Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Путин распорядился выделить на БАМ и Транссиб 150 млрд рублей
20.08.17 23:31 В России
Владимир Путин дал правительству России указание выделить в 2017 году средства в сумме 100 млрд рублей за счёт ФНБ на расширение Транссиба и БАМа.

В следующем году на эти цели должно уйти ещё 50 млрд рублей, указано в распоряжении президента. В соответствии с новым указанием главы государства, деньги на Транссиб и БАМ будут выделяться по ускоренной схеме. До этого предполагалось, что средства на расширение упомянутых железнодорожных магистралей будут выделяться в течение 2017–2019 годов в равных долях.

Решение относительно ускоренной процедуры связано с тем, что выделение денег планировалось из разных источников, включая бюджет и собственные средства РЖД. Тем не менее, казна государства дефицитна, у железнодорожного оператора также не хватает средств. В связи с эти ФНБ будет являться единственным источником финансирования программы. Напомним, Пронедра ранее писали, что РЖД собрались провести реконструкцию вокзалов на станциях БАМа и Транссиба, на что будет выделено 4 млрд рублей.

 

Leo Leon21.08.17 09:05
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
ti-robot21.08.17 10:12
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Сергей96721.08.17 11:00
> ti-robot
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Почему нужно уменьшать количество большегрузов? На мой взгляд, наоборот, автотранспорт должен идти в сторону увеличения грузоподъёмности машин и загруженности автодорог (и улучшения их качества). Сейчас очень много направлений, где мало населения и автодороги эксплуатируются недостаточно. Хотя здесь корень проблемы не в дорогах, а в неравномерном распределении населения. Нужно население как-то расселять по стране, чтобы не сбивались в огромные кучи типа Москвы, где от тесноты идёт резкое падение рождаемости. Москва в плане демографии - это чёрная дыра, засасывающая бесследно миллионы людей со всей России. Поэтому и дороги там тоже перегружены.
beijing201521.08.17 13:05
> Leo Leon
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
Смею утверждать, что вовсе и нет! Путин срочно выделил деньги и принял контроль над их исполнением, по просьбе китайских товарищей, для расширения транспортных возможностей маршрутов месторождения Восточной Сибири - перерабатаывающие предприятия пров. Хэйлунцзян.
Шелковый путь здесь ни к чему. На всех китайских картах, РФ со своими БАМ и ТранСиб не включена в шелковый путь. А на российских картах РФ зачем то пририсовывает свой БАМ и ТрансСИБ.
Во-первых Шелковый Путь - это инструмент колонизации СА, под предлогом поставок в Европу. В Европу будут поставлять самый мизер, чтобы прикрыть основную спецоперацию.
В 2015 году я лично слышал от китайского функционера требования к российским официальным лицам улучшить инфраструктуру, чтобы можно было увеличить экспор российских полезных ископаемых в Китай.
По Великому Плану Путина разворота на Восток, РФ становится сырьевым придатком захолустной, неэффективной и убыточной провинции Хэйлунцзян (она в самом конце китайского рейтинга по провинциям). То есть, при ненавидимых либералах мы были придатком США и Германии. Сейчас мы - придаток третьесортноей стагнирующей провинции Хэйлунцзян страны третьего мира Китай. И за такую честь Путин еще и приплачивает, строит за счет россиян "Силу Сибири", теперь строит за наш счет желдороги в Китай. Полезные ископаемые почти за бесплатно идут в Китай. Просто убыточное неэффективное производство в Хэйлунцзян не сможет заплатить. А так, миллионы китайских рабочих будут на плаву.
Вот Вы подумайте, Донбасс с нашими соотечественниками и промышленностью, РФ содержать дорого. Как все запели, зачем нам Донбасс, там убыточная промышленность, у нас хитрый план, пусть их содержит Украина, нам Донбасс нужен в составе Украины. А вот промышленность отсталой провинции Хэйлунцзян, которая гораздо неэффективнее Донбасса, и в которой китайцы, а не русские, Путин содержать будет!
Я вот не понимаю, ну сколько еще должно пройти времени, чтобы все все поняли, ну сколько?
Око21.08.17 13:26
2 beijing2015, EU 21.08.17 13:05



а) периодически ты палишься, явно демонстрируя, что русский язык тебе не родной

б) не раз ты явно прокалывался - и было очевидно, что все уши твоих фобий в отношении Китая торчат именно что из Средней Азии



Короче, с большой долей вероятности - или казашонок из оралманов, или уйгур, не так ли?



Просто интересно: по кой болт ты на этом ресурсе регулярно выдаёшь нагора свои фантазмы?
beijing201521.08.17 13:57
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня
Подробнее на ТАСС:
ссылка
ti-robot21.08.17 14:35
Большегрузы гробят дороги по всей России.
Но РЖД не могут обеспечивать доставку грузов, по скорости сравнимую с автоперевозкой. В итоге тягаем контейнеры из Новороссийска в Москву, из Санкт-Петербурга в Казань.
Надо сказать, что в США такая же фигня - ЖД не могут обеспечить нужное качество транспортировки и все таскают фурами.
nabaldachnik22.08.17 12:20
> beijing2015
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня

Подробнее на ТАСС:

ссылка

Это твое подтверждение? хаха, ты хоть читал то, на что ссылуку то приводишь, чудак на букву "м"? Да и ты тут чуть чуть совсем запутался, то провинция "пров. Хэйлунцзян " у тебя , то уже "провинции Гирин" дети в детсаду посообразительнее будут...

И где там хоть слово про "на халяву российское сырье" ?

не я понимаю ну хочешь ты покритиковать власть, че не покритиковать то...полезное дело. Только не надо так тупо и упорото это делать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» Запасов "Газпрома" хватит на долгие годы, заявил Миллер
» В России зафиксировали 55 попыток поджога и подрыва зданий за девять дней
» Финляндия задержала танкер с российским бензином: подозревают в повреждении кабеля
» Рогов: В Запорожской области сбит американский самолет F-16
» "Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
» Российские военные освободили населенный пункт Гигант в ДНР
» Лавров: Франция предлагала России наладить диалог по Украине в обход Киева
» Venture Global понравилось не отгружать СПГ по контрактам в ЕС: на рынке — прибыльнее

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"