Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Европе снова подняли вопрос о модернизации роялти за полеты через Сибирь
20.07.16 11:10 Экономика и Финансы
Европейские авиакомпании и власти снова подняли вопрос о сроках модернизации системы роялти, которые они платят "Аэрофлоту" за транссибирские маршруты (ТСМ), сообщает в среду газета "Коммерсант".

Роялти (плату за пролет) российские авиакомпании получают с начала девяностых годов. Но система ТСМ действует еще со времен СССР. Страна взимает роялти с иностранных компаний, летящих из Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. "Аэрофлоту" перечисляют средства около 20 иностранных компаний. Точная сумма ежегодно получаемых роялти никогда не называлась и составляет коммерческую тайну.

Принципы модернизации ТСМ были сформулированы в 2006 году главой Минтранса РФ Игорем Левитиным и вице-президентом Еврокомиссии (ЕК) Жаком Барро. Предполагалось, что не позднее 1 января 2014 года авиакомпаниям ЕС будет не нужно заключать коммерческие соглашения с российскими перевозчиками по ТСМ, а сборы станут боле прозрачными и недискриминационными. В 2011 году глава Минэкономики Эльвира Набиуллина подтвердила комиссару ЕК по торговле Карелу де Гюхту, что принципы вступят в силу после вступления РФ в ВТО, напоминает газета.

Авиавласти Италии и стран Скандинавии снова запросили Минтранс РФ о статусе внедрения согласованных принципов модернизации системы использования ТСМ, сообщает в среду газета со ссылкой на протоколы переговоров, опубликованные Росавиацией. "Из ответа Москвы следует, что "проводятся внутренние процедуры в соответствии с законодательством РФ". Но "любая попытка внедрить эти принципы создаст препятствия развитию воздушного сообщения между Россией и зарубежной стороной", а "в случае вмешательства третьей стороны договоренности по ТСМ могут быть пересмотрены", - говорится в газете.

Источник издания в отрасли пояснил, что сейчас на высшем уровне есть негласное указание "не развивать указанную тему", поскольку потеря или резкое сокращение платежей по ТСМ "нанесет существенный урон" "Аэрофлоту". Ведь, например, в конце июня руководство группы заявило, что убытки от участия в "социальных программах", таких как низкие тарифы на Дальний Восток, и без того не покрываются платежами иностранных компаний.

С другой стороны, в обмен на послабления РФ хотела бы получить от Европы дополнительные коммерческие права. При этом с 2012 года существует запрет ЕК на новые договоренности с Москвой по ТСМ, поясняет источник издания. Поэтому единственной возможностью развития воздушного сообщения является предоставление РФ компенсации в виде этих дополнительных коммерческих прав.

 

Шайтан20.07.16 11:21
В оригинале статьи есть интересные факты ссылка

Вопрос дискриминации зарубежных авиакомпаний также отражен в протоколах. Представители авиавластей зарубежных стран заявили о необходимости назначать второго перевозчика на транссибирских маршрутах. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, пояснил, что это желание связано с законодательством ЕС, требующим, чтобы на линии не было монопольного эксплуатанта. Но Москва сочла, что сейчас просьба не может быть удовлетворена. Российская делегация отказалась продолжать выдачу датской Thomas Cook Airlines Scandinavian и шведской TUIfly Nordic разрешений на пролеты из других стран Скандинавии в Таиланд через европейскую часть РФ, сославшись на понятие "национального перевозчика" — им разрешено летать через РФ только из страны принадлежности. В среднем каждая из компаний летает в Таиланд через РФ 350-400 раз в год.

В итоге скандинавским странам удалось лишь добиться от РФ увеличения частот на полеты по ТСМ в Китай, а Италии — получить разрешение на полеты из трех итальянских городов в Японию, Китай и Гонконг. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича сообщила "Ъ", что отмена роялти в правительстве не обсуждается. ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Немецкие Patriot возвращаются в Польшу
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: в учредительное собрание Сирии войдут 1,5 тысячи человек
» Индия за десять месяцев увеличила импорт овощей из России в 20 раз
» В Германии раскрыли состав пакета вооружений для Украины
» ФСБ предотвратила подкуп российских военных украинской разведкой
» Президент Южной Кореи задержан, его увезли на допрос
» Армения начала переговоры с США по атомному сотрудничеству
» Владимир Путин поддержал продление программы по развитию Крыма и Севастополя
» Байден решил исключить Кубу из списка стран-спонсоров терроризма

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"