Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
За два года "Антонов" не передал заказчикам ни одного нового самолета
24.04.17 12:10 Наследники СССР сегодня

Потенциальные заказчики не спешат заказывать самолеты у ГП "Антонов", так как с момента смены руководства в июне 2015 года предприятие так и не выпустило ни одного нового серийного самолета.

Об этом в своей статье для ZN.ua пишет Дмитрий Менделеев.

Автор отмечает, что отчеты "Антонова" с международных выставок о портфеле заказов впечатляют, но реальное положение дел сильно отличается от "информационного шума", созданного чиновниками ВПК. "На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. Этот контракт был заключен предприятием еще до президентского десанта новых управленцев. Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все", – говорится в статье.

По состоянию на апрель 2017 года ни один самолет больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. Почему же нет заказов? "Ответ прост: потенциальные заказчики хорошо знают положение дел в авиастроении Украины и не разделяют информационного оптимизма его руководителей. Их больше волнует вопрос, способно ли наше ведущее предприятие вообще строить самолеты" – отмечает автор.

Менделеев указывает, что последний Ан-148 был достроен и передан заказчикам ровно два года назад – в апреле 2015 года, а всего через два месяца президент сменил руководство предприятия. С того момента заказчикам не было передано ни одного самолета. По словам автора, сложившаяся ситуация является для авиапромышленности Украины беспрецедентной. При этом Менделеев отмечает, что в сборочном цеху "Антонова" уже около трех лет стоят 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158. Некоторые самолеты почти готовы, но не оснащены двигателями и некоторым бортовым оборудованием. "Бездарно заморожены на годы около 60 млн. долл. Именно столько стоит это "железо". Это богатство покрыто толстым слоем пыли, и до этого никому нет дела. Самолеты не достраиваются. Неужели это делается сознательно?" – задается вопросом автор.

 

ZerTes24.04.17 12:41
Не хочу зубоскалить. Жаль, действительно жаль, что теряется такая школа авиастроения. Потенциал у "Антонова" был даже по старым моделям самолетов.

Спрос на тот же модернизированный Ан-2 был бы сотни штук в год, если правильно подойти к вопросу. Парк Ан-2 в РФ нуждается в замене и расширении. Но будут строить видимо ТВС-2МС

King321424.04.17 13:30
Кризис одних - открывшийся потенциал развития других.
Жаль, что "Антоова", в свое время, перевели на Украину. В России мог бы жить и жить.....
ZerTes24.04.17 13:43
> King3214
Кризис одних - открывшийся потенциал развития других.
Жаль, что "Антоова", в свое время, перевели на Украину. В России мог бы жить и жить.....
Есть надежда, что получится сохранить школу самолетостроения "Антонова" путем переманивания/трудоустройства кадров с Украины. Вот только уже это будут не Аны, а Илы.
veldinc`24.04.17 14:27
Ничего из того, что было подарено "украине" при большевиках не пришлось ко двору. Это каасется как самолетостроения, так и ракетостроения и прочего. Сдается мне. что украинство, и особенно его крайняя степень, свидомизм - это такое психическое заболевание, крайне заразное и наглухо поражающее головной мозг. Хохлостан - территория эпидемии...
Ril24.04.17 15:16
> ZerTes
Есть надежда, что получится сохранить школу самолетостроения "Антонова" путем переманивания/трудоустройства кадров с Украины. Вот только уже это будут не Аны, а Илы.

Кого переманивать?

Профессиональные кадры там это люди выпустившиеся из учебных заведений в середине 80-х и получившие производственную практику до 1991 года. Но проблема в том, что за 26 лет они полностью депрофессионализированы - так как за это время выпустили лишь несколько самолетов. С другой стороны им уже пора на пенсию выходить так как они шестидесятых годов рождения. Так что бесперспективно.

Кадры выпущеные на Украине после 1991 года - вообще не представляют интереса в профессиональном плане.

Никто и ничто не может заменить наших молодых специалистов, недавно выпущенных из авиационных вузов и тех, кто сейчас обучается по этой специальности.
Attente24.04.17 15:32
А на ютубе патриоты беснуются под роликами Ан-225, "смотрите какие великие самолёты Украина делает!"
SEVER NN24.04.17 17:47
Как могут делать самолёты на Украине, если в цехах Антонова, появились мовнюки, которые кидаются чертежами в русскоговорящих, с криком...что ты мовою не размовляешь...атмосфера ненависти между украинцами мовнюками и русскими, просто отравляет всё и всюду на украине...причем малограмотный селюк-мовнюк, доминирует процессами, а русский ненавидящий этих безграмотных колхозников-сви домитов ничего не могут сделать...это доминанта украины...и без её решения на украине ничего не сделать.
valerius25.04.17 13:46
> SEVER NN
Как могут делать самолёты на Украине, если в цехах Антонова, появились мовнюки, которые кидаются чертежами в русскоговорящих, с криком...что ты мовою не размовляешь...атмосфера ненависти между украинцами мовнюками и русскими, просто отравляет всё и всюду на украине...причем малограмотный селюк-мовнюк, доминирует процессами, а русский ненавидящий этих безграмотных колхозников-сви домитов ничего не могут сделать...это доминанта украины...и без её решения на украине ничего не сделать.
В ДЛНР эти вопросы решаются. Но это ж надо подняться, через себя переступить. На что большинство электората не способно в принципе.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора

 Новостивсе статьи rss

» Фицо ответил на хамство Зеленского
» Германия не пошлет своих солдат на Украину, заявил Шольц
» Белому дому видней: «Есть признаки, что борт Баку — Грозный сбит ПВО России»
» Талибы* заявили о первой построенной при них железной дороге в Афганистане
» В ожидании «Орешника»: в больницах Днепропетровска много генералов НАТО
» Фицо оценил, во сколько Европе обойдется остановка поставок газа из России
» В ВСУ заявили об отступлении к границе Днепропетровской области
» Президент Германии решил распустить парламент

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"
» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"