Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинский "Новый Шелковый путь" застрял в Китае
28.03.16 13:44 Наследники СССР сегодня

Грузовой поезд, который был запущен Украиной в рамках проекта Новый Шелковый путь, так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на исследовательский центр логистической компании Zammler.

Как отмечают эксперты, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится и о его возвращении пока не говорится.

"Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.

Хотя глава Укрзализныци Александр Завгородний заявлял, что вернется поезд назад 15-17 марта.

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 сутки вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", -  отмечают в Zammler.

Как сообщалось, 15 января Украина запустила из Ильичевска экспериментальный поезд по новому Шелковому пути. Поезд отправился по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай.

Напомним, первый поезд из Украины по Шелковому пути уже достиг конечной точки маршрута1 февраля. Путь занял 17 суток из-за задержек на территории Казахстана. Как выяснилось, поезд был задержан на двое суток из-за отсутствия оплаты со стороны заказчика.

2 февраля сообщалось, что украинская сторона подписала предварительный меморандум с литовскими партнерами относительно объединения нового Шелкового пути с поездом Викинг.

 

ale1954779728.03.16 13:55
Все ожидаемо.
Громкая перемога была объявлена, в Пекине торжественно встретили - а дальше хоть трава не расти, Каб.Мин. Руинды спешно ищет новые перемоги.
Ну а поезд будет ржаветь...
Клаузевиц28.03.16 14:00
Мёртворождённый проект. Было ясно с самого начала.
AndreyGoose28.03.16 14:36
> Клаузевиц
Мёртворождённый проект.
Мертворожденный проект, "Эпохи мертворожденных" - Глеб Бобров.
luga28.03.16 18:57
а еще этот маршрут называли "кошмар Путина" :))
Sanchez29.03.16 15:34
:D
А он (Путин) вообще слышал когда-нибудь о существовании этого маршрута?
Это вообще не его уровень, не только знать, но даже слышать об этой мелочи!
laa29.03.16 19:13
По ходу поезда не осветили проблему басмачей.
Ковыль29.03.16 19:44
Насколько я знаю, всё украинское где-то обязательно застревает и вечно тормозит. Видимо, карма такая. Везти с бывшей украины в Китай нечего, а из Китая на бывшую украину не на что. Это вечный недвигатель, то бишь вечный тормоз. Кстати, это идея, надо запатентовать в парижской палате мер и весов Вечный Тормоз, действующая модель в лице бындырстана в Природе есть.
Biv30.03.16 02:53
Это то всё мелочи, а вот похоже что в МО РФ таки решили занятся Уркаиной всерьёз и на должном научном уровне. Сейчас заняты моделированием принятий решений в Раде (что бы зарание всё просчитать, ещё до непосредственно самой реакции в Раде), а так же и промоделировать аналитический отдел СБУ.
пруфлинк: http: //www.newsru.com/russia/29mar2016/macaques.html
shtirliz30.03.16 04:58
Да не, пацаны. Вы шо! Перемога ж реально! До Китая-то поезд дошел. Обратно вернется через год. Так раз в год и буде курсировать - все на шо бабок хватило у Руины. Но це ж уже победа! Путин кусает локти и плачет в подушку.
Mofack30.03.16 09:29
если не фейк, то вызволять поезд поехал сам Шкиряк. причём вагоны собрались вывозить Мрией.
Biv30.03.16 10:10
> Mofack
если не фейк, то вызволять поезд поехал сам Шкиряк. причём вагоны собрались вывозить Мрией.
Если честь маршрута вагоны будут доставлять на Ан-225 "Мрия", то стены Кремля вздрогнут до основания, это страшная по своей беспошадности задумка.
spv230.03.16 11:19
> Mofack
если не фейк, то вызволять поезд поехал сам Шкиряк. причём вагоны собрались вывозить Мрией.
Не, не верю, нет такого дна, нет такой бездны. В конце-концов, есть простая человеческая гуманность. Так издеваться над москалями просто бесчеловечно.
sanches8030.03.16 11:22
А теперь по порядку:
сейчас объем перевозок из Восточной Азии в Россию и Украину очень заметно упал с 2013 года (он так же упал и в сторону белорусов, прибалтов), причины вполне понятные. Морские линии в ответку очень сильно снизили ставку на перевозку. Таких низких тарифов я не припоминаю, а работаю давно. По таким тарифам поезд точно не поедет. Какие тогда плюсы у поезда? Разве что время доставки. Но заказчики понимают, что декларируемое время доставки в 17 суток и реальное отличаются очень сильно. И реальное время доставки уже не будет сильно отличаться от морского пути.
Отсюда и пустой поезд: какой дурак заплатит 1000-2000 долларов сверху на каждый контейнер, если морем надежно и проверенно. Лишних денег у обычных украинцев сейчас нет, каждая копейка на счету.
т-кк30.03.16 12:48

В то время, когда через БАМ от Пекина до Берлина контейнеру ходу 10 суток, в стране развитого идиотизма всё через жо.. - пустые товарняки возят самолётами, наш газ получают через германца...
-
Дурак хоть и думкой, но богатее, а думки этих довели до полного разорения.
Мороз30.03.16 13:28
Какой путь? Изначально это был наркотический бред в состоянии алкогольной абстиненции.
Допустим пусть бы 404 имела навар в 100 баксов с контейнера. Чтобы заработать лярд - 10 лямов контейнеров. Пусть 100 шт на один поезд - 100 тыс. поездов.
Дальше даже смысла нет считать, пусть и на пальцах. Если даже навар - штука, - 10 тыс. поездов.
Короче - эту тему постить в раздел "юмор".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Заявление Президента Российской Федерации
» МУС выдал ордер на арест Нетаньяху
» Сербия обратилась к России за помощью с постройкой нового трубопровода
» В Молдавии заявили о необходимости продолжения переговоров с "Газпромом"
» НАТО будет следить за Балтийским морем из Финляндии
» Ford намерен сократить 2,9 тысячи рабочих мест в ФРГ к концу 2027 года
» Сенат США отклонил резолюции о блокировке продаж оружия Израилю
» Хуснуллин рассказал о масштабном плане восстановления Донецка

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"