Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Илону Маску грозит финансовый крах ?
05.11.17 19:27 Экономика и Финансы
Администрация США ударила по активам Маска

На днях производитель самого распиаренного электромобиля Tesla отчитался о рекордных квартальных убытках. Вместе с заявлениями американского правительства о скорой отмене льгот для электромобилей это вызвало панику на биржах и падение стоимости акций группы компаний, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску. Многие считают его гениальным изобретателем и двигателем прогресса, приписывая ему невероятный вклад в развитие технологий. И действительно, его внимания хватает на все — от производства кепок до строительства тоннелей. Но пока Маска с уверенностью можно назвать лишь гениальным мифотворцем: громкие проекты американца не работают без государственных субсидий, хотя уже принесли их автору миллиарды, известность и армию поклонников.

Tesla погрязла в убытках

Период с 30 июня по 30 сентября текущего года оказался провальным для Tesla. Убытки производителя электрокаров достигли рекордных 670 миллионов долларов. В компании это объяснили сложностями с производством новой машины Model 3: обещания выпустить к декабрю 20 тысяч этих машин, судя по всему, сдержать не удастся, ведь на начало октября с конвейера сошли лишь 260 единиц. В Tesla объясняют, что собирать новую модель в заявленных объемах не позволяют мощности предприятия Gigafactory в Неваде, где для нее изготавливают аккумуляторные батареи. Проблему пообещали решить в течение ближайших месяцев, и уже к марту 2018 года довести производство Model 3 до пяти тысяч единиц в неделю.

Республиканцы хотят оставить Маска без субсидий

Республиканская партия в США, поддерживаемая президентом Дональдом Трампом, активно продавливает реформу налогового законодательства, которая лишит льгот производителей электромобилей. Это может серьезно ударить по продажам машин с электроприводом, в том числе Tesla. Поправки в налоговое законодательство фактически лишат покупателей скидки в 20 процентов, или 7,5 тысяч долларов. А ведь именно это зачастую называют главной причиной успешных продаж электромобилей Маска. Впрочем, отмена льгот лишит поддержки и его главных конкурентов на американском рынке — General Motors и Nissan. Но даже если изменения законодательства приняты не будут, действующая скидка скоро будет исчерпана. Дело в том, что предоставить оплачиваемую государством скидку автопроизводитель может лишь на 200 тысяч машин ежегодно, а Tesla за восемь месяцев 2017 года уже продала 127 тысяч машин.

Tesla оказалась дороже General Motors

По итогам прошлого года Tesla вышла на первое место в мире по капитализации среди автопроизводителей — то есть на рынке компания стоит дороже GM. При этом у Tesla 18 тысяч рабочих, а у GM — 215 тысяч, Tesla продала в 2016 году 100 тысяч машин, а GM — более 3 миллионов только в США. Стоимость активов, то есть заводов и другой собственности, у Tesla оценивается в 4,3 миллиарда долларов, в то время как у GM — в 44 миллиарда.

Компании Маска по-прежнему живут за счет помощи от государства

Однако компании Илона Маска все равно разорились бы без поддержки государства. Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов. А это значит, что государственно-частное партнерство, в котором государство нередко выступает в роли донора, является основой бизнес-империи предпринимателя. Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии — например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2016 году в Дании: там число зарегистрированных электрокаров сократилось на 70 процентов после завершения программы стимулирования спроса на электромобили.

Hyperloop так и не разогнался до 1200 километров в час
Tesla — не единственная компания Маска, испытывающая финансовые и технические сложности. Много шума наделал проект высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop, идейным вдохновителем и на определенном этапе инвестором которого был эксцентричный миллиардер. Новейший вид транспорта обсуждается не первый год и уже привлек деньги инвесторов (в том числе и российских). Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час, а хотя бы до 400 километров (к слову, это уже под силу обычным высокоскоростным поездам) — так и не построено. Однако желающих вложиться в сказочный вид транспорта достаточно, и сейчас продвижением проекта занимаются сразу несколько компаний с похожими названиями. Тестирует капсулы и принадлежащая предпринимателю космическая корпорация SpaceX.

Маск поддерживает миф о себе как о создателе PayPal

Сначала, в 1998 году, была создана компания Confinity, и произошло это без участия Маска. Основателями ее были Макс Левчин, Питер Тиль, Люк Носек и Кен Хоури. PayPal появилась уже внутри Confinity годом позже как сервис для быстрого перевода денег. На средства инвестора PayPal приобрел стартапы с аналогичным бизнесом, одним из которых стал X.com – убыточный онлайн-банк, которым руководил Маск. После покупки Confinity онлайн-банка Маск занимается маркетингом и, как менеджер поглощенной компании, имеет свою долю акций. В 2000 году он занял кресло руководителя PayPal, однако достаточно быстро покинул этот пост. Когда в 2002 году PayPal вышла на IPO, Маска на позиции наемного управляющего уже не было. Затем этот раскрученный платежный сервис купил eBay, а Маск свою долю в PayPal продал за большие деньги.

Гигафабрика оказалась обычным заводом

Впервые о Гигафабрике заговорили в 2013 году. Тогда сообщалось, что Маск вместе с партнерами — фирмой Panasonic, поставлявшей Tesla (с китайской фабрики) элементы 18650, ищет место для строительства завода по производству батарей. Было заявлено, что одна такая фабрика способна обеспечить более половины мирового потребления батарей. Кроме того, авторы проекта обещали, что предприятие обеспечит 6500 высокооплачиваемых рабочих мест, добавит более 20 процентов ВВП штату Невада и 4 процента ВВП США. Стоимость фабрики Маск определил в пять миллиардов долларов, из которых около двух миллиардов вкладывает Panasonic, остальное — государство. Фабрику обещали построить уже к 2016 году, и она должна была стать одним из трех крупнейших промышленных зданий мира, работающих на чистой энергии. При этом земля под фабрику досталась Маску бесплатно вместе с кабелем местной электрокомпании и льготной ценой на электричество. Ударом по репутации Гигафабрики стали появившиеся в 2016 году новости о том, что Tesla Motors ведет переговоры о массовой закупке элементов 18650 не только у Panasonic, но и у Samsung. Тогда же начались разговоры о новом ультратехнологичном элементе питания 21700, разработанном Tesla и Panasonic. Однако оказалось, что код элемента — 18650 или 21700 — означает лишь физические габариты, а не революционность содержания. В январе 2017-го стало известно, что первые выпущенные на фабрике элементы питания — обычные батарейки Panasonic. Но Маска это обстоятельство не смутило, поскольку через некоторое время он объявил о строительстве второй Гигафабрики, теперь в Европе, для чего была приобретена компания Grohmann Engineering. Эта компания занималась производством оборудования, на котором делались батареи для BMW. Позже Маск анонсировал еще несколько высокотехнологичных производств, способных обеспечить энергией оставшуюся половину мира.
 

rabdrafi05.11.17 20:51
Как я уже высказывался раньше Маск и Мавроди - близнецы братья. До тех пор, пока находится достаточное количество инвесторов - всё будет хорошо у него. А потом ловить его деньги по оффшорам и проводкам через сотни компаний можно, но сложно. Да и Маск при первом сигнале свалит во Францию, откуда выдачи нет и будет дальше жить поживать, да добра наживать. Вон, Мавроди в африках народ обувает по полной и горя себе не знает до сих пор. Так же будет и с Маском. Опасным людям, которые могут прервать жизненный путь отбашляет с процентами и вся недолга.
Око05.11.17 21:06
Искренно надеюсь, что вот это вот:



"...авторы проекта обещали, что предприятие обеспечит 6500 высокооплачиваемых рабочих мест, добавит более 20 процентов ВВП штату Невада и 4 процента ВВП США. Стоимость фабрики Маск определил в пять миллиардов долларов..."



есть пресловутые трудности перевода. А не реальные прогоны основателя секты Свидетелей Иелона. Иначе просто как-то совсем грустно за пипл, который подобное хаваетЪ.
Вова06.11.17 00:25
Маск молодец, сумел раскрутиться и срубить бабла. Тот факт его компания стала дороже GM уже говорит о с=многом. Конечно, процентов на 90 это всё накрутка лохов, но с другой стороны кто то из лохов заработает на Маске. Всё таки он раскрутил электромобили, запустил первую частную ракету, посадил первую ступень. Т.е. польза от него есть, но, конечно, не на столько больше чем от GM, в сравнении с капитализацией.
Мне больше понравилось, что наконец то стали сравнивать реальную экономику и финансовые пузыри. Никогда не понимал, как люди могут реально считать, что Gett по капитализации превышает Газпром. Отрадно, что на сравнении Теслы и GM ещё раз стали сравнивать реальные показатели компаний, а не результаты, взбитые языками маркетологов.
ti-robot06.11.17 07:56
2 Око.
Вариант, что завод в 5 миллиардов долларов, где из китайских инградиентов 6000 мексиканских рабочих собирают батарейки - это 4% реального ВВП США, Вы не рассматриваете?
kouroush06.11.17 09:22
> ti-robot

> 2 Око.Вариант, что завод в 5 миллиардов долларов, где из китайских инградиентов 6000 мексиканских рабочих собирают батарейки - это 4% реального ВВП США, Вы не рассматриваете?

----------------

Цифры не сходятся: номинальный ВВП Невады можно посмотреть в Википедии, это 125 млрд. ВВП США - около 20 триллионов. Тогда вроде как завод должен выдать либо 20% * 125 =25 млрд в год, либо 4%*20000 = 800 млрд. В случае 800 млрд - выработка на одного рабочего - больше 1 млн в год... )))
Claytronics06.11.17 09:33
Продажи Тесла за прошлый год в Китае перевалили за миллиард. Зеленой свет от китайцев для Теслы, с китайским то размером рынка - это знак того что Тесла получила "пропуск в рай" и Тесле отныне не грозит ничего. Ждём долгожданную презентацию убер-грузовика от Тесла на следующей неделе, 16-го. Давай Маск, круши. )
-=AlexuS=-06.11.17 09:49
Про Теслу и Китай.

...Маск ревностно оберегает свою "электрическую" интеллектуальную собственность, но если он построит в КНР предприятие, которым по нынешней практике будет владеть в равных долях с одним из местных производителей, то это будет означать, что в короткий срок выпускаемые там автомобили будут скопированы, патенты будут обойдены и местный рынок наполнят "китайские Теслы". Строить же заводы, полностью принадлежащие зарубежным компаниям в Китае пока нельзя...

...Несмотря на кажущиеся благоприятными рыночные условия, Tesla пока не имеет большого успеха в Китае. Субсидии подстегнули спрос на электрокары — правительство компенсирует до 50% стоимости электромобилей, произведенных в стране. В таких условиях китайские производители дешевых электромобилей процветают, а Tesla, вынужденная платить ввозную пошлину в 25%, в значительной степени остается за пределами рынка. Так, в 2016 году ее доля в продажах электромобилей в Китае составляла всего 3%...
Несмот­ря на ка­жу­щи­е­ся бла­го­при­ят­ны­ми ры­ноч­ные усло­вия, Tesla пока не имеет боль­шо­го успе­ха в Китае. Суб­си­дии под­стег­ну­ли спрос на элек­тро­ка­ры — пра­ви­тель­ство ком­пен­си­ру­ет до 50% сто­и­мо­сти элек­тро­мо­би­лей, про­из­ве­ден­ных в стране. В таких усло­ви­ях ки­тай­ские про­из­во­ди­те­ли де­ше­вых элек­тро­мо­би­лей про­цве­та­ют, а Tesla, вы­нуж­ден­ная пла­тить ввоз­ную по­шли­ну в 25%, в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни оста­ет­ся за пре­де­ла­ми рынка. Так, в 2016 году ее доля в про­да­жах элек­тро­мо­би­лей в Китае со­став­ля­ла всего 3%.

Подробнее на ссылка
Несмот­ря на ка­жу­щи­е­ся бла­го­при­ят­ны­ми ры­ноч­ные усло­вия, Tesla пока не имеет боль­шо­го успе­ха в Китае. Суб­си­дии под­стег­ну­ли спрос на элек­тро­ка­ры — пра­ви­тель­ство ком­пен­си­ру­ет до 50% сто­и­мо­сти элек­тро­мо­би­лей, про­из­ве­ден­ных в стране. В таких усло­ви­ях ки­тай­ские про­из­во­ди­те­ли де­ше­вых элек­тро­мо­би­лей про­цве­та­ют, а Tesla, вы­нуж­ден­ная пла­тить ввоз­ную по­шли­ну в 25%, в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни оста­ет­ся за пре­де­ла­ми рынка. Так, в 2016 году ее доля в про­да­жах элек­тро­мо­би­лей в Китае со­став­ля­ла всего 3%.

Подробнее на ссылка
Иван дурак06.11.17 10:00
+ про Теслу и Китай.

"Тесла" выиграла от бесплатных лицензий, которые сначала были введены в Шанхае (май 2014 года) и недавно внедрены в Пекине (сентябрь 2015 года). Если правительство решит изменить или прекратить эту благоприятную политику для иностранных производителей электромобилей, продажи "Теслы" в Китае скорее всего резко упадут".

ti-robot06.11.17 13:11
В Китае в 2016 году выпущено 420 тысяч электромобилей.
Тесла Моторс хочет построить завод в свободной экономической зоне Шанхая... удачи ему в конкуренции.
BYD E6 даже в России стоит в 2 раза дешевле Тесла S и в 5 раз дешевле нового Х.
Кирилл Д.06.11.17 15:40
Остап Петрикович Маск: Полное разоблачение разработок "гения тысячелетия"

Источник: ссылка

Впрочем, это никак не мешает вести активную деятельность по холодному обзвону потенциальных клиентов – вплоть до РЖД. Либерастичная пресса, конечно, пытается выдать это за ссылка , но по факту Маск ищет того, кто впишется в тему – видимо, с учётом освоения гос.бюджета и соответствующего личного интереса, выраженного в серьёзных процентах от суммы. Что ж, идея понятна – не деньги американских налогоплательщиков осваивать на “этот поезд будет нужен на Марсе, когда там будут нужны поезда!”, а разводить на бусы папуасов из колоний".

Читайте больше на ссылка
Читайте больше на ссылка
Впрочем, это никак не мешает вести активную деятельность по холодному обзвону потенциальных клиентов – вплоть до РЖД. Либерастичная пресса, конечно, пытается выдать это за ссылка , но по факту Маск ищет того, кто впишется в тему – видимо, с учётом освоения гос.бюджета и соответствующего личного интереса, выраженного в серьёзных процентах от суммы. Что ж, идея понятна – не деньги американских налогоплательщиков осваивать на “этот поезд будет нужен на Марсе, когда там будут нужны поезда!”, а разводить на бусы папуасов из колоний.

Читайте больше на ссылка

Главный Злодей06.11.17 16:10
Продажи Тесла за прошлый год в Китае перевалили за миллиард.
Клейтроша, смените шаровары наконец. Вы не замечаете, что уже просто прямо врёте?
Клаузевиц06.11.17 16:13
Выскажу предположение. Когда случится следующий масштабный экономический кризис - раздутая капитализация Теслы кардинально снизится. Это не нормально, когда Тесла стоит больше ДжиМ, при этом ДжиЭм выпускает гораздо больше автомобилей. Сейчас Тесла - это соломенный домик поросёнка. Придёт злой волк (экономический кризис), и соломенный домик может просто сдуть.
ti-robot06.11.17 16:37
> kouroush
> ti-robot
> 2 Око.Вариант, что завод в 5 миллиардов долларов, где из китайских инградиентов 6000 мексиканских рабочих собирают батарейки - это 4% реального ВВП США, Вы не рассматриваете?
----------------
Цифры не сходятся: номинальный ВВП Невады можно посмотреть в Википедии, это 125 млрд. ВВП США - около 20 триллионов. Тогда вроде как завод должен выдать либо 20% * 125 =25 млрд в год, либо 4%*20000 = 800 млрд. В случае 800 млрд - выработка на одного рабочего - больше 1 млн в год... )))
Выделил жирным шрифтом игру слов.
Считать же можни и в другую сторону, что реальный ВВП США - это 125 миллиардов долларов, остальное обман и фикция.
p.s.
Понятно, что это не доказательство, а ироничное предположение.
Alanv06.11.17 17:26
"то это будет означать, что в короткий срок выпускаемые там автомобили будут скопированы"
А что там для Китая неизвестного-то? Свои же батарейки и электродвигатели??? В остальном-то машина как машина, даже не так уж чтобы и супермоднявая.

Он и сам куда раньше Маска взялся за электротягу. Только правильно посчитал, что электрожоповозка - дело очень сомнительно выгодное и сильно дорогое - нужно только хоть сколько-нибудь богатеньким пи... жонам, а вот электроциклы и городской транспорт ещё как клепает.

Но тут ему просто приходится - поскольку с его 1.5 миллиардами, скученностью в крупнейших центрах в довольно узких полосах вдоль воды (морей и рек), ТЭС на угле и промпроизводстве в гигантских объёмах - экология просто ужасная.

А вот Маску с чего не разрешить? Ведь если дело не особо пойдёт (тупые пижоны и в Китае закончатся) - убытки только его и будут... Но подозреваю, что Илонка сама себе приготовит жирную задницу - китайские просто наверняка получатся заметно дешевле (свои и основные агрегаты и труд) и вполне возможно массово пойдут на экспорт, после чего (как и в других областях производства) пендосские заводы придётся просто закрыть... У них-то и с обычным автостроением наблюдается неуклонное приближение окончательного песца - конкуренция с Европой и Восточной Азией весьма велика и проигрывается Штатами даже для собственных потребителей, не говорю уж о мире в целом...

И я не собираюсь даже проверять какие-то дутые миллиарды продаж. Если человек производит что-то потребительское уже не год и не два, но никак не может выйти на прибыльность - это полный приговор рано или поздно. Впрочем потому, наверное, и в Китай собрался - там выйдет куда дешевле, но американского в них уже не будет РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО. Даже и технологий, которых в его Тесле каких-то новых по большому счёту и нет. Т.е. НЕТ СОВСЕМ - один пиар (т.е. надутый шарик для лохов и лохушек).

Biv07.11.17 05:25
Понравились компактные одно-двух местные электромобили. Очень лёгкий, компактный - идиальный для дороги на работу, в спортзал и т.д. - вот где реальная экономия. Новые от 5-6К USD. Делать такой же авто, но электрический возможно и глупость. А вот второе авто в семье в виде компактного элетрокара - возможно отличное решение. Снизит проблему с парковкой, да и с пробками, реальная экономия по энергоёмкости доставки тела до работы.
Возможно что решение не для любого климата, как впрочем и любой элетромобиль.

ti-robot07.11.17 08:43
Понравились компактные одно-двух местные электромобили.
В Китае двухместные мессершмидты (ну похожи они на ту послевоенную тележку) - редкость, основной тренд - электромотороллер, стоит 1-2к долларов, пробег 60-100 км, аккумы заряжают дома или бросают провод через тротуар.
тупые пижоны и в Китае закончатся
В Китае, Индии и России не закончатся, это точно.
Biv07.11.17 10:24
> ti-robot
основной тренд - электромотороллер, стоит 1-2к долларов, пробег 60-100 км,

Наличие крыши, кондёра, печки - для комфорта, подушка ьезопасности и достаточная жёсткость кузова (чтоб не в сятку сразу) - что как бы будет уже не мотороллер, но то что привлечёт покупателя с какими то деньгами на второе авто. Мотороллер - это от бедности.
Вот Рено сделали по этой теме то что мне сразу захотелось купить. ...7К евро за новый аппарат Renault Twizy.
ti-robot07.11.17 11:18
> Biv
> ti-robot
основной тренд - электромотороллер, стоит 1-2к долларов, пробег 60-100 км,

Наличие крыши, кондёра, печки - для комфорта, подушка ьезопасности и достаточная жёсткость кузова (чтоб не в сятку сразу) - что как бы будет уже не мотороллер, но то что привлечёт покупателя с какими то деньгами на второе авто. Мотороллер - это от бедности.
Вот Рено сделали по этой теме то что мне сразу захотелось купить. ...7К евро за новый аппарат Renault Twizy.
Подушка безопасности и достаточная жесткость кузова?
У Twizy, который выступил лучше остальных, хорошие оценки за защиту головы, но есть риск перелома шеи. Коленям при фронтальном столкновении угрожают жёсткие детали. Высока вероятность травмы грудной клетки. У прочих всё ещё хуже.
Даже если не принимать во внимание тот факт, что имитировалось столкновение с аналогичным компактом, а не с другими, более тяжёлыми и прочными автомобилями, результаты плачевны.
Кажущаяся безопасность хуже видимой опасности.
Крышу и к мотороллеру прикручивают, зато он проедет между авто в пробке и припаркуется на велосипедной стоянке или у подъезда.
Как раз Twizi - от бедности, если хочется что то маленькое, можно купить Смарт, если хочешь электромобиль - Теслу или БМВ-i8.
Biv07.11.17 11:57
> ti-robot

Подушка безопасности и достаточная жесткость кузова?

Это начался уже теологический спор, основная идея, что нет смысла повторять такое же авто как на ДВС, но только на батарейках. Электропривод, новые материалы, бортовой комп + беспроводная сеть могут предложить более интересные решения для города. ИМХО, мне видится в идиале, некая "персональная транспортная капсула" на батарейках с автопилотом, может и с отдельной полосой на дорогах в городе.
А вот на дачу, за грибами, крайний север, деревня, ..., вряд ли что то лучше ДВС пока предвидиться.
ti-robot07.11.17 12:59
возвращаясь к теме беседы:
Что первично - публичный выход Маска из состава президентского совета или отказ президента от субсидий для компании Маска?
Biv08.11.17 03:02
> ti-robot
возвращаясь к теме беседы:
Что первично - публичный выход Маска из состава президентского совета или отказ президента от субсидий для компании Маска?
Лично для Маска вопрос стоит по другому, сумеет ли он переплыть Гудзон с тазиком хорошего цемента на ногах (что даже АйронМэну не посилам будет) или первично успеет свалить и сменить личность.
ti-robot08.11.17 08:55
Маску лично ничего не грозит - объем дневных торгов Тесла Моторс - 5 млн. акций, тихо сольет и соскочит.
novl200008.11.17 11:02
Электромобили бегали себе в 19в веке. Пока не придумали ДВС. Как только в аккумуляторах наметится прорыв, или в беспроводной передачи электроэнергии. Так сразу РеноНиссан наклепает вам электромобилей. А пока это просто афера. Как и вся деятельность Маска. Один знакомый как то пытался у нас от Москвы до Твери на лифане доехать. Потеха. Не зимой даже - осенью. Вобщем в Москве ему комп показывал запас хода 300 км, в Зеленограде уже 100 км, в Солнечногорске чувак решил повернуть обратно, чтобы хть как то доехать. Обеспечанные люди в теплом климате вполне себе могут позволить Теслу, почему нет. Правда пока завод его со сборкой Теслы справляется плохо.
По-видимому нужно изобрести конвейер. Ну за Маском не заржавеет - изобретет.
**********
Я догадываюсь, почему Маск так популярен. Да просто его адептам хочется так же как он. Впаривать ротозеем разное фуфло. Врать. Лишь бы платили побольше. Ракету он создал, посадил. Достижение 50 летней давности.
Claytronics08.11.17 13:33
> novl2000
Электромобили бегали себе в 19в веке. Пока не придумали ДВС. Как только в аккумуляторах наметится прорыв, или в беспроводной передачи электроэнергии. Так сразу РеноНиссан наклепает вам электромобилей. А пока это просто афера. Как и вся деятельность Маска. Один знакомый как то пытался у нас от Москвы до Твери на лифане доехать. Потеха. Не зимой даже - осенью. Вобщем в Москве ему комп показывал запас хода 300 км, в Зеленограде уже 100 км, в Солнечногорске чувак решил повернуть обратно, чтобы хть как то доехать. Обеспечанные люди в теплом климате вполне себе могут позволить Теслу, почему нет. Правда пока завод его со сборкой Теслы справляется плохо.
По-видимому нужно изобрести конвейер. Ну за Маском не заржавеет - изобретет.
**********
Я догадываюсь, почему Маск так популярен. Да просто его адептам хочется так же как он. Впаривать ротозеем разное фуфло. Врать. Лишь бы платили побольше. Ракету он создал, посадил. Достижение 50 летней давности.
Ой ли? А это тогда что?
ti-robot08.11.17 17:49
Я догадываюсь, почему Маск так популярен. Да просто его адептам хочется так же как он.
Не согласен. Адептам Маска хочется чуда. И он угадывает с мечтами. Но портит реальностью.
- Люди хотели красивый, стильный элктромобиль - Маск это предложил.
И вытащил на рынок дорогой, красивый электромобиль. Но не смог удержать планку или уйти, продав компанию какой нибудь Тойоте со словами, - "я показал, что это возможно, дерзайте."
- Люди хотели прорыв в космонавтике - Маск предложил частный космос.
И вытащил на рынок Фалкон. Но уже есть подозрение, что планка упадет, иначе почему эти обещания марсианского корабля вместо запуска тяжелых фальконов?
- Люди хотят сверхскоростной наземный транспорт. Ждем.
Ковыль08.11.17 19:31

Да по барабану. Что оно есть. Что его нет. Никакой разницы. От наличия или отсутствия пустого места конечная сумма не меняется. Отряд не заметит потери бойца.

Если говорить об электромобилях, то где они рвутся в бой? Вовсе не в Америке, а в Китае. А для Китая - одним своим филиалом меньше, одним больше - не принципиально. Ну, не будет в Америке китайского филиала в лице Маска, ну и не надо. Не велика потеря. Если люди за пять ахулиардов не умеют наладить даже элементарное производство примитивных тележек на всём готовом, то кто им доктор? Проблема не стоит выеденного яйца. Банальная банальщина. Krivorukost congenital and mental disability.

Каталог китайских производителей электромобилей. Не всех. ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Парламентская ассамблея НАТО призвала к передаче Украине ракет Tomahawk
» Россия не получила места в исполнительном совете ОЗХО
» Израиль утвердил соглашение о прекращении огня в Ливане
» Турция не знает, как платить за российский газ: Анкара ведет переговоры с Вашингтоном
» В Молдавии назвали прекращение поставок газа в Приднестровье катастрофой
» Транснациональные корпорации скупают землю на Украине, заявил Бортников
» Словакия закупила израильские системы ПВО после передачи С-300 Украине
» WSJ: Европа собралась оплачивать производство оружия на Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"