Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Газпром" прекратил подачу газа через Украину
С Новым Годом!
"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Combi Lift примет участие в крупном проекте Газпрома
24.06.17 09:12 В России

Компания Linde Group выбрала эксперта по транспортировке тяжёлых грузов из Германии Combi Lift в качестве партнёра по логистике перевозок крупногабаритных и тяжёлых грузов для проекта Амурского газоперерабатывающего завода Газпрома. Всего требуется переместить 176 тысяч тонн груза, к которому относится и 12 колонн весом по 900 тонн каждая. Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто неблагоприятная.

Damen_Amur_River_push_boat

Чтобы выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему: порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны. Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании для завершения транспортировки.

Combi Lift использует новую технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4 буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4 понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат их плавучесть.

Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.

Компания Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".

Газпром, The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и будет завершён к 2024 году.

"Мы рады стать частью этого фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской транспортировке и реализации проектов".

Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

 Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто неблагоприятная.

Damen_Amur_River_push_boat

Чтобы выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему: порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны. Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании для завершения транспортировки.

Combi Lift использует новую технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4 буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4 понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат их плавучесть.

Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.

Компания Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".

Газпром, The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и будет завершён к 2024 году.

"Мы рады стать частью этого фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской транспортировке и реализации проектов".

Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

 

MEGA24.06.17 10:25
Полезный проект, даже с т.з. нестандартного подхода к логистике.
Хотя можно было бы эти колонны поварить и на месте)))
MEGA24.06.17 10:30
Пирарится, напрашиваютсмя к нашим мегапроектам... Так ни кто и не против)))
ale1954779724.06.17 16:11
А где санкции? Мировое осуждение? Порванная в клочья и т.д.??? Куда смотрит Обама..., то есть Трамп.
Причем эта колонна далеко не первая, сейчас большая часть нефте- и газоперерабатывающих заводов Сибири проходит модернизацию.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Новые власти Сирии решили стереть память о приезде Бербок. Чем запомнился визит главы МИД Германии в Дамаск?
» Прокуроры вынесли более 5 тыс. предостережений против повышения цен на продукты
» Российские войска установили флаг России на окраине Курахово, заявил Рогов
» США накрыл «химический туман»
» Сербия готова выкупить российскую долю в NIS в случае американских санкций
» Российские ВКС сбили украинский истребитель
» "Росатом" планирует судиться с Siemens из-за непоставленного оборудования
» Канцлер Австрии решил уйти в отставку после неудачных переговоров по коалиции

 Репортаживсе статьи rss

» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника
» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году

 Комментариивсе статьи rss

» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину
» «А через пару лет приходит Россия и стучится в дверь»: в Euroclear почуяли неладное
» НАТО встревожено перемещениями российского флота «в двух шагах» от Италии
» «Главное оружие снайпера — не винтовка, а страх, который он сеет»
» Опубликован полный текст решения о взыскании $9 млн с Euroclear
» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"