Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Таяние Арктики открывает новые пути судоходства, но несет риски экологии
26.02.16 09:05 В России

Арктика тает стремительнее, чем законодатели успевают формулировать новые правила, стремясь предотвратить угрозу масштабного загрязнения тяжелой топливной нефтью с кораблей, совершающих рейсы по набирающему популярность маршруту.

Средние температуры в Арктике растут вдвое быстрее, чем в любом другом уголке мира, а постоянная поверхность полярной шапки уменьшается примерно на 10 процентов за десять лет.

Вместе с таянием льда увеличивается количество судов, которые перевозят газ, уголь и дизельное топливо через регион. Россия, в частности, хочет отправлять больше кораблей через Арктику в связи с богатыми природными ресурсами и стремлением снизить расходы, таким образом рассчитывая сократить время пути между Европой и Азией на 30-40 процентов.

"Регуляторам пора проснуться и осознать, что прямо перед нами тает Арктика", - сказал Уит Ширд из Союза по сохранению приполярной Арктики (Circumpolar Conservation Union).

"Разумное регулирование, комплексное планирование использования ресурсов океана и чёткие средства защиты - это всё, что нужно сделать перед тем, как ресурсы региона будут подвержены эксплуатации и до того, как он станет главным маршрутом перевозки", - считает он.

Несмотря на существование необязывающей договорённости между странами Арктического совета, которая направлена на охрану природы региона, активисты говорят, что не видят прогресса в области регулирования использования тяжёлой топливной нефти, которая запрещена в регионе из-за токсичности и вредных выбросов, которые она создает.

Любые усилия, направленные на ограничение использования тяжёлой топливной нефти, скорее всего, потребуют какого-то времени даже несмотря на прошлогодний Парижский климатический договор, обязывающий страны ограничивать выбросы. Соглашение не установило конкретных целей для коммерческого судоходства, предоставив это Международной морской организации (ИМО).

Тяжелая топливная нефть не была ключевым вопросом заседания Арктического совета о защите окружающей среды, прошедшего ранее в феврале. Ведущие участники хотят поднять эту проблему на следующем заседании комитета ИМО по защите морской среды в апреле.

"СЕРЬЕЗНАЯ УГРОЗА"

Согласно исследованию Арктического совета от 2009 года, выброс нефти в морскую среду Арктики "путем случайного или незаконного сбрасывания - наиболее серьезная угроза от судоходной деятельности".

В прошлом году США, Россия и другие арктические державы подписали соглашение о запрете рыболовства вокруг Северного полюса.

В рамках Полярного кодекса, одобренного ИМО, корабли в полярном регионе должны будут выполнять положения об окружающей среде, принятые в январе 2017 года. Однако Полярный кодекс лишь "призвал" корабли не использовать и не транспортировать тяжелую топливную нефть в Арктике.

Исследование голландского Бюро анализа экономической политики показало, что две трети объема мировой торговли, проходящей через Суэцкий канал, в будущем могут быть перенаправлены через Арктику. На Суэцкий канал приходится около 8 процентов глобальной морской торговли.

Международная ассоциация производителей нефти и газа (IOGP) сообщила, что набрала значительный опыт "самых безопасных и восприимчивых к окружающей среде способов деятельности в таких условиях.

"В то время как некоторые стороны призывают к принятию кодексов рекомендаций в Арктике, что касается нашей индустрии, мы применяем высокие стандарты везде, где действуем", - сообщила организация.

Таяние льдов означает образование айсбергов, что создает риск для кораблей. В связи с этим страховщики также требуют большей ясности.

"Уровень регулирования, применяемый к этим новым судоходным путям...не успел за изменениями физических параметров арктической среды", - сказал Джо Хьюз, возглавляющий страховую компанию судовладельцев American Club.

 

Mika71226.02.16 12:32
> принятые в январе 2017 года.

Как время то летит, однако. Вжик и года как не бывало.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Еще одна авианосная группировка США прибудет на Ближний Восток
» ЕСПЧ требует от Финляндии объяснить причину закрытия границы с Россией
» Литва передала Украине шесть систем ПВО, заявил Зеленский
» Раскрыто, на какую сумму тарифы Трампа уже "обокрали" мировую торговлю
» Израиль расширяет зону военных операций в секторе Газа
» Власти Чехии решили завлечь в армию новобранцев деньгами
» Над Ростовской, Курской и Белгородской областями сбито 93 беспилотника ВСУ
» Китайцы нашли много нефти в Южно-Китайском море

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"