Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
С Новым Годом!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Установлена третья часть всех опор Керченского моста
19.12.16 11:02 В России
Строители транспортного перехода через Керченский пролив установили на данный момент 200 опор будущего моста, согласно проекту им предстоит установить еще 395 опор, сообщил в понедельник информационный центр проекта - "Крымский мост".

"Три четверти из сформированных опор - это опоры автодорожной части сооружения. Работы выполняются с заделом, что позволяет строителям планировать начало асфальтирования проезжей части уже на вторую половину 2017 года", - говорится в пресс-релизе.

По данным информцентра, судоходные арки, которые будут смонтированы над свободными для прохода судов участками Керченского пролива, готовы на 40%. Конструкции собирают на керченском берегу пролива. "Ключевая технологическая операция будущего года - перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок", - говорится в сообщении информационного центра.

Заказчик проекта, федеральное казенное учреждение Упрдор "Тамань", сообщило ранее, что строители планируют возвести в 2017 году все опоры автомобильной части моста и до 40% опор его железнодорожной части, а также смонтировать около 20% пролетов и начать работы по асфальтированию почти 5 км моста.

Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы моста - 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года.

 

gotirbit19.12.16 12:10
Ну что ж, вместо канатной дороги Альбера фон Шпеера длиной 5 км будет мост Аркадия Ротенберга длиной почему-то 19 км. Инфляция в метрах?. Кто-нибудь объяснит?
ReggyOn2219.12.16 12:35
Если хотите знать, то нужно немножечко изучить вопрос. Рассматривалось 74 проекта моста.
Можете тут почитать немножко ссылка
ale1954779719.12.16 12:47
Строительство идет по плану, так что волноваться не за что.
Тролли пока могут плакать и кусать подушку))
gotirbit19.12.16 12:57
А я не троль, мне просто хочется знать, как взвесь изо льда и песчаника плюс льдины весной удержать. Предъидущие два моста так срезало. Кроме того, место нынешного строительства очень интересное с точки геологии - перепад глубин с 20 метров до 1,5 км. Мост стоит не очень далеко от края подводного обрыва в сторону Чёрного моря. Мысль есть Аяврик? А меня два года назад привлекали для рассмотрения вопроса на предмет строительства моста в районе Тольятти-с.Владимировка. Вот вам и троль.
King321419.12.16 13:15
> gotirbit
Ну что ж, вместо канатной дороги Альбера фон Шпеера длиной 5 км будет мост Аркадия Ротенберга длиной почему-то 19 км. Инфляция в метрах?. Кто-нибудь объяснит?
"От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль"(с)Экклезиаст
AndreyGoose19.12.16 13:24
> gotirbit
А я не троль, мне просто хочется знать, как взвесь изо льда и песчаника плюс льдины весной удержать. ь.
при всем уважении к Вам, уважаемый gotirbit, Вы за последние 2-а месяца практически под каждой статьей отписались (у Вас много свободного времени?).
Вопрос - откуда такие коллосальные знания о мире во всех областях?
а насчет геологии, так именно на это упирают упоротые укропы, поэтому это Ваше замечание и вызывает отторжение читателей.
Мои комменты обычно стирают за нецензурный юмор)))
gotirbit19.12.16 14:11
rick,а разве это молодёжный сайт дом 2. Извините, я пенсионер.
AndreyGoose откуда такие коллосальные знания о мире во всех областях..
учился много и хорошо, и даже бывало преподавал, много ездил .
много свободного времени? да, см.выше.
И тем не менее, обхамив меня, вы не ответили ни на один ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос. Отсюда вывод, если бы вы родились и проживали в другом месте вы...обычно стирают за нецензурный юмор.
Я обращался к "технарям" , хотел узнать о ЗАЩИТЕ СВАЙ ОТ АБРАЗИВНОГО ИЗНОСА , ПОДВИЖКИ ГРУНТОВ И ЛЬДА.
vktik19.12.16 14:22
"Я обращался к "технарям" , хотел узнать о ЗАЩИТЕ СВАЙ ОТ АБРАЗИВНОГО ИЗНОСА , ПОДВИЖКИ ГРУНТОВ И ЛЬДА."

Вы же этим не хотите сказать, что только вы обладаете такими знаниями, как проектировщик мостов? Или вы хотите сказать, что эти вопросы не были учтены при проектировании?
AndreyGoose19.12.16 14:33
И где это я Вам нахамил? ))) нервы у Вас слабые
По техническим вопросам наверное необходимо на тех.сайты лезть, а не на информ.сайт.
Или Вы хотите, чтобы юристы Вам рассказали про трубы с керосином, которые в сваи запихивают в районе Мурманска, тогда я Вам технологию 2х словах опишу, хотя и не видел это воими глазами )))
Про место рождения, так в ГусьХрустальном сидевшихьочень много, как же ребенку не набраться опыта в таких делах?
А в комментах своих, я иногда указываю на вранье автора, либо пишу дополнение к слоаам высказывающихся.
Скажу чесьно - Вы зае-ли со своими комментами в последние 2 месяца под каждой статьей. И все, других претензий к Вам нет.
Agronom19.12.16 14:34

Эх... Наверное ошибся :-( Не тролль он. Уверен, что он ответит на вопрос быстро, качественно и со ссылкой (понятно что не на цензор) ибо знает о чем говорит.

Итак уважаемый gotirbit, ru

Насколько далеко от трассы моста до Мост стоит не очень далеко от края подводного обрыва в сторону Чёрного моря (конец цитаты)

berlaga200519.12.16 15:05
Непрофессиональный да и уже риторический вопрос:
А если бы делали дамбу? подняли бы немного уровень Азовского моря и начали бы его опреснение...
Simferopol19.12.16 15:18
Заладили... Мост, мост. Да там вообще то ДВА моста! И меня с самого начала удивляло зачем ДВА моста. Если смотреть со стороны Краснодарского края. Коса Тузла-первый мост-остров Тузла-второй мост. Под вторым мостом (который ближе к Крыму) и проходит судоходный фарватер.
Вот цитата.
Остров образовался из ссылка , продолжения Таманского полуострова, размытой в результате шторма 29 ноября ссылка . Первоначальная ширина прорана в косе составляла 300 метров, к сентябрю 1926 года под воздействием течений ширина пролива между вновь образованным островом и остальной частью косы расширилась до 940 метров. По измерениям, проведенным в 1993 году, максимальная глубина над подводным ссылка в проливе между материковым мысом ссылка и островом Коса Тузла составляла 3,1 метра, средняя 1,2 метра, а минимальная 0,3 метра. Ширина пролива составляла 4,1 км.

Раньше коса и остров были единым целым. В 2003 году году коса Тузла со стороны Краснодарского Края была частично восстановлена. Все помнят ту историю.
Сейчас уже есть Рабочий Мост между Краснодарским Краем и Тузлой.
Потом будет нормальный. Вот если тут есть специалисты реальные, то объясните пожалуйста чем руководствовались когда решили между Краснодарским Краем и Тузлой делать мост, а не просто воссоединить как и было ранее. Тем более в 2003 году все по телевизору видели как шустро восстанавливали эту косу.
Вот тут по ссылке ссылка
Видно как было до 2003 года и стало после.
exmarconi19.12.16 15:31
> gotirbit
А я не троль, мне просто хочется знать, как взвесь изо льда и песчаника плюс льдины весной удержать. Предъидущие два моста так срезало. Кроме того, место нынешного строительства очень интересное с точки геологии - перепад глубин с 20 метров до 1,5 км. Мост стоит не очень далеко от края подводного обрыва в сторону Чёрного моря. Мысль есть Аяврик? А меня два года назад привлекали для рассмотрения вопроса на предмет строительства моста в районе Тольятти-с.Владимировка. Вот вам и троль.
И КАК далеко там до "края подводного обрыва"?
Да и до 20-ти метровых глубин, собственно, тоже?
С точки зренния геологии главная, она же единственная сложность - многолетние отложения ила, из-за которых грунты "плывут". Так не то и сваи по 70+ метров.
ti-robot19.12.16 15:55
Как человек, получивший образование в СССР, могу ответить на вопрос про абразивный износ.
В свое время произошла авария на СШГЭС, после чего вся избыточная вода, копившаяся в водохранилище в связи с остановкой всех гидроагрегатов, направлялась по бетонным водосбросам на нижний бьеф.
В том числе и зимой с намерзанием льда и последующим отрывом глыб.
13 тысяч тонн воды в секунду с высоты 300 метров.
Выдержало.
mag-net19.12.16 16:54
gotirbit

на правах жителя Тольятти :)))

интерисуюсь тут, шо за такэ мост возле г.Тольятти - с. Владимировка :)

был замысел возле с. Подстепки, Ставропольский р-н (около г. Тольятти) - с. Климовка (Шигонский р-н)

ну допустим вы спутали, бывает :) Ну и что вы там нарассчитали? :)

manukhov19.12.16 21:13
> gotirbit
Я обращался к "технарям" , хотел узнать о ЗАЩИТЕ СВАЙ ОТ АБРАЗИВНОГО ИЗНОСА , ПОДВИЖКИ ГРУНТОВ И ЛЬДА.
Ну как то делают. Сваи там покрепче например. В МГСУ есть целая специальность "уникальные здания и сооружения" там учат. Причем за время учёбы на этом направлении остается процентов 20 от изначально поступивших:), а там конкурс при поступлении не хуже чем на физфак МГУ к примеру.
Вот Вам ссылка на фотку моста на реке Уса (это Коми). Там лёд каждый год ещё какой по весне, просто крутой лёд. И ничего стоит как то. Думаю и с плывунами рассчитать можно если неторопясь всё сделать.
h ttps://ssl.panoramio.com/photo/33611251
Alanv20.12.16 08:53
2 gotirbit, ru 19.12.16 12:10
Вообще-то странные вопросы про лёд и мосты... Что в мире мосты нигде не делают на замерзающих реках? Их ведь до хрена на самом-то деле. Более того сотни лет стоят большие мосты в Питере на Неве, а она ведь тоже ещё как замерзает, да потом ещё и ледоход с Ладоги весьма приличный проходит... Более того только что закончен западный скоростной диаметр Петербурга - так северная его часть это по факту длинный мост прямо по Финскому заливу (который тоже вполне покрывается льдом) через всё устье реки.

И я уж не думаю, что на море куда южнее лёд прям страшный до ужаса.

А вот то, что там дно гнилое - писано уже много, ну так и сваи там очень длинные забивают.

Alanv20.12.16 09:16
> gotirbit
Ну что ж, вместо канатной дороги Альбера фон Шпеера длиной 5 км будет мост Аркадия Ротенберга длиной почему-то 19 км. Инфляция в метрах?. Кто-нибудь объяснит?
Ещё один "странный вопрос". Потому что строят авто и железнодорожный огромный мост а не хиленькую канатку, строят на 100 лет и выбирали с полным учётом всего - от удобных путей подхода авто и ж/д, от геологии и дна до археологии, городской структуры по берегам и экологии. Просчитывали всё, и с учётом всего данная трасса признана наиболее выгодной.
т-кк20.12.16 09:21

Грязью занесёт этот мост, превратится в дамбу, хохлов затопит Азовское водохранилище.
Alanv20.12.16 09:25
"Вот если тут есть специалисты реальные, то объясните пожалуйста чем руководствовались когда решили между Краснодарским Краем и Тузлой делать мост, а не просто воссоединить как и было ранее."

Коса Тузла не может служить нормальной основой для тяжёлого движения - бо она по сути во всей основе лишь песчаный намыв, который к тому же весьма подвижный и ненадёжный от штормов. Да и затопляется она постепенно из-за общего повышения там уровня моря. И блуждает нехило. А соединяли её вовсе не с расчётом на нагрузку, а чтобы остров Тузла стал бы российским и главный фарватер из Азовского в Чёрное стал бы совместным, а не в единоличном управлении Украины.

Alanv20.12.16 09:29
> т-кк

Грязью занесёт этот мост, превратится в дамбу, хохлов затопит Азовское водохранилище.

Что-то в мире я не знаю мостов. которые бы зарастали грязью вплоть до превращения в дамбу. Опоры, тем более длиннопролётных мостов - лишь проценты от общей площади сечения зеркала воды. Более того, как раз "затопление водой Азова" (впадающих рек) и будет промывать постоянно.
т-кк20.12.16 09:53
> Alanv
> т-кк

Грязью занесёт этот мост, превратится в дамбу, хохлов затопит Азовское водохранилище.

Что-то в мире я не знаю мостов. которые бы зарастали грязью вплоть до превращения в дамбу. Опоры, тем более длиннопролётных мостов - лишь проценты от общей площади сечения зеркала воды. Более того, как раз "затопление водой Азова" (впадающих рек) и будет промывать постоянно.

Так никто ж в грязи не строил, мы первые.
Alanv20.12.16 10:14
> т-кк
> Alanv
> т-кк

Грязью занесёт этот мост, превратится в дамбу, хохлов затопит Азовское водохранилище.

Что-то в мире я не знаю мостов. которые бы зарастали грязью вплоть до превращения в дамбу. Опоры, тем более длиннопролётных мостов - лишь проценты от общей площади сечения зеркала воды. Более того, как раз "затопление водой Азова" (впадающих рек) и будет промывать постоянно.

Так никто ж в грязи не строил, мы первые.
Ерунда. Хотя бы в том же Китае сплошь и рядом мосты на толстейших слоях глины - её там везде полно. И тоже длиннющие сваи. Причём реки тащат глину в огромных количествах. И ничего, мосты в дамбы не превращаются.
т-кк20.12.16 11:54
> Alanv
> т-кк
> Alanv
> т-кк

Грязью занесёт этот мост, превратится в дамбу, хохлов затопит Азовское водохранилище.

Что-то в мире я не знаю мостов. которые бы зарастали грязью вплоть до превращения в дамбу. Опоры, тем более длиннопролётных мостов - лишь проценты от общей площади сечения зеркала воды. Более того, как раз "затопление водой Азова" (впадающих рек) и будет промывать постоянно.

Так никто ж в грязи не строил, мы первые.
Ерунда. Хотя бы в том же Китае сплошь и рядом мосты на толстейших слоях глины - её там везде полно. И тоже длиннющие сваи. Причём реки тащат глину в огромных количествах. И ничего, мосты в дамбы не превращаются.

Чистят, вот и не превращаются. А у нас нет столько китайцев, значит превратится.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Немецкие Patriot возвращаются в Польшу
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg предупредил об угрозе глобальной борьбы за газ из-за Европы
» Трамп повёлся на дезу российских спецслужб по Гренландии — датская разведка
» США вводят ограничения на экспорт технологий в сфере ИИ
» Жители Гренландии хотят независимости, заявил премьер
» В Белом доме сделали заявление о снижении возраста мобилизации на Украине
» Вице-спикер парламента Словакии прокомментировал визит делегации в Россию
» В Приднестровье сообщили о критической ситуации в регионе
» Индия и Китай в замешательстве от нефтяных санкций к России: думают, как быть

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"