В случае, если ремонт техники невозможно произвести из-за отсутствия деталей, Минобороны Великобритании разрешает снимать их с других боевых единиц. Такой процесс в войсках неофициально называют "каннибализмом".
Согласно отчету Национального аудиторского бюро (National Audit Office, NAO), за последние несколько лет число единиц техники британских ВМС, ставших донорами деталей, возросло вдвое. Ремонтные службы флота называют сложившуюся ситуацию "эпидемией каннибализма", существенно подрывающей боевой дух военнослужащих.
Чаще всего "каннибализму" подвержены фрегаты Type 23, субмарины типа Astute и вертолеты Merlin. При этом в NAO указывают, что цена процесса перемещения детали зачастую выше стоимости ее самой. Кроме того, при демонтаже оборудования часто повреждаются другие детали, что усугубляет ситуацию с нехваткой запчастей.
В прошлом году парламентский Комитет по вопросам обороны уже критиковал Минобороны Великобритании за просчеты в отношении флота. По мнению парламентариев, из-за непрофессионального управления количество боеспособных кораблей уже в ближайшее время может снизиться до 19 эсминцев и фрегатов, что является "удручающе низким" числом. Кроме того, до 2035 года планируется списание 13 фрегатов, а финансирование строительства кораблей для их замены "вызывает серьезную озабоченность".