Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Combi Lift примет участие в крупном проекте Газпрома
24.06.17 09:12 В России

Компания Linde Group выбрала эксперта по транспортировке тяжёлых грузов из Германии Combi Lift в качестве партнёра по логистике перевозок крупногабаритных и тяжёлых грузов для проекта Амурского газоперерабатывающего завода Газпрома. Всего требуется переместить 176 тысяч тонн груза, к которому относится и 12 колонн весом по 900 тонн каждая. Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто неблагоприятная.

Damen_Amur_River_push_boat

Чтобы выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему: порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны. Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании для завершения транспортировки.

Combi Lift использует новую технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4 буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4 понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат их плавучесть.

Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.

Компания Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".

Газпром, The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и будет завершён к 2024 году.

"Мы рады стать частью этого фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской транспортировке и реализации проектов".

Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

 Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто неблагоприятная.

Damen_Amur_River_push_boat

Чтобы выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему: порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны. Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании для завершения транспортировки.

Combi Lift использует новую технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4 буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4 понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат их плавучесть.

Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.

Компания Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".

Газпром, The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и будет завершён к 2024 году.

"Мы рады стать частью этого фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской транспортировке и реализации проектов".

Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

 

MEGA24.06.17 10:25
Полезный проект, даже с т.з. нестандартного подхода к логистике.
Хотя можно было бы эти колонны поварить и на месте)))
MEGA24.06.17 10:30
Пирарится, напрашиваютсмя к нашим мегапроектам... Так ни кто и не против)))
ale1954779724.06.17 16:11
А где санкции? Мировое осуждение? Порванная в клочья и т.д.??? Куда смотрит Обама..., то есть Трамп.
Причем эта колонна далеко не первая, сейчас большая часть нефте- и газоперерабатывающих заводов Сибири проходит модернизацию.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Французские депутаты проголосовали против соглашения ЕС-МЕРКОСУР
» Байден запросил у Конгресса США $24 млрд на связанные с Украиной расходы
» Экс-главу Bank of China приговорили к смертной казни
» "Ведомости" сообщили о назначении новых командующих группировками войск "Восток" и "Южная"
» "Росатом" подписал контракт на обоснование ядерного центра в Эфиопии
» Президент Мексики пригрозила Трампу ответными пошлинами
» США завершают процесс выделения помощи Киеву за счет российских активов
» На Украине почти 23,5 тысячи студентов отчислили из вузов

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"