Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК подала на Германию в суд из-за платных автобанов
29.09.16 17:33 Европа: тенденции
Европейская комиссия подала иск к Германии в Европейский суд в Люксембурге, поскольку Брюссель считает, что введение платы за проезд по немецким автобанам для легковых автомобилей ущемляет права иностранных водителей, говорится в пресс-релизе ведомства.

Европейские и немецкие ведомства вели интенсивную переписку по этому вопросу, но опасения Еврокомиссии не были развеяны, отмечается в документе.

Несмотря на то, что плата за проезд по шоссейным дорогам и автобанам по закону взимается с любого водителя в Германии, другой закон предусматривает, что в случае немецких водителей пошлина вычитается из суммы налога на автомобиль, который они платят, сообщает Deutsche Welle.

Закон о введении платы за проезд по дорогам федерального значения и автобанам в Германии был принят 27 марта 2015 года и вступил в силу в текущем году.

Проблема заключается в том, что новый дорожный сбор в Германии будет распространяться в равной мере и на немецких, и на иностранных водителей легковых автомобилей, однако для облегчения финансового бремени немецких шоферов Германия снизит налог на автомобили. На иностранцев это, естественно, не распространяется, и Брюссель усматривает в этом дискриминацию.

Для владельцев автомобилей, зарегистрированных в Германии, дополнительных расходов не будет, подчеркивается в документах министерства транспорта. Владельцы автомобилей и жилых автофургонов из Германии будут обязаны покупать ежегодную виньетку (стикер) - знак оплаты пользования автобанами и шоссейными дорогами. Сумма будет рассчитываться исходя из размера автомобиля и его выбросов в атмосферу.

От уплаты дорожных пошлин освобождены инвалиды, а также водители мотоциклов, электромобилей, машин скорой помощи.

За счет сбора за автомобили, зарегистрированные в Германии, должно быть получено около 3 млрд евро, но государство компенсирует владельцам расходы путем снижения ежегодного автомобильного налога.

 

irumss29.09.16 19:25
Кто хоть раз ездил по дорогам Германии тот знает что такое автобан. Это взлётно-посадочная полоса, но только для автомашин. Немцы справедливо рассудили что многие поколения коренных жителей, за чей счёт строились шикарные автодороги, должны иметь преимущество перед использующими их дороги транзитными водителями.
А вообще позиция брюсселя напоминает квартирно-коммунальные отношения, когда подселённые люмпено-жильцы ругают хозяйку квартиры, к которой их подселили, за то что она плохо моет общий коридор, одна из всех живущих в квартире.
ti-robot30.09.16 05:28
Никто не мешает соседям Германии тоже снизить налоги на авто на сравнимую сумму.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Глава MI-6 признал, что британские спецслужбы помогают Украине
» У границы с Калининградской областью сосредоточилось 2,5 тыс. натовцев
» Глава BND: Россия все сильнее — пора подумать о применении пятой статьи НАТО
» К парламенту Грузии стянули спецназ с водометами
» Володин назвал законы, вступающие в силу в декабре
» В Словакии оппозицию обвинили в хищении десятков миллионов евро
» Премьер Японии убрал из своей речи слова о поддержке Украины и санкциях против России
» Россия передаст Казахстану стартовый комплекс на Байконуре

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"