Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На Украине хотят прекратить железнодорожное сообщение с РФ
25.05.17 10:31 Наследники СССР сегодня
Украина может с 1 июля полностью прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ - это решение лоббируют чиновники, к мнению которых в последнее время все чаще прислушивается украинский президент Петр Порошенко, сообщает в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на информированные источники в Киеве.

"С 1 июля Киев планирует полностью прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ. (...) Хотя планы приостановить пассажирские перевозки пока официально не подтверждают ни в Киеве, ни в Москве, украинские собеседники газеты настаивают: решение активно лоббируют секретарь СНБО Александр Турчинов и спикер Рады Андрей Парубий, жесткую позицию которых в последнее время все чаще поддерживает президент Петр Порошенко", - говорится в материале.

По словам источника, близкого к правительству Украины, предлогом для такого решения станет нежелание "Российских железных дорог" (РЖД) "прекратить пассажирские перевозки в Россию из зоны" силовой операции украинских военных на юго-востоке Украины и, в частности, "из Донецка, что нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины".

В публикации отмечается, что сейчас из Донецка в российский Таганрог курсирует электричка, цена билета - 17 рублей.

Также газета напоминает, что грузовые перевозки между РФ и Украиной были отменены еще на прошлой неделе решением Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) - одновременно с введением санкций против юридических и физических лиц РФ, а также блокированием российских социальных сетей и почтовых сервисов.

 
25.05.17 11:40
Украинская железная дорога прокомментировала информацию об остановке сообщения с РФ

ПАО "Укрзализныця" не принимало каких-либо решений относительно отмены перевозок пассажиров между Украиной и РФ и не получало подобных предписаний от вышестоящих органов власти. Об этом сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-центре ПАО. "Укрзализныця" - государственный монополист пассажирских железнодорожных перевозок в Украине.

Так там прокомментировали информацию российских СМИ о том, что Украина планирует отменить пассажирское сообщение с Россией с 1 июля.

В компании также отметили, что билеты на поезда в Россию находятся в открытой продаже.

Украинский министр опроверг планы закрыть железнодорожное сообщение с РФ

Правительство Украины не рассматривает возможность прекращения железнодорожного сообщения с Россией, сообщает украинское интернет-издание "Обозреватель" со ссылкой на министр инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.

"Сейчас вопрос прекращения железнодорожного или автобусного пассажирского сообщения Украины с Россией нашим правительством не рассматривался", - заявил "Обозревателю" министр.

При этом сам Омелян считает, что "любое сообщение с Российской Федерацией следовало давно прекратить, как это было сделано с авиаперевозками в 2015 году".


antonioni25.05.17 10:35
Они же хотят изменить ширину колеи...
Иван дурак25.05.17 10:51
Беларусы хлопают в ладоши. Все украинские гастарбайтеры поедут через Минск.
dukekursk25.05.17 11:07
Вот, что бывает,когда идиоты у власти! Причём не выдуманные, а конкретные, со справкой!
alkatux25.05.17 11:20
Увеличится число украинцев, переезжающих на постоянное место жизни в Россию.
Но, уже дали опровержение.
Киев опроверг сообщения о планах запретить пассажирские поезда в Россию
т-кк25.05.17 11:53
> Иван дурак
Беларусы хлопают в ладоши. Все украинские гастарбайтеры поедут через Минск.

Заплачут горючими слезами.
Вы просто не знаете каков поток оттуда в Россию гастеров, спекулянток, проституток, попрошаек, воров, террористов.
У сипатого нема столько подвижного состава, даже если начнёт грузить штабелями в рефрижераторы и товарняки, да и ж/д не резиновая.
Даже с привлечением автотранспорта смогут переварить не больше 20% нового потока.
Boraland25.05.17 12:07
Кто руководит украинскими ЖД? Ответ - поляки. Мы уже видели первый акт трагикомедии с блокировкой автоперевозок. Кто выиграл - поляки. Теперь просто весь товарный жд поток в сторону юга Европы перейдет в сторону Польши с соответствующими бонусами. А если сейчас обсуждать перспективы пути из Китая и выбирать возможную логистику, то нужно суетиться - убирать конкурентов из проекта, чтобы даже не кукарекали. Всё правильно делают украинцы, кутить так до конца.
Alshtru25.05.17 15:23
dukekursk, RU
Они не идиоты. они послушно выполняют наказы смотрящих. поток гастарбайтеров пытаются из россии переправить в европу. хохлы в отличие от арабов все таки работают. а Европе нужны чернорабочие. Так что это выгодно Европе, невыгодно России, так как украинские гастарбайтеры все таки какой никакой а плюс к экономике страны. Ну а Украина... а ее мнение никого не волнует) Для этого и безвиз в тему
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора

 Новостивсе статьи rss

» У Киева кончаются дальнобойные ракеты: Украина сокращает удары по территории России
» Парламент Молдавии принял стратегию нацобороны: наш враг — Россия, наша цель — НАТО
» Фицо пригрозил оставить Киев без электричества при остановке транзита газа
» Фицо ответил на хамство Зеленского
» Германия не пошлет своих солдат на Украину, заявил Шольц
» Белому дому видней: «Есть признаки, что борт Баку — Грозный сбит ПВО России»
» Талибы* заявили о первой построенной при них железной дороге в Афганистане
» В ожидании «Орешника»: в больницах Днепропетровска много генералов НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"
» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"