до того как (и электротакси с электроскутерами бороздили просторы китайских городов уже тогда, когда для теслы только лохотип придумывали). За деньги энтузиастов был создан только патентованный дизайн кузова. Так что интересного тут может быть разве что технология сбора денег с энтузиастов.
SergeiS01.05.18 23:38
> Главный Злодей Все эти технологии были созданы в Китае, за сто лет в обед до того как (и электротакси с электроскутерами бороздили просторы китайских городов уже тогда, когда для теслы только лохотип придумывали).
Не преуменьшайте заслуги Маска :)
По меньшей мере на счету его инженеров - автопилот. И феноменальная маркетинговая компания, которая войдёт в библиотеки учебных заведений, золотым фондом :)))
zorran02.05.18 01:10
ссылка Новое слово в технике, говорите? Ню ню. Гениальный лохотронщик вот кто такой Маск.
ilyas02.05.18 10:19
"По меньшей мере на счету его инженеров - автопилот. И феноменальная маркетинговая компания, которая войдёт в библиотеки учебных заведений, золотым фондом :)))"

Да и автопилот это только название) по факту - ассистент водителя. До настоящего автопилота эта система еще не доросла.

"Новое слово в технике, говорите? Ню ню. Гениальный лохотронщик вот кто такой Маск."

Лохотронщиком скорее был Прохоров со своим ё-мобилем. Маск же маркетолог, соглашусь с SergeiS.
На сколько я понимаю, сейчас у них главная проблема - нарастить объемы производства до запланированных, если это не получится в ближайшее время, то все будет очень плохо.
736F7302.05.18 10:26
> zorran
Новое слово в технике, говорите? Ню ню. Гениальный лохотронщик вот кто такой Маск.
Все началось раньше и не у нас. www.1gai.ru/publ/516132-istoriya-elektromobiley-nachala-xx-veka.html
www.popmech.ru/vehicles/13652-vpered-v-proshloe/

Кстати говоря, до Р-7 была Фау-2, а до Фау-2, китайские фейерверки. Вы сравниваете китайские фейерверки с Союзами и Протонами?
zorran02.05.18 11:50
736ф36 Послушайте записной русофоб, эти машины были сделаны на базе современных автомобилей своего времени, и с использованием передовых технологий своего времени. И дажа вареант с солнечными батареями рассматривался, т.е. Маск ещё отстает от концепций советских автомобилей.
736F7302.05.18 11:58
зорран Послушайте записной кремлебот, как умеет так и делает. Принципы реактивного движения были известны на практике за долго до теоретического обоснования. Поэтому либо фейерверки и Союзы одно и то же, либо нет. А автомобиль от телеги отличается другим типом силового агрегата.
Так что не надо разводить демагогию. До Теслы про электромобили говорили энтузиасты, а так да, 4 колеса, электродвигатель и акумумуляторы, если выкинуть двигатель, бак или аккумуляторы и поставить лошадь, получится телега.
Как бы я СССР ни любил, но от Союза по любым автомобилям отстать не возможно, их там не было.
zorran02.05.18 12:21
Объясните мне, 736ф73, чем кроме электротяги поделки теслы отличаются от топовых моделей БМВ или Мерседеса? И чем концепция теслы в плане тяги отличается, кроме более совершенного, и соответствующего современности кузова от концептов приведенных в моей ссылке? Там повторяю, даже дальше пошли, прикрутив к некотрым концептам солнечные батареи. А маркетолог и лоохотронщик в современных реалиях - это одно и тоже. Только игроделы сейчас хоть как то прислушиваются к потребителям, а остальные просто впаривают что могут и что выгодно, часто игнорируя желания потребителей.
736F7302.05.18 13:22
> zorran
Объясните мне, 736ф73, чем кроме электротяги поделки теслы отличаются от топовых моделей БМВ или Мерседеса?
Да легко. Чем кроме вида используемой энергии отличаются друг от друга ветрянная мельница, водяная мельнца? Гидроэлектростанция, теплоэлектростанция, атомная электростанция? Чем телефон отличается от компьютера? Чем смартфон отличается от телефона?
Так можно докатиться до того, что кто изобрел транзистор, "того и тапки" во всех отраслях микроэлектроники. Но нет. Даже я бы сказал, что между например intel8080 и pentium 4 разница в пропасть, не смотря на kmop транзисторы и одну и ту же фирму и даже одни корни.
Хотя многие ступеньки даже в процессоростроении были революцией. Благодаря этим шагам у нас сейчас в кармане компьютер который мощнее легендарного Cray-1. Каждый новатор, изобретатель, производитель, вносит большие или меньшие улучшения в давно известный продукт.

Вот ответьте мне. В том же атомобилестроении, есть какие то особые вехи в истории, которые означают прорыв? Сколько их было по Вашему мнению, и кто это сделал? Есть примеры? Хер с ним с Маском. Давайте свои примеры.
flood_KO02.05.18 14:00
> SergeiS
> PeterYakovlev Напомню публике крас-сивую картинку времен "краха доткомов",
когда "капитализация" некторых амерских контор с тремя столами и компами
была больше капитализации Дженерал Моторс..
Если не затруднит, киньте пару ссылок на факты, что-то подобное, как пример не "трёх столов" ссылка
Спасибо!
ЕМНИП, насчет "трех столов" идет из Симпсонов. Вроде бы 13 сезон 18 серия "I Am Furious (Yellow)", в той части, где показывается, как кинули Барта и Лизу с деньгами за прокрутку "Папа зол" в интернете.

т-кк02.05.18 14:12
`
Прогорит пострелёнок.
Захотел срубить бабла на экологической шумихе...
Порыв прекрасен, но не на нынешних технологиях.
SergeiS02.05.18 14:22
> flood_KO
ЕМНИП, насчет "трех столов" идет из Симпсонов. Вроде бы 13 сезон 18 серия "I Am Furious (Yellow)"
действительно, что-то было. Но слабый аргумент, согласитесь? ;))
стрелок-радист02.05.18 14:25
> SergeiS
> rinth Кое-кто, конечно, будет брызжа пеной доказывать, что это будущее и вообще офигенски, но пока аккумуляторы весьма неплохо взрываются при деформации и т.д.
Совершенно спокойно: Уже не взрываются и не горят. Обходные решения проблемы уже запущены в серию ссылка
пока несколько групп разработчиков параллельно продолжают доводить технологию литиевых батарей на водяном электролите(полностью лишенную подобных проблем) ссылка
Простите а что только сегодня сгорело,обходные не той системы?
Сильный пожар произошел во вторник на крупнейшем в Европе заводе по производству батарей всех типов компании Systems Sunlight. Предприятию, расположенному в районе Олвио города Ксанти на севере Греции, нанесен серьезный ущерб.

РИА Новости ссылка
turbolet02.05.18 14:29
> 736F73
зорран Послушайте записной кремлебот, как умеет так и делает. Принципы реактивного движения были известны на
Как бы я СССР ни любил, но от Союза по любым автомобилям отстать не возможно, их там не было.
Эт точно, особенно не было разработок электромобилей.
в 1977 году "ХАДИ-13Э" провел первые рекордные заезды в классе "до 500 кг", взял 2 всесоюзных рекорда: на дистанции в один километр при старте с хода достиг средней скорости в 161,7 км/ч, и на той же дистанции, но с места, показал средний результат в – 115,8 км/ч. ссылка
SergeiS02.05.18 14:36
> стрелок-радист Простите а что только сегодня сгорело,обходные не той системы?
Без проблем, но я к сожалению не в курсе проблем на заводе в Греции, но можно предположить невыполнение требований техпроцесса, уж извините!

А разговор был(и мой ответ выше) за использование батарей.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия передала ОЗХО документы по 30 случаям применения химоружия Украиной
» Российские военные нанесли удар по ВСУ в Житомирской области
» Великобритания нарастила поставки ракет Storm Shadow Украине
» Число преступлений с применением оружия на Украине подскочило в 42 раза — МВД
» Силы ПВО за ночь сбили 39 украинских беспилотников над семью регионами
» "Газпром" и Молдавия попробуют договориться о поставках российского газа
» Суд прекратил дело против Трампа о штурме Капитолия
» Руководство ЦАР поблагодарило Путина за помощь в снятии алмазного эмбарго

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"