Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Кремле рассказали подробности разговора Путина с Шольцем
Турция разорвала отношения с Израилем
Минобороны сделало представление Израилю после удара около авиабазы в Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Поезд "Нового Шелкового пути" вернулся на Украину из Китая пустым
21.04.16 23:30 Наследники СССР сегодня
Первый экспериментальный грузовой поезд, который был запущен 15 января 2016 года по так называемому "Новому Шелковому пути", 17 апреля вернулся из Китая на Украину, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ПАО "Укрзализныця".

По информации пресс-службы, 7 апреля поезд с порожними контейнерами был отправлен со станции Достык (Казахстан) в направлении украинского Черноморска (ранее - Ильичевск).

Как отметили в пресс-службе, регулярность курсирования контейнерного поезда будет определяться спросом рынка на такую услугу. В настоящее время изучается потенциальный грузопоток, который может быть переориентирован на транспортировку этим контейнерным поездом. Рассматривается вопрос создания регулярного сервиса.

"Мощности участников проекта позволяют беспрепятственно осуществлять отправку контейнерного поезда, который будет перевозить 1 тыс. тонн грузов еженедельно в каждом направлении", - сказал представитель "Укрзализныци".

По его информации, перевозками заинтересовались украинские производители картона, керамической плитки, металлоконструкций, электродов, мебели, кондитерских изделий, мясомолочной продукции, сахара, изделий из глины и стали и другие. Однако компании уже имеют устоявшуюся логистику транспортировки товаров в Китай, так же как и китайские производители - своей продукции на Украину.

Как сообщалось ранее, Мининфраструктуры Украины совместно с "Укрзализыцей" 15 января 2016 года запустили демонстрационный рейс контейнерного поезда по "Новому Шелковому пути". Тестовый поезд по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря) добрался до Китая на 16-й день пути - в ночь с 30 на 31 января 2016 года.

Позже директор по грузовым перевозкам и логистике "Укрзализныци" Иван Федорко констатировал, что стабильное курсирование грузового поезда по "Новому Шелковому пути" требует членства Украины в Транскаспийском международном транспортном маршруте, отработки единого сквозного тарифа.

Между тем на днях новый министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что первый экспериментальный запуск поезда по указанному маршруту был удачен с политической точки зрения, но не совсем правильно был организован с технической стороны.

Как пояснял экс-премьер Украины Арсений Яценюк, в связи с введенным Россией транзитным и торговым эмбарго для украинских товаров, Киев ищет альтернативные пути поставок.

Авторы идеи рассчитывают, что данный маршрут станет новым направлением "Шелкового пути" и альтернативой для перенаправления грузопотоков в обход территории России. Маршрут включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом.

 

Scolar22.04.16 00:59
Свидомые кретины свою экономику уже пустили шелковистый путём, по известному адресу.))
ale1954779722.04.16 08:01
> Attente
А что Украина в Китай поставлять будет? Плитку?
Проще сразу объявить что будут возить воздух свободы с Майдана) Тогда любой пустой контейнер пойдет на ура)
ale1954779722.04.16 09:16
> -sosed-
Можно спорить о пропускной способности данного направления, логистике, времени движения. А относительно товаров, чего тут обсуждать? Те же товары что идут из Европы через территорию РФ. Просто транзит. Он даже денег стоит.
Не совсем. Изначально речь шла не только о транзите, но и о поставке собственно украинских товаров в Китай и наоборот. И часть вагонов в Китай была загружена именно продукцией Руины, а не экспортом ЕС.
Что касается транизта - то только ленивый уже не прошелся и по логистике и по скорости. Повторять нет смысла. Выводы очевидны. Поезд вернулся, торжественно все обставили и деньги попилили, второго рейса уже не будет - надо новые перемоги объявлять.
-sosed-22.04.16 09:33
Будет второй рейс или нет, ни Вы ни я не знаем. Чего же об этом спорить. Возможно, как со всеми новыми газовыми потоками: реально с ними заморачиваться нет смысла - существующие обеспечивают транзит в полной мере (в частности через Украину). Точно также существующая инфраструктура позволяет часть груза транспортировать через Украину, но развивать и сильно перенастраивать эту линию никто не будет. Зачем? Есть существующая схема через Россию. А про украинские товары действительно не представляю, что может заинтересовать Китай и иже с ним, возможно сельхозпродукция?
т-кк22.04.16 09:38
> -sosed-
Можно спорить о пропускной способности данного направления, логистике, времени движения. А относительно товаров, чего тут обсуждать? Те же товары что идут из Европы через территорию РФ. Просто транзит. Он даже денег стоит.

Забудьте про транзит - вам только концы.
Этим маршрутом попасть в европы быстрее и дешевле через Турцию, Болгарию, Румынию.
Ferr22.04.16 10:28
> -sosed-
Возможно, как со всеми новыми газовыми потоками: реально с ними заморачиваться нет смысла - существующие обеспечивают транзит в полной мере (в частности через Украину).

Если бы мы жили в идеально мире, то все было бы так, как вы описываете, но, увы, мир не идеален и ненадежные страны транзитеры и воры (в частности Украина) реальность. Если количество газа в трубе на входе одно, а на выходе другое, значит транзит не обеспечен в полной мере, да?
-sosed-22.04.16 10:46
т-кк,
Да мне собственно говоря и наплевать. А про Турцию, Болгарию, Румынию, я в курсе. Хотя, согласитесь, четыре паромных порта лучше трёх.
Ferr,
"ненадежные страны транзитеры" это ведь более проблемы Европы? "И воры", а чё украли то?
ale1954779722.04.16 10:58
> -sosed-
"ненадежные страны транзитеры" это ведь более проблемы Европы? "И воры", а чё украли то?
А мне казалось что надежность - это в первую очередь проблема страны-транзитера, а уже потом - покупателя. Ибо покупатель все равно товар купит, просто по другому маршруту, а транзитер от клейма "ненадежного" долго отмыться не сможет и будет работать только по предоплате. Разве нет?
т-кк22.04.16 11:26

-sosed-, UA
Лучше будет без портов, как только турки достроят третий мост через Босфор.
ale1954779722.04.16 13:32
> -sosed-
ale19547797
Ну если говорить об Украине. Ей много от чего отмываться, но вроде как транзит газа не разу не прерывался?
При Ющенко дважды прерывался. При хунте - намеки и скандалы были несколько раз прошлой зимой, но на высший уровень не выносили и международных разборок не устраивали. Как результат - кто будет иметь дело с ненадежным транзитером? Никто. Потому Северный поток-2 и согласуется, несмотря на все вопли и дикое давление. И построен он будет к 2019-му почти гарантировано.
По поводу поезда - у Китая спор с Руиной по поводу 3 млрд. кредита за непоставленное зерно. Этот спор давно уже висит и рассматривается в лондонском арбитраже. Поэтому наифно думать, что Китай будет вкладывать в транзит через Руину, ему это нафиг не нужно. А значит все только за счет Киева, а денег нет. Вывод - маршрут был на 99,9 % первым и последним.

Alanv22.04.16 13:55
> -sosed-
Можно спорить о пропускной способности данного направления, логистике, времени движения. А относительно товаров, чего тут обсуждать? Те же товары что идут из Европы через территорию РФ. Просто транзит. Он даже денег стоит.
Так если сухопутный транзит ЕС-Белоруссия-Россия-(Казахстан)-Китай УЖЕ отработан, куда быстрее, куда безопаснее и КУДА ДЕШЕВЛЕ, то на какую, простите, Ж.ПУ кто-то будет искать путь через несколько сильно неспокойных государств с двумя промежуточными паромами???
-sosed-22.04.16 14:13
ale19547797 и Alanv
цитирую себя же от 09:33 "Точно также существующая инфраструктура позволяет часть груза транспортировать через Украину, но развивать и сильно перенастраивать эту линию никто не будет. Зачем? Есть существующая схема через Россию." не надо мне доказывать то, что в чём я и так согласен.
А в отношении газа. Год назад был вал информации про турецкий поток, даже анонсировали проектно изыскательские. Я позволил себе усомниться и был жестоко высмеян, а через неделю или две было объявлено про СП2. Мой довод был таков. Зачем кому-то вкладывать бабло в ТП (СП2) если уже существует работающая схема. Дешевле отобрать украинскую трубу у нонешнего владельца. С ТП я оказался прав, мои оппоненты нет. Доживём до 2019 и узнаем про СП2, хотя даже раньше. Кстати и турки оказались вдруг совсем не друг.
Alanv22.04.16 15:52
> -sosed-
Кстати, тут же, в линейке новостей ВиМ, и про поднятие цен для иностранных перевозчиков и про юридические нюансы про СП2.
Насколько я понимаю, поднимают для перевозчиков наши лишь для тех, кто сам поднял для нас и строго симметрично.
СП2: Ну, в турков тут тоже довольно много кто не особо верил ("менять шило на мыло"), а вот в немцев тут верят куда больше. Вот в СП1 тоже поначалу верили не все, однако ж... А вот схема с Украиной существует физически, да (хотя уже на грани полного износа), а вот юридически договориться нормально не удаётся уж лет 10, и не похоже, что там что-то исправляется... При этом трубы по морю изначально дороги, но в эксплуатации будут дешевле - нет транзитных платежей...
spv222.04.16 16:13
> -sosed-
Дешевле отобрать украинскую трубу у нонешнего владельца.
В том то и дело, что дороже.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Российский флот усилили в Средиземном море фрегатом с управляемыми ракетами
» США, Южная Корея и Япония усилят противоракетную оборону в связи с активностью КНДР
» Российские военные освободили два населенных пункта в ДНР
» Высоковольтная линия на Запорожскую АЭС отключилась
» В Абхазии оппозиция выступила с обращением о ситуации в стране
» Конгресс США выделил более 180 миллиардов долларов Киеву с начала СВО
» В "Рособоронэкспорте" рассказали об интересе к Як-130М за рубежом
» Китай начал поставлять оружие России: Боррель пригрозил Пекину санкциями

 Репортаживсе статьи rss

» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни

 Комментариивсе статьи rss

» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа
» Санкции, взрастившие дракона. Как Китай захватывает мировые рынки
» WSJ: Остин отказал Зеленскому в приоритетной поставке новых систем ATACMS

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"