Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Панама прекратит участие в китайской инициативе "Один пояс — один путь"
ВСУ нанесли ракетный удар по интернату в Судже, сообщили в Минобороны
Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Всемирный банк подписал приговор украинской логистике
22.11.17 18:46 Мировое правительство

По оценке Всемирного банка, представленной в Стратегии устойчивого развития и Плана действий для Украины, необходимый объем инвестиций в развитие транспортно-логистической страны составляет около 6 млрд евро до 2030 года. На модернизацию парка транспортных средств (в том числе железнодорожного подвижного состава) потребуется около 4 млрд евро, остальное необходимо для развития логистических услуг, мультимодальных перевозок, навыков и компетенций специалистов и т. д. Приведенные суммы не включают средства на восстановление морских и речных судов.

Понятно, что таких денег у Украины нет, а главное, нет потенциала, под который можно было бы привлечь средства для модернизации транспортного комплекса. В исследовании того же Всемирного банка Logistics Performance Index 2016 году по эффективности логистики Украина заняла всего лишь 80 место из 160 стран.

Эксперты аналитического агентства Infranews приводят несколько показателей, которые наглядно демонстрируют плачевное состояние отрасли. В частности, в сфере речных перевозок нынешний трафик по Днепру составляет лишь десятую часть от 66 млн тонн в год в 1980-х годах, объемы транзита еще в 2004—2014 годах сократились на 13%, уровень интермодальности, то есть использования комплексных транспортно-логистических решений составляет всего 0,5% по сравнению с 15% и более в Евросоюзе. При этом, как указано в документе Всемирного банка, 70% автоперевозчиков Украины не имеют лицензии, в связи с чем предлагается их укрупнить и усилить за ними контроль.

"Напомним, что за последние два года тарифы „Укрзализныци“ полностью убили любой транзит. Поставок по железной дороге в сторону стран колеи 1520 практически нет. Автодоставок тоже. Даже большой поток с Вадул-Сирет [пограничная станция с Румынией в Черновицкой области Украины], который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод „Рено“, пошло через Констанцу и Новороссийск", — отмечают эксперты Infranews.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» ЕС выделит Молдавии 250 миллионов евро на поддержку энергетического сектора
» Польша отказалась признавать ряд объектов собственностью России
» Лавров прокомментировал попытки отстранить Россию, Китай и Иран от Сирии
» Не заплатив «Газпрому», австрийская OMV резко улучшила операционный доход
» Китай подал жалобу на налоговые меры США в ВТО
» Шольц назвал эгоистичным желание Трампа в одиночку распоряжаться недрами Украины
» Президент Сальвадора готов принять преступников из США
» Главы МИД пяти арабских стран выступили против выcеления палестинцев из Газы

 Репортаживсе статьи rss

» Орбан: Брюссель представляет для Венгрии большую проблему, чем Москва
» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень

 Комментариивсе статьи rss

» Разговоры по веществу: Москва готова к диалогу с США по химоружию
» "Фактор нестабильности": Эксперты оценили, как на экономику России повлияют торговые войны Трампа
» Призрак «русских сирен» выгнал Францию из центра Африки
» «Поздравляю, теперь вы в фашистской стране» — арестован известный латышский журналист
» Почему Алиев обвинил царскую Россию в переселении армян в Азербайджан — мнение
» Финляндия нашла способ наказать Россию и теперь рубит свой лес
» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану

 Аналитикавсе статьи rss

» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"