Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД отказались от покупки греческих железных дорог
06.07.16 14:43 Экономика и Финансы
Российские железные дороги не будут подавать обязывающее предложение во втором этапе конкурса по приватизации греческих железных дорог Trainose, сообщил РИА Новости источник в деловых кругах в Афинах.

"РЖД решили не покупать греческие железные дороги", — сказал собеседник агентства.

По данным РИА Новости, очень невелика вероятность того, что обязывающее предложение подаст греческая компания ГЕК ТЕРНА. Таким образом, пока остается один претендент — итальянские железные дороги Trenitalia.

В Фонде приватизации не комментируют ход конкурса, официальное заявление будет после 18.00 (время совпадает с московским), сказали РИА Новости в фонде. "До завершения конкурса не будет никаких комментариев", — сообщили в HRADF.

Первый этап конкурса прошел 15 апреля. Заявки с выражением заинтересованности подали РЖД, греческая компания ГЕК ТЕРНА, с которой РЖД раньше выступали в консорциуме, итальянские железные дороги Trenitalia.

Предполагалось, что в конкурсе будет участвовать китайская Cosco. Однако, как сообщил РИА Новости источник в европейских структурах в Брюсселе, против участия китайской компании выступили некоторые европейские политики, в частности против были французские политики.

Второй этап конкурса – подача обязывающих предложений – был намечен на 31 мая, но несколько раз переносился.

За несколько дней до конкурса HRADF разослал письма с уведомлением о переносе на три недели второго этапа конкурса, при этом его условия ухудшились. Вопреки обещаниям властей Греции, не будут списаны все долги TrainOSE. На 1 октября 2015 года они составляли 850 миллионов евро, парламент Греции по представлению правительства даже принял специальный закон о списании долгов перед приватизацией. Как стало известно РИА Новости, Еврокомиссия одобрила списание 713 миллионов евро.

Теперь инвестору придётся покупать компанию с долгами, которые за полгода могли вырасти, поскольку греческие железные дороги являются убыточным предприятием. Актив теряет экономическую привлекательность с изменением условий тендера, которые к тому же меняются постоянно, отметил источник агентства в деловых кругах.

Помимо этого, TrainOSE до последнего момента не публиковала годовой отчет за 2015 год. Из-за этого руководство Российских железных дорог решило не подавать заявку 22 июня.

В опубликованном несколько дней назад отчете компании говорится, что по итогам работы за год TrainOSE получила прибыль в 2,5 миллиона евро. Среди убытков компании значатся потери примерно в 4 миллиона евро от блокады железной дороги беженцами и мигрантами в районе лагеря Идомени на границе с бывшей югославской республикой Македония. В 2016 году убытки от блокады дороги составили 2,2 миллиона евро.

Против приватизации выступает Всегреческая ассоциация железнодорожников (POS) – она провела две серии акций протеста, стачки проходили ежедневно по несколько часов. В среду проходит 24-часовая забастовка, отменены пригородные и междугородные поезда. В Афинах объявили забастовку сотрудники метро, из-за этого трудно добраться до международного аэропорта имени Венизелоса.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В НАТО высказались об отправке войск на Украину
» В США оценили испытания ракеты "Орешник"
» Россия передаст первый фрегат проекта 11356 ВМС Индии в декабре
» Южнокорейское правительство отказалось продавать Украине оружие
» В четырех регионах сформировали отряды "Барс"
» Два района Краснодарского края подверглись массированной атаке беспилотников
» США призвали Украину снизить призывной возраст до 18 лет
» Новому еврокомиссару по энергетике поручили заместить российский СПГ

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"