Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Польша договорились о грузоперевозках до конца года
01.04.16 15:15 Экономика и Финансы
Россия и Польша обменяются разрешениями на автомобильные грузоперевозки в объеме 170 тыс. штук до конца года каждой стороне, сообщил "Интерфаксу" заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.

"Договорились об обмене разрешениями, 170 тыс. для каждой стороны", - сказал он. По его словам, дополнительных изменений законодательства помимо утвержденного приказа Минтранса РФ, не потребовалось. "Нет, этот приказ их устраивает", - отметил замминистра.

Ранее Минтранс выпустил приказ, конкретизирующий процедуру подтверждения вида перевозки: двухсторонняя или перевозка грузов третьих стран. "Более четко прописывается, какие документы нужно предъявить. У нас в законе просто говорится, что используется пять документов, а мы решили конкретизировать, какие из пяти документов в конкретном случае надо предъявлять", - пояснял ранее Асаул.

Ранее сообщалось, что 31 марта был запланирован очередной раунд переговоров РФ и Польши по выдаче разрешений на автоперевозки. Стороны уже обменялись бланками разрешений на двусторонние автоперевозки на срок до 15 апреля. Соответствующий протокол был подписан после заседания двусторонней комиссии по международным автоперевозкам.

Как сообщалось, перевозки грузов автотранспортом между Россией и Польшей полностью прекратились первого февраля. Срок действия взаимных разрешений для российских и польских транспортных компаний (их количество согласуется на уровне транспортных ведомств ежегодно и должно быть равным) истек, а об условиях выдачи новых договориться в начале года не удалось.

Впоследствии экспертные группы от РФ и Польши неоднократно проводили переговоры, пытаясь найти компромисс в этом вопросе. В том числе обсуждался вопрос о временном возобновлении перевозок на два месяца.

РФ и Польша не в первый раз не могут договориться по квотам разрешений. В частности, автоперевозчики обеих стран приостанавливали работу из-за отсутствия продления разрешений в январе-феврале 2011 года.

В этот раз ситуацию усложняли изменения в российском законодательстве, которые вступили в силу в этом году. Они ужесточили условия перевозки грузов из третьих стран по территории РФ. Дело в том, что часть грузов из Европы в последние годы шла с формальным переоформлением в Польше и ввозилась в Россию по льготным двусторонним разрешениям (должны были - по трехсторонним, их количество лимитировано), но с начала 2016 года польских перевозчиков стали на этом ловить и штрафовать.

Минтранс РФ ранее сообщил, что новые требования российского законодательства направлены на упорядочение контроля российских разрешений на автоперевозки грузов в отношении третьих стран и призваны сделать конкуренцию среди автомобильных перевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг честной и прозрачной. В свою очередь польская сторона заявляла, что новое законодательство РФ "дискриминирует польских перевозчиков" и "противоречит международному праву".
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Politico: Франция и Британия планируют отправить военных на Украину
» ВС России освободили населенный пункт Соленое в ДНР
» США не могут перекрыть нелегальный поток оружия в Гаити, заявил Небензя
» В Германии выступили против размещения американских ракет
» Поражение Киева обойдется Западу в триллионы, заявил генсек НАТО
» Трамп подписал указ о признании организации йеменских хуситов террористической
» Саудовская Аравия планирует нарастить торговлю и инвестиции в США на $600 млрд
» В округе Лос-Анджелес начался новый крупный лесной пожар

 Репортаживсе статьи rss

» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов

 Комментариивсе статьи rss

» Как отразится взятие крупнейшего месторождения лития на экономике России
» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы
» «Черный лебедь» или «серый носорог»
» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"