Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Уралвагонзавод» поставит в Иран 5 тысяч вагонов
10.02.16 13:16 Иран
Между Россией и Ираном заключён контракт на поставку пяти тысяч грузовых вагонов. Поставки вагонов выполнит "Уралвагонзавод" под кредитную линию ВЭБа на сумму в 11,2 миллиарда рублей. Страховое покрытие сделки будет осуществлять ЭКСАР.

Представители УВЗ подтвердили, что иранские железные дороги уже прислали своё техническое задание на разработку вагонов. Первые поставки из этой партии начнутся уже в текущем году.

На прошлой неделе наблюдательный совет Внешэкономбанка дал разрешение на выделение кредита для УВЗ в размере 11,2 миллиарда рублей под 8,23% годовых. При этом "Уралвагонзавод" должен выбрать линию в течение одного года, а погасить заём за пять лет.

Ранее Пронедра сообщали, что "Уралвагонзавод" сообщил о готовности наладить производство танков Т-90 на территории Ирана после отмены запрета на военно-техническое сотрудничество между Россией и Иранской Республикой.

 

timoha10.02.16 13:35
Как хорошо что им жд мы начали век назад строить а не агличане ))
Alanv10.02.16 13:41
Уралвагонзавод? Какой калибр у "осей" вагонов будет? :)))
pront10.02.16 15:47
> argus98
5 тысяч вагонов с танками... :)
Революция в Никарагуа (Н). Весь соцлагерь хочет помочь им в справедливой борьбе:
Куба (К): Мы вам пришлем 100т апельсинов.
Н: 8-О Зачем они нам нужны?
(К) У них ящики деревянные, будете делать приклады для АКМов.
Венгрия (В): Мы пришлем 200т. помидоров.
Н: 8-О
В: Они в железной упаковке, будете из нее делать АКМы
СССР: А мы пришлем 1000 яиц.
Н: Что тоже тара особенная?
СССР: Тара обыкновенная - голубые береты и кирзовые сапоги...
spv210.02.16 17:25

> timosha
Очень выгодно делать грузовые вагоны с нормой прибыли 2% под кредитную линию ВЭБа и страховое покрытие от ЭКСАР. Экономике от этого станет намного лучше.

PS В предыдующем посте классический вариант анекдота заканчивался галифе и сапогами.

1. Откуда Вы знаете про норму прибыли? Производство с такой нормой прибыли невозможно. Кстати, в конечном итоге прибыль распределится между добытчиками, переработчиками и самим УВЗ.
2. Кредитную линию и страховку в итоге оплачивает заказчик.
3. Сумма, которую получит экономика Вам известна? 11,2 млрд. рублей - это не очень понятно, что. Может быть как стартовой, может быть итоговой, которая с процентами и страховкой составит полную. Даже тип вагонов не озвучен. Но Вам то уже всё известно.
4. Могли бы написать, что вагонов немного. Для Ирана действительно не много.
timosha10.02.16 17:45
spv2 - Откуда Вы знаете про норму прибыли? Производство с такой нормой прибыли невозможно.
.
А ничего и не производится. В Нижнем Тагиле сокращения, а чтобы подкормить начальство, предлагается организовать лицензионное производство Т90 во всё том же Иране.
Ковыль10.02.16 20:21
Тихвинский вагоностроительный завод, просто к примеру, давно уже клепает вагонные ходовые тележки для америкосов в три смены. После того, как в США взорвалось пять, или шесть?, ж/д составов за год, америкосам ничего не оставалось, как заказать тележки у тех, кто их умеет делать. Коробки вагонные варить амеры ещё не разучились, пока. Да, я понимаю, прибыль-шмыбыль, брутто-нетто, но ж/д составы от прибыли не взрываются, как и от её отсутствия. Прикольно, что про это в прессе никто даже не гавкнул ни разу. А мы америкосам железные дороги не строили. И к протокурам амеры за вагонными тележками не полезли почему-то. Кошерность-кошерностью, но жрать захочешь, и раком станешь, и на гору залезешь, и свистнешь. Пять тысяч вагонов, это хорошо конечно, но это месяца на два-три работы Уралвагонзаводу без учёта подготовки, не так уж, чтобы совсем ах и ох.
spv210.02.16 21:32
> timosha
А ничего и не производится. В Нижнем Тагиле сокращения, а чтобы подкормить начальство, предлагается организовать лицензионное производство Т90 во всё том же Иране.
Лицензионное производство из комплектующих УВЗ. И производство Т-72М из тех же самых комплектующих. Так что, помимо начальства, поддержка работягам. Курочка по зёрнышку.
Хотя 5 тыс. вагонов для УВЗ - это не много при возможностях производства около 20 тыс. в год.
ambeiros10.02.16 21:33
> FireWire
> timosha
Очень выгодно делать грузовые вагоны с нормой прибыли 2% под кредитную линию ВЭБа и страховое покрытие от ЭКСАР. Экономике от этого станет намного лучше.
ну а вам то что?, вам то при любом варианте от прибыли ничего не достанется, вы же в Европе
Мало того, он Нижний Тагил на карте никогда не найдет. Нет у него в колоде такой карты.
pront10.02.16 22:06
> timosha

PS В предыдующем посте классический вариант анекдота заканчивался галифе и сапогами.

В бороду этого анекдота можно ходить по грибы - это правда.
Но он хороший и пришёлся к месту.
Хотя, ради интереса, поисковик не выдаёт ссылок на ваш "классический" вариант, что настораживает, тем не менее, умничанье засчитано (по типу "эх, тимоша, поддел, сукин сын!").
agl11.02.16 04:30
Знаем мы, какие вагоны Уралвагонзавод делает.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» Газ для Европы перенаправят в Китай через Казахстан: «Процесс запущен»
» Выборы на Украине проводить нельзя из-за риска потерять страну — Порошенко
» Хуситы заявили, что атаковали дронами Тель-Авив и Ашкелон
» В России представлен первый 50-кубитный квантовый компьютер на холодных атомах
» ФСБ заявила о предотвращении серии терактов в отношении высокопоставленных военных
» Россия рассчитывает на выполнение Абхазией обязательств по инвестициям
» Грузинская оппозиция собралась защищать Зурабишвили от выселения из резиденции
» Санкционный флот газовозов «Арктик СПГ — 2» оживился: попытка номер два

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер
» Как атомной отрасли удалось сохранить научные школы, единство и управляемость

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"