Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Крымский мост: самая сложная часть работ — позади
09.02.18 18:28 В России

Инфоцентр "Крымский мост" представил отчет о результатах за два года строительства крупнейшего инфраструктурного объекта страны.

За это время были построены основные конструктивы автодорожной части и более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожного проезда. Также к февралю 2018 года были погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря, когда запланирована сдача автомобильной части объекта, строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть. Мост в Крым строит команда из более чем 13 тысяч человек, работы идут круглосуточно. В начале года председатель совета директоров ведущей строительство Крымского моста компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг сообщил, что работа идет с опережением графика.

Кроме того, наполовину построен железнодорожный мост: вбито 95% свай, сформированы 190 из 307 опор, собрано 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. Самая сложная часть работ пришлась на 2017 год, когда строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 метров, на которые установили судоходные арки.

"Железнодорожная часть моста окончательно снимет вопрос возможности посетить регион для туристов. Но главное, это возможности, которые получают заводы в Крыму. Сейчас поставки сырья ограничены возможностями паромов, а топливо в Крыму дороже, чем по остальной России, именно из-за проблем с поставкой. Поезда эту проблему решат быстро и навсегда", — отметил в комментарии для ФБА "Экономика сегодня" сенатор от Крыма Сергей Цеков.

Кроме того, по его словам, с вводом железной дороги Крым получит все возможности остальных регионов России. "Сегодня на полуострове есть проблемы, к примеру, даже с материалом для ремонта и строительства дорог и строительства зданий. Чтобы обеспечить бурное развитие региона, такие вопросы должны быть решены", — заявил сенатор.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» WSJ: Европа собралась оплачивать производство оружия на Украине
» Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
» Минобороны предупредило об ответе на атаки ВСУ ATACMS в Курской области
» Боррель: Страны ЕС обязаны исполнить ордер МУС на арест Нетаньяху
» Силуанов заявил о необходимости развития финансового сектора без иностранцев
» Бортников рассказал о военных планах НАТО в Черном море и Каспии
» Путин призвал не допустить дестабилизации ситуации в СНГ
» Оверчук сообщил о подготовке обоснования проекта трансафганской железной дороги

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"