Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Казахстан опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Актау
США вышли из Совета ООН по правам человека и БАПОР
Панама прекратит участие в китайской инициативе "Один пояс — один путь"
ВСУ нанесли ракетный удар по интернату в Судже, сообщили в Минобороны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Путин распорядился выделить на БАМ и Транссиб 150 млрд рублей
20.08.17 23:31 В России
Владимир Путин дал правительству России указание выделить в 2017 году средства в сумме 100 млрд рублей за счёт ФНБ на расширение Транссиба и БАМа.

В следующем году на эти цели должно уйти ещё 50 млрд рублей, указано в распоряжении президента. В соответствии с новым указанием главы государства, деньги на Транссиб и БАМ будут выделяться по ускоренной схеме. До этого предполагалось, что средства на расширение упомянутых железнодорожных магистралей будут выделяться в течение 2017–2019 годов в равных долях.

Решение относительно ускоренной процедуры связано с тем, что выделение денег планировалось из разных источников, включая бюджет и собственные средства РЖД. Тем не менее, казна государства дефицитна, у железнодорожного оператора также не хватает средств. В связи с эти ФНБ будет являться единственным источником финансирования программы. Напомним, Пронедра ранее писали, что РЖД собрались провести реконструкцию вокзалов на станциях БАМа и Транссиба, на что будет выделено 4 млрд рублей.

 

Leo Leon21.08.17 09:05
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
ti-robot21.08.17 10:12
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Сергей96721.08.17 11:00
> ti-robot
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Почему нужно уменьшать количество большегрузов? На мой взгляд, наоборот, автотранспорт должен идти в сторону увеличения грузоподъёмности машин и загруженности автодорог (и улучшения их качества). Сейчас очень много направлений, где мало населения и автодороги эксплуатируются недостаточно. Хотя здесь корень проблемы не в дорогах, а в неравномерном распределении населения. Нужно население как-то расселять по стране, чтобы не сбивались в огромные кучи типа Москвы, где от тесноты идёт резкое падение рождаемости. Москва в плане демографии - это чёрная дыра, засасывающая бесследно миллионы людей со всей России. Поэтому и дороги там тоже перегружены.
beijing201521.08.17 13:05
> Leo Leon
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
Смею утверждать, что вовсе и нет! Путин срочно выделил деньги и принял контроль над их исполнением, по просьбе китайских товарищей, для расширения транспортных возможностей маршрутов месторождения Восточной Сибири - перерабатаывающие предприятия пров. Хэйлунцзян.
Шелковый путь здесь ни к чему. На всех китайских картах, РФ со своими БАМ и ТранСиб не включена в шелковый путь. А на российских картах РФ зачем то пририсовывает свой БАМ и ТрансСИБ.
Во-первых Шелковый Путь - это инструмент колонизации СА, под предлогом поставок в Европу. В Европу будут поставлять самый мизер, чтобы прикрыть основную спецоперацию.
В 2015 году я лично слышал от китайского функционера требования к российским официальным лицам улучшить инфраструктуру, чтобы можно было увеличить экспор российских полезных ископаемых в Китай.
По Великому Плану Путина разворота на Восток, РФ становится сырьевым придатком захолустной, неэффективной и убыточной провинции Хэйлунцзян (она в самом конце китайского рейтинга по провинциям). То есть, при ненавидимых либералах мы были придатком США и Германии. Сейчас мы - придаток третьесортноей стагнирующей провинции Хэйлунцзян страны третьего мира Китай. И за такую честь Путин еще и приплачивает, строит за счет россиян "Силу Сибири", теперь строит за наш счет желдороги в Китай. Полезные ископаемые почти за бесплатно идут в Китай. Просто убыточное неэффективное производство в Хэйлунцзян не сможет заплатить. А так, миллионы китайских рабочих будут на плаву.
Вот Вы подумайте, Донбасс с нашими соотечественниками и промышленностью, РФ содержать дорого. Как все запели, зачем нам Донбасс, там убыточная промышленность, у нас хитрый план, пусть их содержит Украина, нам Донбасс нужен в составе Украины. А вот промышленность отсталой провинции Хэйлунцзян, которая гораздо неэффективнее Донбасса, и в которой китайцы, а не русские, Путин содержать будет!
Я вот не понимаю, ну сколько еще должно пройти времени, чтобы все все поняли, ну сколько?
Око21.08.17 13:26
2 beijing2015, EU 21.08.17 13:05



а) периодически ты палишься, явно демонстрируя, что русский язык тебе не родной

б) не раз ты явно прокалывался - и было очевидно, что все уши твоих фобий в отношении Китая торчат именно что из Средней Азии



Короче, с большой долей вероятности - или казашонок из оралманов, или уйгур, не так ли?



Просто интересно: по кой болт ты на этом ресурсе регулярно выдаёшь нагора свои фантазмы?
beijing201521.08.17 13:57
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня
Подробнее на ТАСС:
ссылка
ti-robot21.08.17 14:35
Большегрузы гробят дороги по всей России.
Но РЖД не могут обеспечивать доставку грузов, по скорости сравнимую с автоперевозкой. В итоге тягаем контейнеры из Новороссийска в Москву, из Санкт-Петербурга в Казань.
Надо сказать, что в США такая же фигня - ЖД не могут обеспечить нужное качество транспортировки и все таскают фурами.
nabaldachnik22.08.17 12:20
> beijing2015
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня

Подробнее на ТАСС:

ссылка

Это твое подтверждение? хаха, ты хоть читал то, на что ссылуку то приводишь, чудак на букву "м"? Да и ты тут чуть чуть совсем запутался, то провинция "пров. Хэйлунцзян " у тебя , то уже "провинции Гирин" дети в детсаду посообразительнее будут...

И где там хоть слово про "на халяву российское сырье" ?

не я понимаю ну хочешь ты покритиковать власть, че не покритиковать то...полезное дело. Только не надо так тупо и упорото это делать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» В Индии рассказали о последствиях остановки работы USAID в стране
» В ЮАР заявили о возможной приостановке поставок ископаемых в США
» Столтенберг стал главой минфина Норвегии
» Зеленский потребовал ядерное оружие и возвращение территорий в обмен на отказ от НАТО
» Мексика начала усиливать охрану границы с США
» Пашинян назвал поражение в Карабахе шагом к независимости Армении
» Сирийские власти пригласили Эрдогана посетить Дамаск
» Поворот внешней политики России в сторону Запада был ошибкой, заявил Лавров

 Репортаживсе статьи rss

» Орбан: Брюссель представляет для Венгрии большую проблему, чем Москва
» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень

 Комментариивсе статьи rss

» США украли миллиарды у Турции и отдали их России
» Разговоры по веществу: Москва готова к диалогу с США по химоружию
» "Фактор нестабильности": Эксперты оценили, как на экономику России повлияют торговые войны Трампа
» Призрак «русских сирен» выгнал Францию из центра Африки
» «Поздравляю, теперь вы в фашистской стране» — арестован известный латышский журналист
» Почему Алиев обвинил царскую Россию в переселении армян в Азербайджан — мнение
» Финляндия нашла способ наказать Россию и теперь рубит свой лес
» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок

 Аналитикавсе статьи rss

» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"