Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия начала поставки нефти на Кубу
07.05.17 17:29 Южноамериканский бунт

Thomson Reuters Posted: May 04, 2017 


Россия,  в  первый  раз  в  этом  столетии,  направила  большую  партию  нефти  на Кубу, так как,  по  словам  источников,  поставки  её   на остров из охваченной кризисом Венесуэлы сократились.

По  сообщениям  информационных  агентств (Рейтер и других), 10 мая на Кубу должен прибыть российский  танкер с 249 тысячами  баррелей нефти, что напоминает о тех  временах, когда Советский Союз поставлял все  виды  энергоносителей  на  коммунистический  карибский  остров.

За  первым  последуют,  по-видимому, и другие танкеры.

Российская  государственная нефтяная компания "Роснефть", заявила, что подписала соглашение с кубинским государственным предприятием  Cubametals о поставке 250 тыс. тонн нефти и дизельного топлива, детали  соглашения  не  расрываются.

Эта новость наверняка вызовет удивление в Вашингтоне, поскольку напряженные отношения с Москвой сохраняются, несмотря на обещание президента Дональда Трампа улучшить их.

Российская компания уже стала объектом беспокойства для Соединенных Штатов. В прошлом году венесуэльская государственная нефтяная компания PDVSA использовала 49,9% своих акций в своем дочернем предприятии Citgo в качестве обеспечения финансирования займов со стороны "Роснефти".

По словам Хорхе Пинона, эксперта по нефти из Техасского университета в Остине, сделка на Кубе эквивалентна примерно 1 865 000 баррелей и оценивается в 105 млн. долл. США в текущих ценах.

Для сравнения, по  сообщениям  из  России, с 2010 по 2015 год  она  отгрузила нефтепродуктов  на Кубу на сумму 11,3 млн. долл. США.

Куба потребляет 22 000 баррелей в день дизельного топлива и 140 000 баррелей в день нефтепродуктов.

"Совершенно очевидно, что Куба диверсифицирует свои долгосрочные контракты на поставку на случай прекращения подписанного в октябре 2000 года нефтяного соглашения с Венесуэлой", - сказал Пинон.

После падения Советского Союза,  испытывавшая  острую  нехватку  денежных  средств  Куба  долго  боролась с  отключениями  электричества и недостатком  топлива, но приход  к  власти  покойного президента Венесуэлы  Уго  Чавеса  на рубеже веков  быстро разрешил  энергетический  кризис.

С тех пор Куба  полагалась  на члена ОПЕК  Венесуэлу,  получая  оттуда  почти 70 процентов  своих  потребностей в топливе, включая нефть для переработки и реэкспорта.

Но субсидированные поставки из  социалистической Венесуэлы, с 2014 года,  упали на целых 40 процентов.  А  потенциальные новые поставщики, из-за плохого кредитного рейтинга Кубы, обычно хотят  получать  наличные деньги .

Год назад началось нормирование  электроэнергии и топлива для госкомпаний, а в последнее время наблюдается дефицит бензина.

Смена правительства в Венесуэле, которая  охвачена  протестами, будет прямо угрожать этому соглашению.

 

Аяврик07.05.17 17:50
-- 10 мая на Кубу должен прибыть российский танкер с 249 тысячами баррелей нефти, что напоминает о тех временах, когда Советский Союз поставлял все виды энергоносителей на коммунистический карибский остров.

не, ну так, конечно, можно построить коммунизьм на отдельно взятом карибском острове - если тебя всем кто-то спонсорски обеспечивает за свой счёт!
колониальный коммунизьм (за счет паразитирования на других - недополучающих за свой труд)
C2H5OH07.05.17 18:24
Аяврик, вы же комерсант, вам ли не знать, что лохи для того и существуют, что бы их разводили.... или так, еслилох разводится, значите ему это нужно!
Лопарь07.05.17 18:57
Не забываем про местоположение Кубы! В нынешней ситуации, это интересный и перспективный вариант.
tartar07.05.17 19:49
> C2H5OH
Аяврик, вы же комерсант, вам ли не знать, что лохи для того и существуют, что бы их разводили.... или так, еслилох разводится, значите ему это нужно!
Вы правы, США могут лохануться - их компания Citgo может перейти в собстенность Роснефти.
"В прошлом году венесуэльская государственная нефтяная компания PDVSA использовала 49,9% своих акций в своем дочернем предприятии Citgo в качестве обеспечения финансирования займов со стороны "Роснефти"."
_STRANNIK07.05.17 20:25
tartar, EE
.............................
Сплошная перемога...Для тех , кто не в курсе истинного положения вещей. А оно таково , что Citgo практически убыточна. И все попытки от нее избавиться - окончились для PDVSA неудачно. И что характерно, под залог именно этого "такого распрекрасного актива" Роснефть предоставила реальные деньги...
lekraft07.05.17 20:56
Социалистическая Венесуэла- звучит смешно.
А Аяврик,видать,спец по выживанию в условиях тотальной блокады. В блокадном Ленинграде жырный бизнес провернул бы.
sosed07.05.17 21:31
Чуть офф. Внимательно смотрим на символ роснефти, например ссылка . Потом сравниваем с этим. ссылка И, быть может, возникет понимание, что это всё борьба нанайских мальчиков - продажа части чего-то "американского" чему-то "российскому". Главное - руки жирные.
Мороз07.05.17 23:41
Уже понапрощали, теперь заново давать надо. Чтоб было что простить через 10 лет.
Прибавит бензин в цене, к бабке не ходи. У Вани карманы глубокие, битком набитые, чай не обеднеет.
Alanv08.05.17 08:12
> Мороз
Уже понапрощали, теперь заново давать надо. Чтоб было что простить через 10 лет.
Прибавит бензин в цене, к бабке не ходи. У Вани карманы глубокие, битком набитые, чай не обеднеет.
Ну, Ваня вообще-то и с голодным малышом поделится... Только надо соблюдать меру - не последним, и не с каждой кучкой уличных оборванцев.
А из-за "цены бензина" что-то никто из знакомых на прикол не встал. А если дорого, так может не стоило и личную жоповозку покупать? Что-то машин на улицах меньше не стало. А ведь у нас пока и общественный транспорт неплохо ходит...
Аяврик08.05.17 11:24
-- Ну, Ваня вообще-то и с голодным малышом поделится...

что показательно: все, кто сердобольно брал на себя прокорм голодного кубинского малыша (у которого кроме сигар и рома из тростникового сахара больше ничего из своего провианта нэма) - все плохо кончают
сейчас вот обеспечившая Остров свободы халявным топливом Венесуэла охвачена кризисом (непривычный к талонной системе народ социалистической Венесуэлы уже памятники Уно Чавесу громить начал) - Боливар не вынес двоих...
25 лет назад - а кажется, вчера ещё! как быстро времечко летит! - СССР, кормилец голодных малышей во всем подлунном почти мире, крякнул сам от недоедания

где те Вани и Мани (и те генсеки), за счет которых коммунизм на карибском острове доказал свою жизнеспособность в условиях блокады и ничегонеделанья?! - где-где.... в Караганде....

а бородатый кубинский карапуз все себе на солнышке смолит сигарами и ром попивает - с танцами, карнавалами и манифестациями протеста
(если им снять блокаду - т.е. перевести на хоз.расчет - то чем их положение от Пуэрто-Рико отличаться будет? там неработи жили в кредит, здесь неработи жили на социалку.... т.е. и те и другие за чужой счёт)

:-/

+

P.S.

2 lekraft, EE

-- А Аяврик,видать,спец по выживанию в условиях тотальной блокады. В блокадном Ленинграде жырный бизнес провернул бы.

ещё один пиз..бол нарисовался...

ты, милчеловек, по опубликованному сообщению чё-нибудь скажи по существу, а не комментаторов комментируй
комментатор и тебя может откомментировать в ответ - не заржавеет
Alanv08.05.17 12:46
Ну, Аяврик, это вы подзагнули.

Ни Испания, ни США вовсе не "крякнули". И Боливары малышей легко нёсли. Но если владелец его плохо содержит и не учит искать корм под ногами, то он итак "крякает", малыши тут уж точно не при чём.

Конечно, как я писал, ораву на него сажать тоже не надо.

Куба, кроме сахара, рома и сигар вообще-то ещё всяких металлюшек немало имеет. Да и нефтяной Мексиканский залив вообще-то - только поискать бы надо.

А вот Венесуэла вообще-то типичнейшая и полнейшая бензоколонка, и, если кого окончательно угробили саудиты своими играми - так это её. А надо было не надеяться на бесконечный кайф и всё раздавать "бедным бабушкам", нужно было кой-чего придерживать в загашнике, создавать другие отрасли и не устраивать у себя бурный рост народной лафы, бо при её сокращении, любые народцы сильно не любят терпеть, особенно возбухают кастрюльные домохозяйки...

timosha08.05.17 17:50
Аяврик - все, кто сердобольно брал на себя прокорм голодного кубинского малыша (у которого кроме сигар и рома из тростникового сахара больше ничего из своего провианта нэма) - все плохо кончают
.
Насчёт жрачки - так при социализме она всегда в дефиците, такой уж закон природы. А насчёт остального, то как сказать. 60% недвижимости на Кубе построили испанцы. 30% - американцы. 10% - советские хрущёвки. Испанская корона, конечно потратилась неимоверно - одна крепость в Гаване обошлась в пол-Мадрида. Но Испания жива себе. Американцы тем более в порядке. Кубинские хрущёвки экономику СССР подкосили, но не сильно. А венесуэльцы попросту обменивали национализированную у американцев нефть на кубинских врачей - взаимовыгодный бартер.
Мороз08.05.17 23:56
Нечего Кубе искать нефть. Собственно потому у нее её и нету. Откуда там бабки на технологии добычи и оборудование? У них даже на разведку нету.
На Кубе все что нашли и построили - все при содействии СССР. Сейчас пиндосы смягчают санкции, с прицелом на отказ Кубы от прежнего курса. Заодно пиндосы не прочь и помочь в освоении нефте-газа, кобальта и никеля.
На черную металлургию там тоже есть руды, да только беда - угля нет. Значит экспорт только. Самый близкий и мощный в этом партнер географически ну совсем не РФ. Итого при смене политического курса пендостан очень быстро их приберет к рукам. А как только вымрут последние революционеры - так и будет. Не верите? Ну тогда подумайте о памятнике Колчаку или Маннергейму во времена Сталина, или в 70-е. А сейчас - можно.
Так зачем им нам помогать? Какие перспективы? Вы в курсе кстати, что к кубинским врачам, наученным в СССР летают из США лечиться?
Короче, очередной подарок Кубе.
"Денег у нас много" (с)
Мороз09.05.17 00:07
> Alanv
> Мороз
Уже понапрощали, теперь заново давать надо. Чтоб было что простить через 10 лет.
Прибавит бензин в цене, к бабке не ходи. У Вани карманы глубокие, битком набитые, чай не обеднеет.
Ну, Ваня вообще-то и с голодным малышом поделится... Только надо соблюдать меру - не последним, и не с каждой кучкой уличных оборванцев.
А из-за "цены бензина" что-то никто из знакомых на прикол не встал. А если дорого, так может не стоило и личную жоповозку покупать? Что-то машин на улицах меньше не стало. А ведь у нас пока и общественный транспорт неплохо ходит...
Отвечаю.
Ване есть делится с кем и внутри страны, если уж ладошка чешется. Детских домов мало? Или по телевизору на лечение не собирают? Напомните, сколько на Кубе детей вылечили за последние 30 лет? Допустим 10 тыс. (взял от фонаря). А теперь возьмите сумму прощенного долга и разделите на это количество.
Цена бензина. Может не стали потому как деться некуда? Назовите количество знакомых, которые садятся за руль с целью исключительно "покататься". Или им все-таки необходимо ехать? О расстояниях в стране напоминать? О том как жители соседних городков едут в областной центр на работу?
Кстати, сами то вы общественным естесственно транспортом добираетесь?
Насчет стоило ли покупать. Если это не насущная необходимость - то не стоит. Но если покупают "чтоб была" им то как раз на цену бензина нас*ть. А вот кому ездить необходимо - не все равно. Кстати, в общественный транспорт нахаляву наливают? Да и почему я не должен иметь машину? Тогда уж и кухни нужно упростить. Чай не господа, и в столовке пожрете.
Главный российский парадокс: нефти больше чем у США, но бензин - дороже.
Меньше машин не стало потому, что кто бы что не говорил - без нее в России ппц как тяжело. И дорого.
AndreyGoose09.05.17 07:51
> Мороз


Меньше машин не стало потому, что кто бы что не говорил - без нее в России ппц как тяжело. И дорого.
Здесь я с Вами соглашусь. Катаюсь на рос.юг только на машине, если нас едет более 2-х человек (а так всегда и есть), то по-любому мне дешевле встает поездка, + на все экскурсии и доспримечательности и пляжи местные едем практически на халяву. За рулем сильно не устаю, а в поезде бы с ума сошел, книги и фильмы уже за 7 часов уже надоедят.
Alanv09.05.17 12:39
"О расстояниях в стране напоминать?"
О каких это ИМЕННО "В СТРАНЕ"? Т.е. российские расстояния? Тогда на расстояния до 1000 км куда удобнее поездом, более 1000 - самолётом, нежели трястись всё это в жоповозке... А если в городах - они ничем не отличаются от других стран.


"Кстати, сами то вы общественным естесственно транспортом добираетесь?"

Если от ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЫ до фирмы, то, как вы не удивитесь - в большинстве случаев да. Хотя у меня куплена на фирму и легковая машина и водитель - ну так она там часто нужнее, чем держать её за просто так у подъезда. А мне 25 мин вместо 12 на авто проехать 10 остановок на частых автобусе/троллейбусе, почитывая по дороге какую-нить фантастику с электронной книжки - вовсе не западло :)) Не барин, чай, жопу, чтобы не помещаться - не отрастил :))
Да и сейчас, с развитием Инета и удалённых связи/управления, банкинга и электронных подписей, инетмагазинов с заказом, мобильной связи с любыми прибамбасами - ЛИЧНОЕ перемещение "куда-то" становится всё реже необходимым, причём очень заметно.

"Кстати, в общественный транспорт нахаляву наливают? Да и почему я не должен иметь машину?"

- Не, но весьма дёшево. При этом бензины/масла/техобслуга/детали/штрафы - не за мой счёт.
- Да, действительно, а почему бы и не возжелать каждому самолёт во дворе? :))
Главный Злодей09.05.17 13:33
Детских домов мало? Или по телевизору на лечение не собирают?
Я вам очень толсто намекну. Детские дома в России в наши дни, мягко говоря, не бедствуют, а из того, что собирают по телевизору на лечение - мягко говоря, далеко не всегда собирается на лечение.

Главный российский парадокс: нефти больше чем у США, но бензин - дороже.
Стал только недавно. И то потому, что на пиндосии уже второй или третий год продажи автомобилей идут на дно, аки титаник, рабочие места тоже, и пиндосы массово пересаживаются на общественный транспорт и на жопу.
AndreyGoose09.05.17 19:02
> Alanv
"За рулем сильно не устаю, а в поезде бы с ума сошел, книги и фильмы уже за 7 часов уже надоедят."


Ну, у меня такой "надоеды" нет, книги вообще могу читать и по 72 часа с перерывом на сон. Да и иметь на замену 10 часов бесконечной ленты асфальта перед глазами и смотреть, когда ты там можешь обогнать очередную фуру - прельщает ещё куда меньше. Может я быстро отошёл от детского желания "побольше порулить"? В то время желание было сильным, не скрою, и даж до магазина в 200м - обязательно "на тачке" :))
если машина хорошая и М4 с Воронежа до юга в приличном состоянии (относительно Рязанской и Владимирской областей))), то 140-160 кмч нормально. Ранее катался много, теперь сильно меньше.
На машине можно от 17-19 часов уложиться в 1600 км, а на поезде получится 30 часов до Москвы, потом с Павелецкого вокзала до г.Владимир 3-4 часа и еще 1,5 домой. И руки отвалятся и ноги и глаза. Лучше уж на машине.
Аяврик10.05.17 14:19
2 Мороз, UA

-- Напомните, сколько на Кубе детей вылечили за последние 30 лет? Допустим 10 тыс. (взял от фонаря). А теперь возьмите сумму прощенного долга и разделите на это количество.

ту вообще ЦИРК ШАПИТО получается - если смотреть через эту призму (они детей нам лечат, мы им в качестве оплаты за эти услуги долги списываем и бензин поставляем), потому что "10 тысяч детей за 30 лет" на Кубе подлечили с брацкой Украины, которая никаких миллиардов долларов за это Гаване не списывала и никаких 100500 баролей нефти не поставляла

(т.е. в Числителе у вас Нолик без палочки в качестве "суммы прощенного долга" для деления на это количество детворы стоял - а ноль ни на что не делится - ноль он и есть ноль)

а из России - у которой в числителе как раз все Кубе прощаемое и завозимое - у нее на Кубе смогли подлечиться за тот же период где-то примерно 1000 детишек.

почувствуёте разницу - и экономическое обоснование такого лечения (и сравните с расценками лечения в Швейцарии или в Израиле - для примера)

+

P.S.

и эта... по поводу крокодиловых слёз о судьбе взятого американскими империалистами в блокаду Острова Свободы ... очередной клинический случай амнезии памяти ("тут помню, тут не помню") - перед тем, как США ввели экономическую блокаду Кубы там бородатые комонданте (по нынешнему аналог ИГИЛовцев в арабских странах - такие же мечтатели-отморозки по борьбе с олигархами и коррупционерами пархатыми) ЭКСПРОПРИИРОВАЛИ ВСЮ АМЕРИКАНСКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ и выгнали в зашей их ограбленных хозяев.

а после этого - вай-вай-вай! а нас то за шо?! - удивляются и возмущаются экономической блокаде в свой адрес как невинные пушистые овечки!

строить коммунизьм на отдельном карибском острове за счет сначала ограбления всех имевшихся на Острове НЕсвободы собственников, а потом за счет халявы от сердобольных Вань и Мань (на талонной системе сидящих - но ничего, не привыкать) - это большого ума не требует

вообще никакого ума не требует - только контрреволюционную бдительность и неунывающую романтику вечного карнавала (чтоб от безделья с ума не сойти)

а банкет оплатят страдающие антиамериканизмом ЛОХИ (если, скажем, у Польши или у Грузии с УкРуиной кроме русофобии есть и еще что на экспорт - что-то материальное, по мировым ценам продающееся - то у Острова Свободы под боком у США кроме нематериального товара "АНТИАМЕРИКАНИЗЬМ" на продажу ничего нет)

но им на карибском острове и этого хватает!

климат замечательный

народ улыбчивый

............халявой только подиспорчен (ИМХО)

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора

 Новостивсе статьи rss

» Путин созвонился с Алиевым и обсудил крушение пассажирского самолета AZAL
» "Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
» Я спросил у «Ясеня», где теперь Британия? АПЛ «Архангельск» усилила ВМФ РФ
» Китай построит под носом у Индии крупнейшую гидроэлектростанцию в мире
» На задержанном финнами судне с российским бензином нашли шпионское оборудование — LL
» Сенегал собрался в скором времени закрыть иностранные военные базы
» В СВР заявили о планируемых спецслужбами США и Великобритании атаках на базы РФ в Сирии
» CNN: ученые боятся катастрофы из-за космического мусора на орбите Земли

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"
» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"