Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
SpaceX Илона Маска стала одной из самых дорогих частных компаний мира
28.07.17 12:48 Экономика и Финансы
Компания Илона Маска SpaceX после того, как привлекла $350 млн, стала одной из самых дорогих частных компаний в мире по оценке CB Insights, пишет The New York Times. Теперь производитель космической техники оценивается в $21 млрд.

Компания CB Insights составила рейтинг компаний с венчурными инвестициями, которые оцениваются дороже чем в $20 млрд. В этот список попали семь компаний: сервис такси Uber, интернет-платформа по поиску жилья Airbnb, производители программного обеспечения Palantir и WeWork, китайский производитель смартфонов Xiaomi и китайский сервис заказа такси Didi; седьмой стала компания SpaceX.

Список инвесторов SpaceX и другие подробности привлечения активов компанией не раскрываются.

По данным на 2012 год, две трети SpaceX принадлежат основателю компании Илону Маску. около 10% принадлежит корпорациям Google и Fidelity Ventures, также в список владельцев космического актива вошли Draper Fisher Jurvetson, Founders Fund, Valor Equity Partners и Capricorn.

 

ti-robot28.07.17 14:07
Среди компаний с "венчурными инвестициями"...
Тесла попала на последнее место в рейтинге производителей автомобилей по критериям среднего рабочего объема двигателя, количества цилиндров и диаметрам выхлопных труб. На первом месте БЕЛАЗ, на втором Caterpillar.
Главный Злодей28.07.17 14:40
Тесла попала на последнее место в рейтинге производителей автомобилей по критериям среднего рабочего объема двигателя, количества цилиндров и диаметрам выхлопных труб.
А ещё, когда на гоноконге отменили налоговые льготы на электротачанки, и цена от этого увеличилась с 75 до 130 килобаксов, продажи теслы на следующий же месяц упали до нуля. То есть, до настоящего, в буквальном математическом смысле, нуля. https ://auto.mail.ru/article/65459-prodazhi_tesla_v_gonkonge_upali_do_nulya/
WalterPPK28.07.17 21:01
Пиление бюджета косударства
В котором живёшь
Приводит к обогащению личному.

Говард Хьюз, как есть Говард Хьюз.
zaqher29.07.17 09:07
Такое ощущение что проекты Илона Маска, как красивая замануха, на которую должны повестись другие производители авто, чтобы потратить деньги и разориться, ну или стать немного слабее. Потому как штатовским производителям их никак не догнать.

Примерно как деиндустриализировали бывший СССР, под мульку о грязных производствах...
vktik29.07.17 09:45
"Такое ощущение что проекты Илона Маска, как красивая замануха, на которую должны повестись другие производители авто, чтобы потратить деньги и разориться, ну или стать немного слабее."

Мысль интересная, но, на мой взгляд, неверная. На мой взгляд, Маск работает на цель увода от действительно прорывных технологий в области электромобиля.
Двигатель внутреннего сгорания уже давно неперспективен, но его дальше развивали, так как была задача нефть продавать за доллар.
Главный Злодей29.07.17 15:33
Г-н маск работает на куда более приземлённую и тактическую задачу: любой ценой подольше продержать в средних мозгах миф о технологическом могуществе и превосходстве великой америки. Подпылесоснуть напоследок остатки урожая 80-90-х из восторженных образованцев, воспитанных с придыханием смотреть на америку и мечтающих сделать там карьеру. В предстоящие тёмные годы постгегемонии там понадобится много рабов-техников, чтобы хоть какое-то время продержаться на эксплуатации наследия времён величия и не сползти в совсем уж средневековье со свечками и ишаками.
timosha29.07.17 18:18
Акции Боинга тоже взлетели. Типа Америка забирает космический бизнес себе. А развиватель российского космоса Рогозин не то, что до Луны, до Кишинёва не смог добраться.
Главный Злодей29.07.17 18:36
Акции Боинга тоже взлетели. Типа Америка забирает космический бизнес себе.
Космическому бизнесу, тима, нужно, чтобы взлетали не акции, а грузы на орбиту. А они туда взлетают с батутов российского производства. Такие вот дела.
Ыых29.07.17 19:00
Нелогичная медиацивилизация. Что тесла, что спейс икс, что прочие айфоны с гуглами, существуют только пока есть идиоты, значит в обозримом будущем им есть место ) Самый подходящий лозунг для всего этого придумали одноклассники - " Грандиозная распродажа душевных пожеланий ", тоесть купи тупую банальную надпись на картинке, идиот, и отправь ее такому же идиоту и будет вам счастье )
ti-robot31.07.17 07:53
Нелогичная медиацивилизация. Что тесла, что спейс икс, что прочие айфоны с гуглами
Вполне логичный капитализм
Сначала придумали поточное производство, под которое понадобился массовый покупатель - появился Форд с его конвейером и зарплатой рабочим в 2 раза больше, чем у конкурентов.
Потом потребителя начали кормить - появились громадные авто 60х. Космодизайн и т.п.
Потом потребителя стали кормить экологией - появился Маск с его электромобилем.
ale1954779731.07.17 07:57
> timosha
Акции Боинга тоже взлетели. Типа Америка забирает космический бизнес себе. А развиватель российского космоса Рогозин не то, что до Луны, до Кишинёва не смог добраться.
Акции - это бумажки, цена которых может скакать за сутки на порядок, доказано Великой Депрессией.
На чьих корабликах и движках летают амеры на МКС? Неужели их запускают с помощью акций?
vktik31.07.17 08:47
>>>Главный Злодей

"Г-н маск работает на куда более приземлённую и тактическую задачу: любой ценой подольше продержать в средних мозгах миф о технологическом могуществе и превосходстве великой америки."

Безусловно этот психологический момент тоже присутствует. Но этот момент, с моей точки зрения, второстепенный. Говорю это, так как непосредственно участвую в процессе развития и создания технологий, автоматизации. Недавно разговаривал с коллегой по работе, который уже лет девять на пенсии. Разговорились о патентах. Я ему рассказал о своих патентах на нашем производстве, а он мне сказал, что ему запретили делать патент, так как этот патент покажет конкурентам направление развития. Я сравнил это высказывание с парой моих патентов, которые не были запущены в производство по причине сложности изготовления, но которые были оформлены как патенты. Можно вполне предположить, что они были оформлены для увода конкурентов с конкурентной позиции. Иными словами, здесь просматривается стратегия сокрытия конкурентных изобретений и наоборот, оформление неконкурентных патентов. А я то думал, что моё предложение поможет создать очень конкурентноспособный подшипник, в котором я увеличил колличество "шариков" с семи до одинадцати, при этом все "шарики", при сборке подшипника, вставляются одновременно, т.е. время сборки сокращается до минимума. А оказывается, мой подшипник уводил конкурента в сторону неконкурентноспособности.
ti-robot31.07.17 10:44
2 vktik
Насчет увода не знаю, но обзоры патентов конкурентов действительно изучаем постоянно на предмет "куда идем".
Ну и пофоткать - разобрать чужой агрегат всегда готовы.
Главный Злодей31.07.17 13:06
Можно вполне предположить, что они были оформлены для увода конкурентов с конкурентной позиции. Иными словами, здесь просматривается стратегия сокрытия конкурентных изобретений и наоборот, оформление неконкурентных патентов.
Дело-то в том, что в тесле нет совершенно ничего технологического. Ну вот прямо совсем ничего. У них все части от сторонних производителей по сторонним технологиям (в основном китайским, кстати). Там всех патентов - дизайн салона и что-то ещё в этом духе. Так что технологическая сторона вопроса совершенно моноиндифферентна. Шарага сугубо пропагандистская со всех сторон, и даже не особо шифруется.
_STRANNIK31.07.17 13:18
Главный Злодей, RU
.....................................
Маск он конечно Маск...
Однако не все так лучезарно и просто. Насчет батута : Вы полюбопытствуйте - сколько составляла доля Роскосмоса (в коммерческих запусках в мире) в 2005г. и сколько составляет сегодня...
rabdrafi31.07.17 22:22
МММ? Илону надо Мавроди из Африки вытащить и себе в инвестиционный отдел поставить - тогда компания вообще мегапупер будет. И всё входит в генеральный линию развития
vktik01.08.17 08:42
>>>>Главный Злодей

"Дело-то в том, что в тесле нет совершенно ничего технологического. Ну вот прямо совсем ничего. У них все части от сторонних производителей по сторонним технологиям (в основном китайским, кстати)."

Вполне возможно, тут я ничего не имею против, даже наоборот, но именно это и наводит на мысль о стратегии сокрытия прорывных технологий. Эти технологии просто не пускают в производство, а субсидируют именно технологии с низким КПД. В Тесле, если принять во внимание ваше высказывание, есть электромотор и батареи с низким КПД. Точно также обстоят дела и с ДВС. Везде низкий КПД, хотя уже есть технологии с высоким КПД. Но за счёт этих технологий будет гораздо сложней контроллировать и грабить население планеты. Те, кто субсидирует Теслу, именно эту цель и преследуют и для этого у них есть мощный инструмент - печатный станок. Тут рынком даже не пахнет, а идёт навязывание определённого состояния. Состояние, когда будут применяться моторы и батареи с высоким КПД, приближает к состоянию обладания каждым индивидуумом "вечного" двигателя. А на "вечном "двигателе ничего не заработаешь и никого не проконтроллируешь.
Т.е. у них большая дилемма, а именно навязывание страрых технологий под видом новых. Для этого надо вливать большие деньги, которые пока у них есть.
ti-robot01.08.17 08:59
2 vktik
В Тесле, если принять во внимание ваше высказывание, есть электромотор и батареи с низким КПД.
КПД батарей Теслы в цикле заряд-разряд 0,98. КПД привода, включая электромотор и преобразователи 0,9-0,92.
Точно также обстоят дела и с ДВС. Везде низкий КПД,
КПД моего дизеля 0,38, КПД MTU4000 0,43, КПД ГТД Siemens 0,34-0,36. Утилизация тепла выхлопных газов дает положительных выхлоп только при мощности основного двигателя св. 10 МВт. В этом случае можно довести КПД когенерационной установки до 0,65-0,7. Это максимально достижимый КПД при сегодняшней технологии. Но под капот это не запихнешь.
хотя уже есть технологии с высоким КПД.
Шо, опять?!
Как Вы меня бесите, изобретатели вихревых турбин, снижающих расход топлива в 5 раз...
КПД первых паровых машин было 0,5%, КПД современных паровых машин (да, паровая турбина это по термодинамике обычная паровая машина с цилиндрами) достигает 40%. Для АЭС КПД ниже за счет меньшей температуры пара (безопасность важнее эффективности). Это экономически обоснованный максимум. Больше можно сделать только за счет увеличения градиента температур - греем не до 650, а до 1200 градусов, строим электростанцию в Антарктиде на полюсе холода и т.п.
Zmey01.08.17 09:57
Ты смотри, новый уровень конспирологии. Чудак, который говорит о том, что все нарисовано в фотошопе, спорит с чудаком, который говорит, что не нарисовано, а специально сделано плохо для того, что бы мегакорпорации не пустили на рынок новые прорывные технологии. Кругом обман и грабеж простого народа!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» Запасов "Газпрома" хватит на долгие годы, заявил Миллер
» В России зафиксировали 55 попыток поджога и подрыва зданий за девять дней
» Финляндия задержала танкер с российским бензином: подозревают в повреждении кабеля
» Рогов: В Запорожской области сбит американский самолет F-16
» "Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
» Российские военные освободили населенный пункт Гигант в ДНР
» Лавров: Франция предлагала России наладить диалог по Украине в обход Киева
» Venture Global понравилось не отгружать СПГ по контрактам в ЕС: на рынке — прибыльнее

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"