Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Deutsche Bahn запустит тестовый поезд из Румынии в Иран
24.10.16 18:31 Иран
Германская Deutsche Bahn (оператор железных дорог Германии) в конце ноября 2016 года запустит тестовый поезд по международному транспортному коридору "Юг-Запад" - из Румынии в Иран через Грузию и Азербайджан, сообщает ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД).

"Поезд, состоящий из 41 контейнера, прибудет из румынского порта Констанца в Тегеран за восемь дней. Из Констанцы контейнеры морем будут доставлены в Грузию, оттуда по железной дороге - на станцию Астара в Азербайджан, дальше на грузовых автомобилях - на иранскую станцию Газвин, оттуда по железной дороге - в Тегеран", - отмечается в сообщении.

Решение об отправке тестового поезда было принято на встрече глав железнодорожных ведомств Азербайджана, Ирана и Грузии с руководством Deutsche Bahn в Тегеране 23 октября. Участники встречи также обсудили перспективы развития международного транспортного коридора "Юг-Запад", механизм грузоперевозок по этому маршруту из Индии и стран Персидского залива в Европу и обратно.

Ранее сообщалось, что азербайджанская ADY Ekspress - "дочка" "Азербайджанских железные дорог" (АЖД), приступила к тестовым грузоперевозкам по этому коридору в сентябре.

Соглашение по транспортному коридору "Юг-Запад" было подписано в 2016 году между Азербайджаном, Грузией, Ираном и Украиной. Коридор будет действовать по маршруту Индия - Персидский залив - Иран - Азербайджан - Грузия - Черное море - Европа и позволит в 2-3 раза сократить время перевозки грузов из Индии в Европу. Поданным АЖД, по этому транспортному коридору доставка грузов осуществляется в течение 7 дней, тогда как время на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней. Например, по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней.

 

облак25.10.16 00:14
И чего сразу до Китая и Австралии не продлили ,спрашивается? Слева горы, справа море,только успевай паромы менять.На карте ведь нет пограничников,таможенников,контрабандистов,наркокартелей,мирного и не мирного населения,птичьего гриппа и сборщиков металлолома ,а извозщики они ,конечно,везде довезут!Хохлы вон скатались разок в Китай, еле нашли ,чтобы домой вернуть! Щас у немцев засвербило в Индию охота! Пощэму в Багдад больше не хотят?
alkatux25.10.16 07:31
по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней, а на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней
Санкции, которые ты вводишь - это всегда потеря денег. Но человек так устроен: иногда фига в кармане слаще, чем хорошая прибыль. :))
Hans Meingart25.10.16 10:59
Реализация проэкта " Правильный Ислам " вступила в фазу физического воплощения ?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Глава MI-6 признал, что британские спецслужбы помогают Украине
» У границы с Калининградской областью сосредоточилось 2,5 тыс. натовцев
» Глава BND: Россия все сильнее — пора подумать о применении пятой статьи НАТО
» К парламенту Грузии стянули спецназ с водометами
» Володин назвал законы, вступающие в силу в декабре
» В Словакии оппозицию обвинили в хищении десятков миллионов евро
» Премьер Японии убрал из своей речи слова о поддержке Украины и санкциях против России
» Россия передаст Казахстану стартовый комплекс на Байконуре

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"