Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индия готова заплатить за 36 истребителей Rafale не более $7 млрд.
25.03.16 09:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Индия готова заплатить за 36 французских истребителей Rafale ("Рафаль") производства Dassault Aviation ("Дассо Авиасьон") не более 7 миллиардов долларов.

Об этом сообщила газета "Трибьюн", ссылаясь на источники в индийском оборонном ведомстве. "Делегация французский переговорщиков 29 марта прибудет в Нью-Дели, чтобы вновь попытаться договориться о поставке истребителей", - сообщил источник в министерстве обороны Индии. По его словам, Dassault Aviation попросила индийскую сторону "подумать о новых ценах", однако "была принята цифра в $7 млрд и она никоим образом не может быть изменена". "Это было бы невозможно оправдать для страны", - утверждает чиновник, которого цитирует ТАСС.

Он также напомнил, что в качестве первого шага на пути к подписанию официального межправительственного соглашения между Индией и Францией на поставку истребителей Rafale в ходе трехдневного визита и французского лидера Франсуа Олланда в январе текущего года в Нью-Дели был подписан меморандум о взаимопонимании.

"Это лишь начальный этап, далее судьбу сделки решает ценообразование", - заявил он. По данным источника, Франция рассчитывает получить за 36 самолетов не менее $9 млрд. Нежелание Парижа уступать в цене, по мнению экспертов, объясняется тем, что ВВС Индии в последнее время из-за списания устаревших машин столкнулись с серьезной нехваткой боевой техники. Сейчас в распоряжении ВВС осталось только 33 эскадрильи по 16-18 самолетов в каждой. По расчетам министерства обороны Индии, для поддержания двух фронтов, с Китаем и Пакистаном, требуется минимум 44 эскадрильи современных истребителей.
 

kragl25.03.16 09:39
Париж можно понять - на что им содержать толпы потомственных безработных афроевропейцев и евроазиатов.
А что, разве вы не слышали о так называемых - косвенных налогах, сидящих в цене каждого товара ?

Кстати, сами мы платим в эти самые "косвенные налоги", которыми обложено производство и продажа любого товара или услуги, около половины всей своей среднестатистической зарплаты, при среднестатистической структуре товарного потребления.
spv225.03.16 10:10
> kragl
Кстати, сами мы платим в эти самые "косвенные налоги", которыми обложено производство и продажа любого товара или услуги, около половины всей своей среднестатистической зарплаты, при среднестатистической структуре товарного потребления.
Это Вы здорово НДС 0-18%, акцизы (не на всё) и ТН вывели на половину цены товара. Вы ещё косвенно и за аренду платите (вот уж где золотое дно). И косвенно за доставку товара. И косвенно за отопление на производстве и свет в магазине (в темноте и холоде торговать дешевле) :) И (ужас какой!) - косвенно платите зарплату продавцу :) Вобщем, за товар в итоге ещё доплачивать должны ))
TUAREGNORD25.03.16 11:38
Что-то не сходится.Инды готовы заплатить по 194,4 млн.$ за какой-то гнусный "рафаль"? У них что , перегрев голов случился?? Таких же цен не существует.
Tarantul25.03.16 11:43
Если продавят свою цену, то возьмут. А так возможно отменят сделку.
Крагл, у тебя что, заело? Ну каждую новость про свои косвенные налоги. Тут то они причем? Мы тебя все поняли, прекращай.
kragl25.03.16 12:29
> Tarantul
Если продавят свою цену, то возьмут. А так возможно отменят сделку.
Крагл, у тебя что, заело? Ну каждую новость про свои косвенные налоги. Тут то они причем? Мы тебя все поняли, прекращай.
У меня родственник Пежо купил. Засада в том, что сам он относительно дешев, а расходы оказывается в сервисе, расходниках и запчастях. Ну, нам и рассказали за столом, почему все дорого - потому что каждый покупатель французского товара, фактически содержит негров Парижа
Attente25.03.16 12:56
Помнится, цифра озвучивалась в 10 ярдов. Потихоньку отжали 1/3 цены и продолжают ))
Олланд эпически подгадил французам, век его помнить будут.
spv225.03.16 13:16
> kragl
У меня родственник Пежо купил. Засада в том, что сам он относительно дешев, а расходы оказывается в сервисе, расходниках и запчастях. Ну, нам и рассказали за столом, почему все дорого - потому что каждый покупатель французского товара, фактически содержит негров Парижа
Позвольте усомниться: на каком же языке негры Парижа рассказывали Вам с родственником за одним столом о причинах дороговизны обслуживания? )) У официалов "французов" обслуживание всегда было дорогим. Фильтры стоят копейки, а масла туда льют одинаковые. Оригинальные запчасти на иномарки тоже всегда были дороже. Мне дамочка одна рассказывала, как с гарантии на Лендровер слетела. Замена колодок у дилера ("Независимость") - 25 т.р (2009-10 год). Марка такая, а оф.дилеров в стране всего три, уйти некуда.
acprog25.03.16 14:38
200млн $ за рафаль.. некисло так, и чем им сухие не угодили?
Alanv25.03.16 18:46
> kragl
> Tarantul
Если продавят свою цену, то возьмут. А так возможно отменят сделку.
Крагл, у тебя что, заело? Ну каждую новость про свои косвенные налоги. Тут то они причем? Мы тебя все поняли, прекращай.
У меня родственник Пежо купил. Засада в том, что сам он относительно дешев, а расходы оказывается в сервисе, расходниках и запчастях. Ну, нам и рассказали за столом, почему все дорого - потому что каждый покупатель французского товара, фактически содержит негров Парижа
Это вовсе не новость. Уже давно практически любой механизм стоит куда дешевле суммы фирменных расходников - для привлекательности первоначальной покупки. Ну, плюс ещё дорогая обслуга - одно дело наштамповать первоначально на конвейере, другое - содержать штат полуручного обслуживания и логистики с транспортом, да ещё и по всему миру.

И "негры" тут не при чём - стоимость их содержания раскладывается на ЛЮБОЕ ПРОИЗВОДСТВО страны, хоть "Пежо", хоть расходников к нему.

Ну и ещё один большой плюс такого расклада - сильное давление на потребителей менять на новый товар сразу по окончании гарантии.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Белоруссия получила от России очередную систему ПВО
» Заявление Президента Российской Федерации
» МУС выдал ордер на арест Нетаньяху
» Сербия обратилась к России за помощью с постройкой нового трубопровода
» В Молдавии заявили о необходимости продолжения переговоров с "Газпромом"
» НАТО будет следить за Балтийским морем из Финляндии
» Ford намерен сократить 2,9 тысячи рабочих мест в ФРГ к концу 2027 года
» Сенат США отклонил резолюции о блокировке продаж оружия Израилю

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"