Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов
19.02.18 17:07 Наследники СССР сегодня

Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов.

Об этом сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.

Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием “Мотор Сич”.

“К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей”, – отметил Бочаров.

Двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148, их собирают на Воронежском авиастроительном заводе, а также на самолеты-амфибии Бе-200.

 
19.02.18 20:22
ОДК нашла замену украинским двигателям на Бе-200

В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что у РФ есть двигатель для самолета-амфибии Бе-200 взамен украинского.

"По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность его ремоторизации с помощью российско-французской силовой установки SaM146", — сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник представитель ОДК.

SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).

Двигатель устанавливается на самолеты "Сухой Суперджет 100".


Dmitriy42719.02.18 17:48
Хех, уж запретили так запретили. Больше-то продавать их некому, внутреннего рынка на такую продукцию там ещё долго не будет. Для потребностей же РФ, уфимцы уже наладили его серийное производство, кроме того. Отморожу уши...
Vlad4719.02.18 22:09
> argus98

ЗначиЦЦа, АН-148 можно считать умершим.. Аминь.

Вы прочли только заголовок???!!!
Термит19.02.18 22:15
Очень, очень-очень хочется украинским властям угробить к пиписькам поросячим остатки украинской промышленности...
argus9819.02.18 22:23

>Vlad47 "Вы прочли только заголовок???!!!"(с) - Ну почему же - "Двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148"(с) - это НЕ в заголовке.

ps И далее - ".. у РФ есть двигатель для самолета-амфибии Бе-200 взамен украинского."(с). Заметьте, что про АН-148 речи нет.

pps а ВЫ прочли только мой комментарий "???!!!"(с)

-=AlexuS=-19.02.18 23:01
из Википедии:

1) поставочная ссылка (вместе с агрегатами и ссылка ): — SaM146 - 1708 кг, Д-436 - 1890 кг.

2) Тяга Sam146 — 7303 кгс, Д-436 - 7200 кгс.

В общем проблемы большой нет.

p.s. 7 дней назад, 12 февраля, был продолжительный разговор между Путиным и Порошенко и видимо о чем-то недоговорились, раз Порошенко решил отомстить. Месть традиционно сюрреалистического свойства - потеря Россией некоторых денег оплачена потерей Украиной некоторых денег. Вот такая игра, отнюдь не с нулевой суммой.

Термит19.02.18 23:08
> -=AlexuS=-
из Википедии:

1) поставочная ссылка (вместе с агрегатами и ссылка ): — SaM146 - 1708 кг, Д-436 - 1890 кг.

2) Тяга Sam146 — 7303 кгс, Д-436 - 7200 кгс.

В общем проблемы большой нет.

Т.е. спасибо украинскому правительству за то что вынуждают нас перейти на лучшие, нежели украинские, двигатели.
производственник19.02.18 23:54
> -=AlexuS=-
Термин, однозначно лучшие они только с чисто техничекой стороны. В целом, думаю, это финансовые потери, не глобальные конечно, но потери.
Не соглашусь: сработает эффект количества в ОДК. Любому заводу доп.заказ только на пользу, если труд.ресурса хватает.
Dmitriy42720.02.18 03:57
Умереть "Антонов" может и не умрёт, хотелось бы надеяться, всё же это наше КБ, русское изначально. Но и жизнью его нынешнее существование назвать сложно. Возможно его приватизируют, в соответствии с текущим трендом на продажу госсобственности за бесценок, и получится перекупить, через третьих лиц... Линии по производству 124-х и 148-х, в Ульяновске и Воронеже перестраивать или того хуже утилизировать не хотелось бы.
т-кк20.02.18 05:07
> Dmitriy427
Умереть "Антонов" может и не умрёт, хотелось бы надеяться, всё же это наше КБ, русское изначально. Линии по производству 124-х и 148-х, в Ульяновске и Воронеже перестраивать или того хуже утилизировать не хотелось бы.

Не Советский Союз, чтобы разбазаривать бабло на однотипные КБ.
Изначально русского Ильюшина достаточно - есть чем загружать и Ульяновск и Воронеж.
AnatolySN20.02.18 07:33

Радоваться нужно на замену на полностью отечественный двигатель.

ti-robot20.02.18 08:21
Для полностью отечественного двигателя ресурса нет, Сатурн сейчас занят заменой морских турбин Зори, не надо его отвлекать.
И французкий вариант неплох на ближайшую перспективу.
Leo Leon20.02.18 09:45
> AnatolySN

Радоваться нужно на замену на полностью отечественный двигатель.
К сожалению далеко не отечественный по конструкции/комплектации. Да и финансовая доля Сатурна в этом проекте далеко не равноценная с французами. Когда шла эпопея с Суперджетом проскакивала информация, что Сатурн свою долю в проекте продал почти на половину.
Вот окончательная сборка это в России.
veldinc`20.02.18 10:10
Видимо пиДрошенко очень хочется уничтожить последние остатки проклятого "колониального" прошлого. Гуд бай мотор-сич, единственное предназначение - на металлолом китайцам...
т-кк20.02.18 10:15
.
У "Салюта" имеется документация по Д-436, но надо ли развивать тему.
Пока француз, а позже подтянется требуемый из серии ПД-14.
jingl20.02.18 10:25
AlexusS
Если уж цитировать Вики, то стоит заметить, что у Д-436 есть разные модификации. Но главное, двигатель разработан в 1985 г., а француз - 2009 г. Соответственно сравнивать их не совсем корректно. Если он такой древний, шумный, неэкономичный, дорогой в эксплуатации и пр., зачем его вообще планировали использовать? Значит были какие-то соображения, или может хохлы заставили ставить этот нехороший двигатель?
При союзе был интерес к разработке такого класса сложной техники, и в это вкладывались деньги, в т.ч. от продажи нефте-газа и зерна. С развалом союза и кооперации интересы существенно поменялись. Разрушение этой кооперации является целью (одной из) метрополии, победившей в холодной войне, и стремящейся закрепить свое положение.
Аббе20.02.18 11:18
Нагадили они нам тактически. Проиграли стратегически. Кому сейчас в мире понадобится дивгатель, разработанный в СССР в 1985 году?
Аллёё?
Простите, прошло уже 33 года. Для столь сложной техники - почти вечность. Вопрос времени, когда эту пробему решат уже на постоянной основе. Да, это не год и не пять лет. Рвать мышцы в срочном порядке - дорогое занятие. И российско-французский двигатель как именно временная мера на ближайшие 10 лет - разумное решение.
Вот что станется с промышленностью высших технологий в трупе УССР? И что там будет в 2118 году?
Меэеэеэеээеэеэеэеэестным такая мысль и в голову не приходит.
Mofack20.02.18 11:36
поставки прекращены ровно тогда когда кончился контракт на поставку двигателей. последние Ан-148 для МО скоро сдадут. на них почему-то была бумажка от СБУ, разрешающая экспорт. с ремонтом проблем нет особых. "оморячивание" SaM-146 теоретически прорабатывалось. но помимо двигателя меняется пилон и система управления. но в случае Бе-200 позитив в том, что двигатель вообще наверху стоит и там нет ограничений по габариту, да и в Ан-148 тоже с габаритами всё нормально. вот только заморачиваться с Ан больше не будут в плане его переделок. накладно сильно ради пары десятков самолётов затевать такие серьёзные мероприятия как ремоторизация. тем более, что появились осязаемые планы на SSJ-75 в размерности Ан-148 и будет Ил-114, который на грунтовые полосы садится как родной.
на сегодня в авиации от "сотрудничества" с украиной имеем:
1. Ан-140, который недоделан и бился как следует. три завода на украине, в России и Иране могли его выпускать, но всё загублено хуторянами
2. Ан-148, который во-первых конкурировал с российским аналогом, так ещё и сертификацию прошел за красивые глаза из-за знакомств с небезызвестной Анодиной. и серьёзные люди продавили его производство на ВАСО, вогнав завод в убыток. европейского сертификата у него не будет никогда, там весь самолёт переделывать надо. тут кстати есть интерес у ФСБ пораспутывать цепочку. возможно вылезет много интересного.
3. про авиадвигатели вопросов думаю ни у кого нет. Д-436 не нужен уже, уникальный Д-18 капиталить могут у нас и у военных есть их определённый запас. вертолётные двигатели у нас уже делают массово и скорость выпуска только растёт. есть только узкое место для Ми-26, но его закроют с развитием семейства ПД-14.
4. возможное возобновление производства Ан-124 также неосуществимо. впрочем у военных есть запас самолётов.
5. все ремонты Ан-12, Ан-24 и Ан-26 проходят у нас. замена уже есть в металле и скоро полетит, потом ветераны уйдут на заслуженный покой.
6. Ан-70, который летает в единственном экземпляре и построен и доведён до ума за наши с вами деньги. и деньги эти попросту "освоены" без отдачи у нас.
7. единственный самолёт, который мне жалко это Ан-72/74. уникальный самолёт. производство в Харькове загнулось, впрочем как и в Омске, но у нас под самолёт отдавался космический завод они даже 5 самолётов выпустили, но из-за отсутствия спроса в тяжелые 90-е линия встала и больше вопрос не поднимался. интересно, будет ли разрабатываться новый подобный самолёт?
-=AlexuS=-20.02.18 13:03
производственник, в общем случае необходимость увеличить выпуск не всегда идет на пользу. Может пойти на пользу, а может и не пойти. В машиностроении не все и не всегда легко и просто масштабируется, а недостаток трудовых ресурсов лишь один из потенциально ограничивающих факторов.

AnatolySN, увы и увы, это даже близко не "полностью отечественный двигатель". Как условный Запад продавал Опель России слышали? Даже в такой не сильно стратегической сфере и то заартачились. А тут целый современный авиадвигатель! Все высокотехнологичное в этом двигателе делается французами на своих заводах расположенными не в России. Отечественный Сатурн делает менее технологичную часть и общую сборку и несет на этих двигателях дотируемые государством убытки.

jingl, я ровно про это и говорю. Д-436 ставили не зря. Ведь кроме технического совершенства (т.е. в первую очередь топливной экономии), есть еще разница в стоимости двигателя и разница в обслуживании и ремонте. И все это взятое в сумме за срок эксплуатации может оказаться не таким однозначным. Т.е. грубо говоря, поставив на Жигули двигатель от БМВ можно сэкономить на топливе и бодрей ездить, но немало потерять на ремонте и обслуживании.

Biv22.02.18 04:17
"Как выстрелить себе в ногу" - переиздание, том 404ый, дополненный. И вся новость.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Экс-главу Bank of China приговорили к смертной казни
» "Ведомости" сообщили о назначении новых командующих группировками войск "Восток" и "Южная"
» "Росатом" подписал контракт на обоснование ядерного центра в Эфиопии
» Президент Мексики пригрозила Трампу ответными пошлинами
» США завершают процесс выделения помощи Киеву за счет российских активов
» На Украине почти 23,5 тысячи студентов отчислили из вузов
» G7 пригрозила Китаю "мерами" за якобы поддержку РФ в конфликте на Украине
» Евросоюз выделил Польше рекордный транш

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"