Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Мы за, но есть нюансы". Путин обозначил вопросы о перемирии с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Путин приехал в Курскую область и заслушал доклад Генштаба
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самолет МС-21 впервые представлен на Иркутском авиазаводе
08.06.16 11:07 Экономика и Финансы
Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 впервые представлен на Иркутском авиазаводе, передает в среду с места событий корреспондент РИА Новости.

В церемонии "выкатки" самолета приняли участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, вице-премьеры Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, а также президент компании-разработчика МС-21 корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Появление самолета предваряла шоу-программа - собравшимся на иркутском авиазаводе была продемонстрирована видеоинсталляция, также с короткой программой выступил известный пианист Денис Мацуев.

"Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке <…>. Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий - мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу", - сказал Демченко в ходе презентации самолета.

Глава "Иркута" отметил, что "выкатка" самолета - это "только начало". Как сообщили журналистам накануне, первый полет МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период декабрь 2016 - февраль 2017 года. Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланированы на конец 2018 года.

Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают такие конкурентные преимущества самолета, как сниженные эксплуатационные расходы; повышенный комфорт для пассажиров; удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Более широкий, чем у самолетов своего класса, фюзеляж МС-21 позволяет авиакомпаниям выбирать оптимальную комбинацию ширины кресел и прохода между ними. Возможность выбора кресел различной конфигурации, включая кресла со встроенной системой развлечений, создает комфортные условия для пассажиров любых классов обслуживания.

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.

МС-21 предоставляет авиакомпаниям уникальную возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам самолета быстро и удобно произвести посадку и высадку.

На данный момент имеются "твердые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие"- на 100 машин. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.

 
08.06.16 11:07
"Ильюшин Финанс" и Азербайджан подписали меморандум о заинтересованности в лизинге МС-21

Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" и "Азербайджанские авиалинии" подписали меморандум о заинтересованности на приобретение десяти самолетов МС-21. Документ был подписан в присутствии российского вице-премьера Дмитрия Рогозина и первого вице-премьера Азербайджана Ягуба Эюбова.

Подписи под документом поставили гендиректор ООО " Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов и гендиректор "Азербайджанских авиалиний" Джахангир Аскеров. "Это первый иностранный заказчик, может быть, если все сложится хорошо", - пояснил ТАСС Рубцов.

"Меморандум о заинтересованности предполагает, что, если все пойдет нормально с испытательным процессом, и самолет уже, как говорил Дмитрий Анатольевич (Медведев), в 2017 году взлетит, у нас этот меморандум имеет срок годности до 28 февраля 2017 года. То есть до этого периода 2017 года мы должны полностью обговорить детали", - сказал, в свою очередь, Аскеров.

Он добавил, что речь идет о том, сколько именно самолетов планируется взять в лизинг, по какой цене, в какой компоновке, какие скидки возможно будет представить.

По словам Рубцова, если контракт в будущем будет заключен на достаточно крупную партию самолетов, "мы не исключаем, что мы учебный центр сделаем в Баку".


Mofack08.06.16 11:27
от штатного фотографа ОАК Марины Лысцевой.
ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» В ЕС предложили создать фонд добровольной военной помощи Украине
» Казахстан и ЕС подписали соглашение о расширенном партнерстве
» AP сообщило о переговорах США и Израиля с Суданом и Сомали о переселении жителей Газы
» Украина получила денежный транш от Канады за счет доходов от активов России
» Лидер оппозиции в Румынии заявила, что продолжит курс Джорджеску
» США обсуждают возможность сотрудничества с "Газпромом", пишет Bloomberg
» В заявлении G7 нет осуждения действий России на Украине, пишет Bloomberg
» Лукашенко предложил России помощь в реализации нацпроектов в России

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"