Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Газпром" рассматривает возможность прямых поставок гелия в КНР
06.07.16 09:04 Экономика и Финансы
"Газпром" рассматривает возможность прямых поставок гелия в Китай через мосты Нижнеленинское (ЕАО, РФ) — Тунцзян (КНР) и Благовещенск — Хэйхэ, сообщил начальник управления маркетинга и развития экспорта, "Газпром экспорт" Андрей Блинов в ходе Восточного нефтегазового форума во Владивостоке.

"Гелий из Амурского ГПЗ, с поселка Свободный, будет поставляться преимущественно через хаб. Если в перспективе появятся мосты, а мы допускаем, что они появятся, возможно, какая-то часть пойдет в Китай напрямую", - сказал Блинов.

Ранее сообщалось, что "Газпром" планирует поставлять с будущего Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) на экспорт до 60 миллионов кубометров гелия в год. Основными рынками сбыта гелия назывались, в частности, Китай, Япония, Южная Корея и Тайвань.

Строительство Амурского ГПЗ в районе города Свободный Амурской области началось в октябре. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2021 год. ГПЗ будет крупнейшим в мире производителем гелия. На предприятие по газопроводу "Сила Сибири" будет поступать многокомпонентный газ Якутского и Иркутского центров газодобычи, создаваемых "Газпромом" в рамках реализации Восточной газовой программы. Строительство проекта оценивалось в 790,6 миллиарда рублей.

Концессионный договор о строительстве трансграничного моста Благовещенск (Амурская область) — Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) подписан на 27-й Харбинской международной-торгово-экономической ярмарке в середине июня. В середине апреля 2016 года проект концессионного соглашения по строительству моста был парафирован в Харбине. Российскую часть пограничного мостового перехода будут строить российские подрядчики - это прописано в межправсоглашении. Ориентировочно при строительстве моста будет создано более 1400 рабочих мест. Две трети части мостового перехода пройдет по российской стороне. Стоимость проекта оценивается в 18,8 миллиарда рублей, по последним данным, РФ вкладывает 14 миллиардов рублей и 5,2 миллиарда — китайская сторона.

Также строится мост Нижнеленинское (ЕАО, РФ) — Тунцзян (КНР). Китайская сторона достроила свою часть моста, в целом общая протяженность объекта в настоящий момент составляет 1755 метров. Возвести четыре опоры и смонтировать три пролета предстоит российской стороне, ее часть моста составит около 310 метров. Известно, что стоимость российской части проекта — порядка 9 миллиардов рублей, из них на мостовую часть приходится 4 миллиарда рублей.

 

папа римский06.07.16 10:18
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?
shtirliz06.07.16 10:37
Что-то да, цены очень завышены. Может быть опечатка в цифрах или единицах измерения?
mif06.07.16 16:34
> папа римский
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?

А ширина моста сантиметров 40??? Дурдом инк.

Если строить магистральный мост через крупную реку (да еще с подъездными путями и по затапливаемой пойме с тем что бы он не запруживал реку в сезон паводка, и обеспечивал свободное судоходство), то стоимость составит совсем не 2 копейки.

Так и строительство высотки в цене на кв.м гораздо выше чем строительство сарая.

artyom07.07.16 07:51
> папа римский
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?
1. Мостовая часть - только треть всех расходов. О чём и написано в статье. Не написано, куда пойдёт остальное: "...две трети пограничного мостового перехода расположатся на российской части: это подъезд к автомобильной федеральной трассе "Амур", мост через протоку Каникурган и мост через основное русло..." ( ссылка "...В районе села Каникурган запланировано строительство путепровода. Уточняется, что он спроектирован с учетом возможного паводка. Водорегулирующим сооружением является и площадка для размещения автомобильного пункта пропуска, пункта взимания платы... На одном из участков будет располагаться многофункциональная зона дорожного сервиса — здесь планируется возвести автозаправочный комплекс и зоны отдыха для автомобилистов, рассчитанные ориентировочно на 200 человек... По проекту предусмотрено также строительство транспортно-логистического комплекса площадью около 50 гектаров для приема грузов с автодороги и железнодорожной станции..." ( ссылка

2. Для сравнения: Циндаоский мост. Подобныя конструкция, построен недавно, пересекает большие водные пространства, тот же регион Мира. 42,5 километра за 9 млрд.долларов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В четырех регионах сформировали отряды "Барс"
» Два района Краснодарского края подверглись массированной атаке беспилотников
» США призвали Украину снизить призывной возраст до 18 лет
» Новому еврокомиссару по энергетике поручили заместить российский СПГ
» Китай запустил модифицированную ракету-носитель ZQ-2
» Суд ЕС повторно отклонил иск Nord Stream 2 об обжаловании газовой директивы ЕС
» Оператор продовольственного банка в Нью-Йорке просит увеличить финансирование
» "Это было необычно". Что заявил Путин в Казахстане

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"