Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Валютная реформа в Индии может привести к дефициту товаров
15.11.16 13:46 ШОС и ситуация в Азии
Валютная реформа, объявленная на прошлой неделе правительством Индии, может привести к дефициту продовольствия и росту цен, заявил генеральный секретарь транспортной ассоциации штата Уттар-Прадеш (PUPTA) Амарджит Сингх Бакши.

С 9 ноября в Индии в рамках борьбы с теневой экономикой, коррупцией, фальшивомонетчиками и финансированием терроризма изъяты из оборота купюры номиналом 500 и 1000 рупий (около 480 и 960 рублей) — самые крупные банкноты в стране. Граждане страны вынуждены пятый день стоять в очередях, чтобы избавиться от старых банкнот и получить новые. Ситуация усугубляется установленными лимитами на выдачу новой валюты и тем фактом, что большинство банкоматов в стране до сих пор не перенастроены на выдачу новых банкнот.

"Поскольку более 80% товаров в стране поставляются фурами, а не поездами, это может создать нехватку товаров, в том числе овощей и зернобобовых. Это может привести к резким скачкам цен, что вызовет панику среди граждан", — заявил Бакши газете Times of India.

По его словам, около 40% автопарка PUPTA простаивает в Уттар-Прадеш, начиная с 10 ноября (реформа была объявлена вечером 8 ноября). "Если эта проблема сохранится на протяжении недели, то это примет форму неофициальной забастовки", — добавил он.

По его словам, PUPTA проведет специальное собрание по поводу сложившейся ситуации, постарается выработать меры для возобновления полноценной работы дальнобойщиков. Выработанные предложения будут направлены премьер-министру Нарендре Моди.

Как пояснил Бакши, главной проблемой является то, что дальнобойщики не могут осуществлять мелкие расходы в поездке ввиду отсутствия на руках валюты. У владельцев транспортных компаний нет достаточного количества валюты в купюрах небольшого номинала, а если они будут выдавать водителям купюры в 2 тысячи (банкноты в 500 рупий появились лишь в воскресенье), то им откажут в обслуживании, поскольку не смогут выдать сдачу.

Другой проблемой является разгрузка товара: грузчикам также нечем платить ввиду отсутствия мелких купюр, что также ведет к простаиванию товара.

В свою очередь член управляющего комитета Всеиндийского конгресса автомобильного транспорта Вирендра Гупта заявил изданию, что в городе Агра в Уттар-Прадеш складывается критическая ситуация. Он отметил, что для решения проблемы транспортным компаниям нужно разрешить снимать со счета 35 тысяч рупий в день. Сейчас для юридических лиц действует ограничение в 50 тысяч рупий в неделю.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» ЕСПЧ требует от Финляндии объяснить причину закрытия границы с Россией
» Литва передала Украине шесть систем ПВО, заявил Зеленский
» Раскрыто, на какую сумму тарифы Трампа уже "обокрали" мировую торговлю
» Израиль расширяет зону военных операций в секторе Газа
» Власти Чехии решили завлечь в армию новобранцев деньгами
» Над Ростовской, Курской и Белгородской областями сбито 93 беспилотника ВСУ
» Китайцы нашли много нефти в Южно-Китайском море
» Израиль отменил все пошлины на импортные товары из США

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"