Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российские поезда пунктуальнее немецких — но дороже и медленнее
23.03.17 10:30 В России

Материал представлен в пересказе ИноТВ

Билеты на поезда в России стоят дорого, пишет немецкая газета Südwest Presse.

Если вы хотите, например, завтра выехать из Москвы в направлении Владивостока, придётся заплатить примерно €216 за билет в плацкартном вагоне. Однако следует учитывать, что время на поездку составит шесть дней и два часа. Возможно, всё-таки имеет смысл купить билет на самолёт практически за ту же цену — перелёт до тихоокеанского побережья России займёт лишь восемь часов, рассказывает издание.

У железных дорог в России хватает конкурентов. На длинных дистанциях это авиакомпании, в междугородном сообщении — всё более дешёвые автобусы или попутки. Тем не менее у РЖД есть постоянные клиенты, причём число пассажиров превышает миллиард в год. Кроме того, по железным дорогам России перевозят около 1,3 млрд тонн товаров ежегодно. Сеть РЖД огромна, в ней заняты 760 тыс. сотрудников, а по протяжённости рельсов, которая составляет 85 300 км, Россия занимает второе место в мире, подчёркивает немецкая газета. Тем не менее дела идут не особенно хорошо, в 2017 году ожидается дефицит в размере примерно €2,3 млрд, сообщается в статье.


Как и вся инфраструктура страны, сеть железных дорог в России сходится в едином центре — в Москве. Тому, кто хочет попасть поездом из Кирова в Йошкар-Олу, которая находится в 230 км от него, быстрее всего добраться туда через столицу. Правда, для этого придётся сделать крюк и преодолеть в общей сложности 1330 км, а на поездку уйдёт 29 часов, отмечает Südwest Presse.

Зато поезда в России ходят намного точнее, чем в Германии, признаёт автор статьи. Вызванного опозданиями хаоса здесь нет. В большинстве своём поезда дальнего следования курсируют между двумя крупными городами с незначительным количеством остановок по пути, по возможности ночью. Пересадки обычно не нужны. Классическим ночным маршрутом "со времён Анны Карениной" считается дорога из Москвы в Петербург, уверяет издание. Стоимость на билеты в купе на четырёх человек начинается от €35. Также на этом участке появились первые в России высокоскоростные поезда "Сапсан". Цена билета на сидячее место во втором классе составит от €24 до €81. Однако развитие других высокоскоростных участков продвигается очень медленно, продолжает немецкая газета.


"Как и другие государственные концерны, РЖД считается неповоротливым и неэффективным", — пишет Südwest Presse. Из государственной казны выделяются средства для поддержания низких цен на проезд, ежегодно сотни миллиардов рублей вкладываются в развитие инфраструктуры. В 2017 году эта сумма должна составить €2 млрд. Кроме того, в этом году государство поддерживает РЖД покупкой акций более чем на €511 млн.

Как отмечается в статье, оппозиционеры обвиняют бывшего главу РЖД и соседа Путина по даче Владимира Якунина в коррупции. В 2015 году он покинул свой пост якобы потому, что отклонил меры экономии, которых потребовал Кремль, рассказывает издание. Его преемник Олег Белозёров в 2017 году сообщил о повышении цен на билеты на 3,9%, что ниже уровня инфляции. Так что финансовая поддержка государства потребуется и на этот раз, подчёркивает Südwest Presse.

 

Rtime23.03.17 11:17
Немец уже не тот! А мы всё теже!
ДнК23.03.17 12:41
> swp.de
> Если вы хотите, например, завтра выехать из Москвы в направлении Владивостока, придётся заплатить примерно €216 за билет в плацкартном вагоне.

Цена билета Munich (München) - Hamburg Hbf = примерно 50 Евро за 1 чел., 2 класс (согласно онлайн системы покупки билетов DB на Апрель). Расстояние между Мюнхеном и Гамбургом примерно 800 кг (согласно Гугл карты). Т.е. цена билета за 1 км = 50 / 800 = 0.0625 Евро за 1 км.

Расстояние между Москвой и Владивостоком примерно 9000 кг (согласно Гугл карты), из статьи билет 216 Евро, т.е. цена билета за 1 км = 216 / 9000 = 0.024 Евро за 1 км.

В итоге можно сделать вывод, что цена проезда на поезде в Германии дороже цены в России в 2.6 раза, т.е. билет DB стоил бы примерно 562 Евро.

Касательно скорости. Если сравнить похожие маршруты с приблизительно одинаковым расстоянием: [Санкт-Петербург - Москва = прим. 720 км] и [Мюнхен - Гамбург = прим 780 км], то и скорость движения поезда (САПСАН) в России быстрее, 4 часа в России против 6 часов в Германии, делаем поправку на разницу в расстоянии и получаем, что в Германии поезд медленее на 39 %.

Эти постоянные вы..ры необразованных европисак уже порядком надоели.
AndreyGoose23.03.17 15:38
> папа римский
Журналисты - гуманитарии и далее арифметических упражнений 2 х 2 = 4 у них начинает болеть голова, из глаз течь слёзы, из носа сопли, изо рта слюни. Поэтому на хрена им такие сложные вычисления - так же можно умереть.
у ДНК калькулятор есть и считать он умеет)))
другой пример - статья в NYTimes - что-то про Алеппо. Там пейсатель начал со слов, что данный город упомянут в Библии с упоминанем названий стихов и псаломов. Не поленился (у меня есть инет))), залез, и именно эти стихи и псалмы ну никак к Алеппо даже за уши не притянешь.
На кого рассчитаны эти дебильные высеры??? )))
ЧтоПравда?23.03.17 16:31
"Однако развитие других высокоскоростных участков продвигается очень медленно, продолжает немецкая газета."
В Германии скоростные дороги не развиваются от слова "совсем". Есть только то, что ппостроили в ФРГ. С юга на север.
Например, ехать от от чешской границы до Франкфурта - 30-40 евро и 8 часов. Если быстрей - то от 100 евро.

Из Мюнжена в Гамбург можно уехать за 29 евро. Те же 6 часов. Покупать билет нужно намного заранее, как и у нас в России. А если использовать дисконтную карту, то, наверное, будет ещё дешевле.
Не так всё однозначно, это я вам как немецкий железнодорожник говорю )))))
Novem23.03.17 17:56
>Там пейсатель начал со слов, что данный город упомянут в Библии с упоминанем названий стихов и псаломов. Не поленился (у меня есть инет))), залез, и именно эти стихи и псалмы ну никак к Алеппо даже за уши не притянешь.
На кого рассчитаны эти дебильные высеры??? )))

Похоже, вы всё-таки поленились проверить как следует. Данный город (или очень близкий к нему исторический предшественник) действительно упомянут в Библии. Разумеется, слова "Алеппо" или даже "Халеб" в тексте нет. В древности город/местность назывался Сува.

ht tp://wol.jw.org/ru/wol/b/r2/lp-u/bi12/U/2007/10/8#s=3&study=discover&v=4

ht tp://geonetia.ru/СУВА_СУВСКИЙ/1515802/
SEVER NN23.03.17 22:12
Сколько ни ездил на поездах России, в том числе на электричках...один восторг...вовремя....поезда в России, особенно на дальние растояния это что-то...об этом отдельная повесть...Россия просто Великая...Она ОГРОМНАЯ...и поэтому культура поездов в России...ни с чем не сравнима...там особый запах...там особое волнительное возбуждение...
..а когда всё это надоедает...просто спишь в поезде "сутки"...спокойно спишь...просыпаешься...смотришь в окно...выходишь на станции за сигаретами и пивом...и снова едешь...всего не описать...поезда в России это просто прелесть...ни с чем не сравнимая...!!!
Attente23.03.17 22:39
> sanches80
> Attente
Как и другие государственные концерны, РЖД считается неповоротливым и неэффективным
Частник в любом случае будет ещё более неповоротливым и менее эффективным. В Штатах ж/д частная - и результат на лице, скоростного сообщения вообще нет. Зачем частнику тратиться? Кое-как ездит, и нормалёк.
В США отлично работают грузовые перевозки по жд . Ну а люди либо летают, либо ездят на машинах. Зачем им поезд?
Действительно, зачем им поезд? Видимо, в этом русле думали лоббисты автоиндустрии, продавливавшие закрытие пассажирского ж/д сообщения. Невидимая рука и всё такое.
diversant77724.03.17 07:21
Справедливости для, у нас тоже неизвестно что будет с РЖД после окончания реформ которые сейчас там полным ходом. Работники, во всяком случае, отзываются обо всем происходящем негативно. Поговорите с любым знакомым железнодорожником (желательно не с теми кто сидит в офисах и ж/д только в окно видит) или почитайте специализированные форумы, коих в инете предостаточно.
Да и общие результаты уже произведенных реформ не создают положительного впечатления. Не понятно - чего хорошего добились.
Показатели работы те еще...
Если смотреть на ситуацию из вне - не вглядываясь в детали и не общаясь с работниками РЖД, то вроде все красиво.
А уж сравнивать стоимость билетов в разных странах безотносительно общего ценового уровня в стране на товары и услуги и уровня доходов населения - это, извините меня, идиотизм.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» Финляндия задержала танкер с российским бензином: подозревают в повреждении кабеля
» Рогов: В Запорожской области сбит американский самолет F-16
» "Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
» Российские военные освободили населенный пункт Гигант в ДНР
» Лавров: Франция предлагала России наладить диалог по Украине в обход Киева
» Venture Global понравилось не отгружать СПГ по контрактам в ЕС: на рынке — прибыльнее
» Газ для Европы перенаправят в Китай через Казахстан: «Процесс запущен»
» Выборы на Украине проводить нельзя из-за риска потерять страну — Порошенко

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"