Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen намерен сократить 30 тысяч сотрудников
18.11.16 12:12 Экономика и Финансы
Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (VW) по соглашению с профсоюзами сократит десятки тысяч рабочих мест и сэкономит миллиарды долларов, чтобы восстановить рентабельность, ликвидировать последствия дизельного скандала и профинансировать переход на электрокары и беспилотные автомобили, сообщают в пятницу зарубежные СМИ со ссылкой на информированные источники.

Одной из первых о сокращениях написала немецкая газета Handelsblatt, которая говорит об увольнении 30 тыс. человек, работающих на бренд Volkswagen по всему миру. Источники Reuters уточняют, что 23 тыс. из них приходятся на Германию. По данным агентства Bloomberg, всего будет сокращено 23 тыс. рабочих мест, при этом принудительных увольнений не будет до 2025 года.

Практически все издания сходятся в оценке масштабов экономии - 3,7 млрд евро или $3,9 млрд в год.

Позднее в пятницу Volkswagen проведет пресс-конференцию в штаб-квартире в Вольфсбурге (Германия).

Дизельгейт

Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре 2015 года после того, как американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса вредных веществ.

По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру. В общей сложности затраты Volkswagen в связи с дизельными скандалом уже превысили 18,2 млрд евро.

В октябре суд в США утвердил компенсации госорганам и потребителям страны в связи с дизельгейтом в размере $14,7 млрд. Сумма компенсации является самой крупной из выплаченных автопроизводителями в истории Соединенных Штатов.

Помимо одноименного бренда, автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.

 

Attente18.11.16 15:07
Оказывается, штрафец аукается куда больнее, чем заявляли говорящие головы.
при этом принудительных увольнений не будет до 2025 года.
Попросят добровольно по собственному?
Мороз18.11.16 19:21
Да нет. Просто после уволившегося работника его должность сократят. Такая схема применяется до сих пор повсеместно.
Мороз18.11.16 19:23
Кстати. А сколько поддельных авто завезли в Россию? Хоть на пяток млрд резаной не хватит штрафануть? Или что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
Аяврик18.11.16 19:32
В России Фольксвагены не завозятся. Завозить Фольксваген в Россию бессмысленно - пошлины запретительные по сути.
В России Фольксваген производит что-то для внутреннего российского рынка - а сейчас, вроде, и не только для внутреннего российского, но и на экспорт из России (?)
Мороз18.11.16 19:35
Неточно выразился.

Так: какой ущерб нанесен, допустим, экологии России их махинациями? И сколько он стоит?

Вопрос в том, что нечем сравнимым по качеству заменить их продукцию, если что. Потому одни имеют гешефт, а другие - проблемы.

argus9818.11.16 19:57
> Мороз "какой ущерб нанесен, допустим, экологии России их махинациями?"(c) - никакой. СО2 нужен и полезен экологии России. В первую очередь - растениям.
Аяврик18.11.16 21:51
Мороз, о каком ущербе от эксплуатации автомобилей Фольксва ген Вы все пытаетесь сформулировать свою мысль???
В Америке одни экологические требования к выхлопам и прочим параметрам ТС, в России - другие требования...

Не пытайтесь поднять волну на голом месте (с дескать, что позволительно Юпитеру, то не позволено антинародному режЫму...)

У России никаких претензий к классу экологичности автомобилей фольксваген нет. У нас до сих пор вон УАЗики выпускаются и НИВЫ допотопные... в смысле с советских времён

А Вы про какой-то ущерб российской экологии Фольксвагенами переживаете....
Это мимо кассы
spv218.11.16 22:42
У России никаких претензий к классу экологичности автомобилей фольксваген нет. У нас до сих пор вон УАЗики выпускаются и НИВЫ допотопные... в смысле с советских времён

Не совсем так. Все автомобили, выпущенные с ноября 2007 года соответствуют стандарту Евро-3 или выше. Если Вы посмотрите на крайние 5-ки и 7-ки, то увидите, что под днищем у них некислая такая труба, которая уменьшает дорожный просвет. Это следствие требований экологичности. Или вот Матиз с автоматом соответствует Евро-2, а без автомата - выше. Поэтому они с 2008 где-то не ввозятся, только с ручной КПП. Окушки вот не смогли перевести на Евро-3 и серпуховский завод закрылся (или по цене не получалось, или ещё что-то). Т.е. регулирование вполне себе есть. Что же до вопросов о хотя бы 5 млрд., то желание панувати и галушек, прыгающих в рот - это исконное ))
timosha19.11.16 19:23
Это всё проделки корейского автопрома. Теснят и японцев и немчиков. На мой взгляд, как машины хёндаи так себе, но дизайн обычно довольно красивый. И очень гибкая у них ценовая и кредитная политика и ориентация на дам среднего достатка. Любят женщины ездить на новье.
gotirbit19.11.16 19:50
А Banque Paribas, Crédit de Leon за какой выхлоп нагнули на 17 ярдов?
А я думаю, что это дань Империи. Мы платим под видом "в Стабфонд" и покупаем ГКО USA.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Газовые запасы Европы тают: в ЕС ждут самой холодной зимы с начала СВО
» Фицо принял приглашение Путина посетить празднование 9 Мая
» Захарова прокомментировала высылку немецких журналистов из России
» ЦБ приостановил покупку валюты в рамках бюджетного правила
» В Астане откроется филиал МГИМО, заявил Путин
» Захарова предупредила Токио о последствиях размещения американских ракет
» "Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
» Молдавия рассчитывает весной начать переговоры о вступлении в Евросоюз

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"