Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США решили подтолкнуть «революцию» в области производства электромобилей
15.08.16 10:45 США: опыт строительства империи

Недавно Белый дом США объявил о своей новой "зеленой" инициативе, которая предполагает производство высокотехнологичных батарей для электромобилей. На эти цели будет выделяться 10 млн долларов в год. Работы будут проводиться в рамках программы Battery500 Consortium. Об этом сообщает научно-популярный ресурс Science Daily.

Цель проекта – найти техническое решение для производства дешевых и мощных аккумуляторов для электрических транспортных средств. Исследования будут проводиться группой ученых под патронажем Департамента энергетических ресурсов США (DOE) и Национальной Лаборатории Pacific Northwest (PNNL). Программа Battery500 Consortium получит ежегодную финансовую господдержку в размере 10 млн долларов в год.

"Мы надеемся извлечь столько энергии, сколько это возможно. Причем новая батарея будет намного меньше и дешевле", — пояснил руководитель исследовательской группы, профессор Бингемтонского университета Стэнли Уиттингем, отметив, что "программа Battery500 Consortium объединила лучшие умы в данной области. Будущие литиевые батареи сделают электрокары доступными по цене".

Как сообщает издание, "более мощный и эффективный электрический автомобиль может увидеть свет намного раньше, чем вы думаете. Это произойдет благодаря работе Battery500 Consortium".

Предполагается, что уже в ближайшее время будут предложены различные варианты создания самых мощных EV-батарей нового поколения, сообщает Eurek Alert.
 

Goratio15.08.16 11:03
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
katran66615.08.16 11:23
> Goratio
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
мотивация как раз понятна - чтобы поднять свои продажи и производство , запустить "мульку" об экологии , поднять таким образом стандарты , заставить принять повышенные стандарты как можно больше стран ,тем самым отсекая почти ВСЕ развивающиеся страны ,которые только догоняют штаты в своем развитии.
не мытьем так катаньем ,как грится. если авианосцы не помогают ,то можно и так ,что сказать ,не дураки в фашингтоне живут...
nailgun15.08.16 12:03
А чего Масковские батареи не устраивают? У него же всё так классно!?
damnatus15.08.16 12:12

И что же в электро-автомобиле экологичного?? То что для выработки эл.энергий будут больше дымить ( сжигать нефть, мазут) в другом месте (по адресу нахождения ТЭЦ)!!!

А кроме того, само производство АКБ экологичным назвать никак нельзя!

Mofack15.08.16 12:19
> Goratio
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
на Ni-63 (да и вообще на изотопах) получаются высоковольтные, но весьма слаботочные источники. в кардиостимуляторе много энергии не нужно, он только пинка даёт сердцу. потом не хватало ещё чтоб дети разбирали такие источники и облучались 9в случае массового распространения).
Главный Злодей15.08.16 12:21

А чего Масковские батареи не устраивают? У него же всё так классно!?

Так они ж этого. Китайские. И по разработке, и по месту строительства. Как, впрочем, и всё остальное. Масковского там, вроде бы, только покраска. Ну и ещё суммы в счетах "за прорывность и инновационность любимой америки".

Сложно понять их мотивацию,

А мотивация проста. Икона пиндостанской инновации тесла - см. выше. И, как бы ни пыжился маск и ни подпевали ему всякие недопроплаченные тимы с клейтрошами, все всё понимают. А прежде всего - сами пиндосы. И от этого понимания у них бомбит до отчаянного визга. Вот и возникает спрос на изобразить "возьмёмся же, сэры, поднатужимся, да и вот прям щас порвём с позорной зависимостью от азиатчины!" Возникает спрос на морду, которая сможет предстать перед камерами и достаточно убедительно произнести: "Ничаво, мы обязательно сделаем нашу, американскую батарейку! С блэкджеком и прочим!" Вот, собственно, и объявили конкурс-программу на подходящую морду.

чтобы поднять свои продажи и производство , запустить "мульку" об экологии , поднять таким образом стандарты , заставить принять повышенные стандарты как можно больше стран ,тем самым отсекая почти ВСЕ развивающиеся страны ,которые только догоняют штаты в своем развитии.
не мытьем так катаньем ,как грится. если авианосцы не помогают ,то можно и так ,что сказать ,не дураки в фашингтоне живут...

А теперь расскажите нам, каким таким хитрым макаром в фашингтоне, которые не дураки, будучи передовой научно-технической и космической (гыгы) державой, изобретателем компьютера, интернета и ещё чего-то там, а также с полной обоймой авианосцев, в настоящий момент кукуют на китайских микросхемах и тех же автомобильных батареях, и конца-краю их скорбным "ку-ку" не видать. Ну же?

nabaldachnik15.08.16 12:28
В тех странах где основа электорогенерации - атомные станции, можно. Но и то еще неизвестно, может выработка водорода и заправка автомобилей водородом будем сопоставима с электромобилями. А там где есть газ, дешевле будте перевести на газомоторное топливо.

США же хотели завалить европу дешевым сжиженным газом, ну дак в чем дело, нахрена им электромобили? тоже пусть переводят на газ.
Claytronics16.08.16 12:00
Революция не революция, однако процесс медленно но верно движется. Например в США, и например а Сиэттле, уже несколько маршрутов городских автобусов обслуживаются автобусами полностью электрическими. В Австралии тоже, в прошлом году автобус на электротяге пробежал более 1000 километров на одной зарядке. Таки похоже, на Гигафрику планы вполне себе большие и амбициозные, с дальним, так сказать, прицелом.
argus9816.08.16 12:07
На все автомобили лития просто не хватит. Придумайте лучше аккумуляторы на натрии, а ещё лучше - на кремнии
spv216.08.16 12:30
> Claytronics
Революция не революция, однако процесс медленно но верно движется. Например в США, и например а Сиэттле, уже несколько маршрутов городских автобусов обслуживаются автобусами полностью электрическими. В Австралии тоже, в прошлом году автобус на электротяге пробежал более 1000 километров на одной зарядке. Таки похоже, на Гигафрику планы вполне себе большие и амбициозные, с дальним, так сказать, прицелом.
Вопрос отопления/кондиционирования как решён? Подозреваю, что никак. Ибо для этих целей хочешь - не хочешь, а на автобусе без маленького ДВС или контактного рельса не обойтись. Собсно, вопрос электротранспорта традиционно и решался троллейбусами-метро-трамваями-наземным/лёгким метро и пр. Или там междугородние электроавтобусы запустили?

т-кк16.08.16 12:46
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Claytronics16.08.16 12:47
У мен отец ездит на таком автобусе по своим стариковским делишкам каждый день. Проверил его слова: так и есть, уже целых 14 маршрутов
В Австралии:
В Аделаиде так вообще имеется первый в мире ( по заявлениям властей) автобус на солнечных панелях. Насколько эффективен - судить пока не могу.
И да, таки пишут про солнечный автобус, что и кондишн, и Wi-Fi
Причём материал ещё от 2013-го года

Claytronics16.08.16 13:51
UPD
Ой, вру. В Сиэттле речь про троллейбусы, автобусов электрических, по состоянию на февраль сего года имелось два маршрута, сейчас возможно и больше
Летом 2013-го мне довелось покататься на 241-м маршруте, тогда все были обычные, бензиновые.
nabaldachnik16.08.16 14:09
> т-кк
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Мало того: КПД паро-газовых электростанций примерно 60% , кпд двигателя внутреннего сгорания примерно 40%, мало того дымовые газы из ТЭС рассеиваются на большой площади(за счет высокой дымовой трубы), следовательно концентрация дымовых газов в городе ниже, чем от машин. ДА и ПГУ как правило работаю на газе, а газ дешевле чем бензин и дизель. Мало того, двигатель внутреннего сгораяния работает с переменной нагрузкой, и кпд скачет, а парогазовая электростанция работает в более стабильном режиме, без "перегазовок". Но затраты? сколько потребуется дополнительных источников электроэнернгии для перевода транспорта на электротягу? и стоимость самих электромашин? скорость зарядки? срок службы? и какие будут "заправки" централизованные запитанные от ТЭЦ, АЭС, ГЭС? или же тут на "месте" от дизель-генератора, который так же дымит в черте города?

Как только электромобиль с аналогичными ТТХ будет дешевле или равен по цене бюджетному автомобилю с ДВС, вот тогда и пойдет массовый переход на электромобили.
имярек16.08.16 15:09
Есть одно но:
Чем дешевле и безопаснее энергия, тем бездумнее ее будут сжигать
Ну к примеру домохозяйки будут объезжать все магазины чтобы сэкономить 2 копейки
В итоге трата ресурсов.
т-кк16.08.16 15:52
nabaldachnik, Мало того: ........................................

Более того, помимо автомобилей возникло огромное разнообразие наземных транспортных средств, что и наблюдаем повсюду. А теперь ещё и лёгкая авиация переходит на электротягу.
Alanv16.08.16 16:23
> т-кк
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Гидравлика-механика никуда не денется (за вычетом КПП), заправки тож нужны - не все дома ночуют, ко всем (хучь и дома) кабель нужон, шоб в батарею по 10 квт/ч хотя бы запиховывать (для 110в - между прочим на 100 Амперий)...
Чугуния итак в современном автомобиле мало... Зато медь будет нужна для э/двигателей.
Оборудование кузова - вообще не изменится.
Вот выхлопной трубы не будет - точно :)) И это и есть - ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - экология БОЛЬШИХ городов.
т-кк16.08.16 17:53

Alanv

Если бы имел несколько жизней, то одну из них посвятил бы удовольствию, как можно больше автомобилистов передушить собственными руками.
Автомобилисты отвратительны на любых автомобилях, однако, поддерживаю электромобили, но исключительно из своекорыстных побуждений. Только эти ребята вкладывают бабки в технологии нужные для моих целей.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Молдавии назвал долг перед "Газпромом" "несуществующим"
» Норвегия продлила Нансеновскую программу помощи Украине
» В СВР объяснили, почему НАТО хочет заморозить украинский конфликт
» ВВС Сирии нанесли удары по террористам в Алеппо
» Российские и китайские самолеты провели патрулирование над Японским морем
» Министр обороны России прибыл с официальным визитом в КНДР
» ВС Сирии ведут контрнаступление в Алеппо и Идлибе, сообщают СМИ
» В Молдавии раскрыли план на случай прекращения Украиной транзита газа

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"