Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Власти Украины ликвидировали авиастроительный концерн "Антонов"
27.01.16 08:32 Наследники СССР сегодня
Кабинет министров Украины ликвидировал авиастроительный концерн "Антонов" в связи с передачей всех трех его предприятий в состав "Укроборонпрома", сообщает во вторник пресс-служба украинского министерства экономического развития.

До момента интеграции концерна "Антонов" в состав "Укроборонпрома" в него входили три предприятия — "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и "Завод 410 ГА" (киевский завод гражданской авиации). Кабинет министров Украины принял постановление о включении активов "Антонова" в состав "Укроборонпрома" в конце марта 2015 года.

"Правительство приняло постановление о ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром", — говорится в сообщении.

В Минэкономразвития пояснили, что решение урегулировало правовые моменты перехода "Антонова" в состав "Укроборонпрома". Согласно сообщению, кабмин поручил министерству создать комиссию по ликвидации концерна.

Созданный в декабре 2010 года госконцерн "Укроборонпром" — это объединение большого количества многопрофильных предприятий, относящихся к различным отраслям оборонной промышленности. В состав концерна вошли предприятия, которые осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, а также принимают участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.

Концерн "Антонов" был создан в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским КБ Антонова.

"Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата — от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Предприятие объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс.

Предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. Среди разработок конструкторов предприятия — грузовые гиганты "Руслан" и "Мрия".

 

baban27.01.16 08:41
"Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательног о аппарата.

Высоко скачут работники концерна "Антонов" добившиеся высоких результатов определяющих отсутствие их принадлежности к порхатым москалям. Ура товарищи!!!! пардон, громодяне!!!!

Mofack27.01.16 08:58
ну в принципе ожидаемо.

410 завод у них прям второе рождение переживает. в ремонте большое количество транспортных бортов для укроВВС. учитывая свалившиеся бабки было принято решение поменять юрлицо у кормушки.

вот куда дели "Авиалинии Антонова" с парком Ан-124? это был единственный прибыльный актив концерна. а самолёты по каким-то хитрым схемам в лондонских конторах зарегистрированы.

ale1954779727.01.16 09:18
ссылка
Не все так критично. Концерн как таковой давно был раздербанен и передан в Укрооборонпром, а сейчас просто ликвидировали юридическое лицо. Лучше от этого, естественно, никому не стало и остатки производства все равно попилят на металлолом, но еще не скоро - за годик-два, пока нужные люди в Куеве не раздербанят остатки по своим счетам.
KALIBR27.01.16 09:25
Предприятие объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс.


осталось дело за малым - ликвидировать каждое из этих предприятий по отдельности и можно праздновать чергову довгоочікувану перемогу над клятiм пережитком советской эпохи
Ratiber27.01.16 09:29
Россия только выигрывает в такой ситуации. Меньше конкурентов. В будущем.
jingl27.01.16 09:49
> Ratiber
Россия только выигрывает в такой ситуации. Меньше конкурентов. В будущем.
Зря так радуетесь. Подобных грузовиков как АНы в России нет и в ближайтем будущем не предвидится. А как быть с обслуживанием имеющихся самолетов? Это предприятие было одним из примеров кооперации всего союза, а его разрушение наруку только западным конкурентам.
ale1954779727.01.16 09:55
> jingl
Зря так радуетесь. Подобных грузовиков как АНы в России нет и в ближайтем будущем не предвидится. А как быть с обслуживанием имеющихся самолетов? Это предприятие было одним из примеров кооперации всего союза, а его разрушение наруку только западным конкурентам.
Да ну?
Специалистов по большей части перевели к нам, ибо адекватные инженеры и мастера хотят разотать и жить, а не скакать бесконечно за копейки. Документации наверняка давным давно вывезена, новые мощности развернуты в России.
Так что Антонов и все самолетостроение Руины может исчезнуть хоть завтра - мало что изменится.
spv227.01.16 10:32
> jingl

Зря так радуетесь. Подобных грузовиков как АНы в России нет и в ближайтем будущем не предвидится. А как быть с обслуживанием имеющихся самолетов? Это предприятие было одним из примеров кооперации всего союза, а его разрушение наруку только западным конкурентам.

Подобных - это каких? Ан-124? Так их и на Украине "нет". Т.е. есть задел в два недостроенных планера и всё. Достроить их самостоятельно Украина не может, а построить новые и подавно. Или Антонов может делать что-то такое, что в России не могут?
Примеров кооперации - половина Украины. Этой кооперацией нас и шантажировали. Знаете, например, что ЛАЭС-2 принципиально решили (ещё до прыжков) строить без харьковских турбин, пусть у своих (которые ещё и пришлось создавать производство) и КПД ниже? А Хартрон не подпускали к Ангаре? А производство движков в Питере решили развернуть ещё когда? А в Рыбинске стенд для своих турбин решили строить ещё в 2009... Вот так вот...

jingl27.01.16 10:40
Искренне рад за вас и за специалистов при деле. Когда грузовичок выкатите?
veldinc`27.01.16 10:45
> jingl
> Ratiber
Россия только выигрывает в такой ситуации. Меньше конкурентов. В будущем.
Зря так радуетесь. Подобных грузовиков как АНы в России нет и в ближайтем будущем не предвидится. А как быть с обслуживанием имеющихся самолетов? Это предприятие было одним из примеров кооперации всего союза, а его разрушение наруку только западным конкурентам.
Да не волнуйтесь вы так, найдется кому и обслуживать, и ремонтировать, тем более разрабатывать, изначально КБ базировалось в Новосибирске, и только потом, по маразму, а может и прямому вредительству верхушки КПСС было подарено "украине", как и огромные территории до этого...
т-кк27.01.16 10:57

> jingl
Для своих нужд вполне достаточно имеющихся русланов.
С ремонтом их планера справляется Авиастар.
Движки больное место.
Что-то наколдуют с модернизированными НК-32, производство коих восстанавливается. Может они и не оптимальны, зато есть, свои, за рубли, задёшево.
KALIBR27.01.16 10:58
> jingl
Зря так радуетесь. Подобных грузовиков как АНы в России нет и в ближайтем будущем не предвидится. А как быть с обслуживанием имеющихся самолетов? Это предприятие было одним из примеров кооперации всего союза, а его разрушение наруку только западным конкурентам.
А мы не радуемся; если вы думаете, что Антонов был лишь достоянием одной Украины - то глубоко заблуждаетесь. Лично мне как авиационному специалисту печально наблюдать как вы там на Украине не задумываясь уничтожаете, то что являлось гордостью для ВСЕХ людей бывшего Советского Союза.

А насчет обслуживания нашего авиационного парка - не переживайте, уж давно научились обходиться собственными силами. Уже давно разработаны соответствующие регламенты, конструкторская, техническая и прочие виды документации не только на узлы и блоки, но и на отдельные компоненты как то например соединители которые выпускают (пока еще) Харьковский завод "Коннектор" или полтавская "Лтава" у которых основной рынок сбыта был российским...
Так что лавина краха украинского производства лишь набирает обороты и об этом Вам бы стоило там у себя задуматься, а не о нашем сарказме.
no-i-am27.01.16 11:22
То, что что предприятие ликвидируется, это ерунда. А вот сгон всех мало-мальски функционирующих предприятий в государственный концерн "Укроборонпром" как бы намекает на продолжение - наращивание долгов в общей структуре, оценка и его последующее акционирование нужными людьми по "правильной" стоимости. Быть может пара-тройка процентов даже трудовым коллективам достанется. Ожидаем решение правительства на эту тему.
spv227.01.16 11:43
> jingl
Искренне рад за вас и за специалистов при деле. Когда грузовичок выкатите?
Вы хотите сказать, что домайданный Антонов выкатил бы раньше? Вопрос "возобновления производства" (т.е. достройки из задела) поднимался, о чём много писали, ЕМНИП, в районе 2005-7 года (Авиант завершил производство в 2003, Авиастар - в 2004)... Тогда ВС РФ часть своих бортов сдавали гражданским а/к. А часть гражданских находилась в отстое, в ожидании ремонта. На тот момент Ан-124 для ВС было с избытком. Задел антоновцы просто так продавать для достройки отказывались. Соглашались только участвовать в достройке (у них). Дело закончилось ничем. Задел для двух планеров, вроде, так и остался на Украине. В 10-14 годах КВР прошли девять самолётов- sdelanounas.ru/blogs/56248/ - все в Ульяновске.
РашнПлэйнс сообщает, что ВКС эксплуатируют те самые 9 машин (кроме 82039, который значится на хранении, вместо него 82040 эксплуатируется).
Добавлено
: внезапно с Авиастара: russianplanes.net/id116899 - оба там уже, получается? или в Киеве другая часть задела?
Состояние машин на хранении определить сложно. Бывает, что можно восстановить, бывает, что нет. Военные налётывают немного по сравнению в гражданскими, им ещё на 100500 лет хватит. Гражданским поменьше, на 1500 :) Проектный ресурс 50000 часов, 45 лет. Пока назначенный ресурс по пипу 24000 часов и он не продлялся, значит, ещё никто столько не налетал, хотя у Волга-Днепр показатели у некоторых машин (примерно половина) к этим цифрам почти подошли.
В Киеве, кстати, стоит ливийский борт Susa, проданный Ливии в 2001, который там оказался в момент оный. На хранении ещё самолёты обанкротившегося Полёта (привет дотациям Крыма) и ЛИИ Громова. Вобщем военные ещё и 10 тыс. пока не налетали, гражданские - и половины ресурса. На хранении только в России 20 штук. Ещё один простаивает в Киеве и один в Триполи (украинские собственные два с хранения, пишут, полуразобраны уже, хоть это и первые два выпущенных, жалко.. так и ливийский разберут). Из 55 построенных летает 29 (из которых треть не отлетала и 30% ресурса) + 4 потерпели катастрофу. Ещё два планера теоретически можно достроить. Если потребности в таких машинах останутся на прежнем уровне - лет на 20-30 их ещё хватит (если не продлят ресурс по календарю).
Что касается машин меньшей размерности, то производство Илов возобновлено у себя. С большим трудом, но возобновлено.
Ковыль27.01.16 22:24
"Антонов" давно уже самоликвидировался, и ничего не делал последние лет двадцать, а только собирался делать ... языком. Два с половиной самолёта в год, это не бизнес, это даже не хобби, это так себе, конвульсивные сокращения мёртвой лягушачьей лапки под действием электрического тока. Размышления на уровне остановочного киоска не дают представления об устройстве макроэкономики. Не имея представления о конструкции в целом, невозможно строить даже отдельные её части. Увы. Был когда-то единый советский авиапром. Российский авиапром - это лягушка без лапки, у которой лапка отрастёт со временем. А "Антонов" - это лапка без лягушки, омертвевшая навсегда. И припарки не помогут. ссылка
SubV28.01.16 03:18
Заслужить надо право называться таким именем. Не прохвоста, бандита и убийцы, а легендарного конструктора. Так что всё правильно.
Mofack28.01.16 03:59
> spv2

Вы хотите сказать, что домайданный Антонов выкатил бы раньше? Вопрос "возобновления производства" (т.е. достройки из задела) поднимался, о чём много писали, ЕМНИП, в районе 2005-7 года (Авиант завершил производство в 2003, Авиастар - в 2004)... Тогда ВС РФ часть своих бортов сдавали гражданским а/к. А часть гражданских находилась в отстое, в ожидании ремонта. На тот момент Ан-124 для ВС было с избытком. Задел антоновцы просто так продавать для достройки отказывались. Соглашались только участвовать в достройке (у них). Дело закончилось ничем. Задел для двух планеров, вроде, так и остался на Украине. В 10-14 годах КВР прошли девять самолётов- sdelanounas.ru/blogs/56248/ - все в Ульяновске.
РашнПлэйнс сообщает, что ВКС эксплуатируют те самые 9 машин (кроме 82039, который значится на хранении, вместо него 82040 эксплуатируется).
Добавлено
: внезапно с Авиастара: russianplanes.net/id116899 - оба там уже, получается? или в Киеве другая часть задела?
Состояние машин на хранении определить сложно. Бывает, что можно восстановить, бывает, что нет. Военные налётывают немного по сравнению в гражданскими, им ещё на 100500 лет хватит. Гражданским поменьше, на 1500 :) Проектный ресурс 50000 часов, 45 лет. Пока назначенный ресурс по пипу 24000 часов и он не продлялся, значит, ещё никто столько не налетал, хотя у Волга-Днепр показатели у некоторых машин (примерно половина) к этим цифрам почти подошли.
В Киеве, кстати, стоит ливийский борт Susa, проданный Ливии в 2001, который там оказался в момент оный. На хранении ещё самолёты обанкротившегося Полёта (привет дотациям Крыма) и ЛИИ Громова. Вобщем военные ещё и 10 тыс. пока не налетали, гражданские - и половины ресурса. На хранении только в России 20 штук. Ещё один простаивает в Киеве и один в Триполи (украинские собственные два с хранения, пишут, полуразобраны уже, хоть это и первые два выпущенных, жалко.. так и ливийский разберут). Из 55 построенных летает 29 (из которых треть не отлетала и 30% ресурса) + 4 потерпели катастрофу. Ещё два планера теоретически можно достроить. Если потребности в таких машинах останутся на прежнем уровне - лет на 20-30 их ещё хватит (если не продлят ресурс по календарю).
Что касается машин меньшей размерности, то производство Илов возобновлено у себя. С большим трудом, но возобновлено.
в Киеве нифига нет, все заделы у нас. правда достраивать их смысла нет, имеющихся с лихвой хватит до создания и начала производства уже российского тяжа в линейке "Ермак".
в Триполи самолёт уничтожен. повредили при боевых действиях до невосстановимого состояния. Полётовские машины во-первых по вырвиглазным схемам в собственности, во-вторых у них подошёл срок для капиталки. одна из бывших возвращена нашему МО и теперь будет перекрашена обратно после ремонта на Авиастаре.
второй ливийский пока своим хозяевам не сильно нужен, они заняты распилом страны (забавно, на украине тоже этим заняты). есть ещё один борт у Maximus Air Cargo. прикол в том, что его постройку оплатило полностью "Волга-Днепр" однако перед получением самолёта арабы предложили за него больше и борт тупо ушёл другому. вроде В-Д и денег не увидели взамен.
вот как с ними работать?
а ещё два борта 82007 и 82008 (кажется, номера могу не помнить) до сих пор числятся в составе имущества нашего МО. их отправили на капиталку в самом начале 90-х, но получить их не смогли, наших приёмщиков выперли из украины. наши успели только формуляры спрятать и вывезти. укры выписали новые и зашибают до сих пор бабло. и кстати, именно поэтому укроАн-124 НЕ ЛЕТАЮТ в Россию. они подлежат аресту. в свое время разобранный фюзеляж Ан-148 в Воронеж из Киева перевозили на Ан-22 (который кстати уже давно не летает, винты стоят по ресурсу, а производят-зрада- москали)
опять же как иметь дело с такими с позволения сказать людьми?
в Воронеже полную локализацию по фюзеляжу тоже не от хорошей жизни делали, говорят после катастрофы мьянмовского борта у Гарбузово, воронежцы не стесняясь в выражениях рассказали хохлам всё что они думают по поводу качества изготовления на их заводе.
экспортные Ан-148/158 на украине строились за деньги нашего ИФК, денег не стало-нет производства.
и пусть не пеняют на наличие Ан-148 в наших государственных структурах. это последствия ошибочного решения людей по типу Рубцова, лоббировавшего производство лiтака вместо самолёта. а задержки по SSJ были использованы в этой борьбе. по итогу сейчас есть огромный работающий авиазавод, производящий самолёт из комплектующих откровенного врага. доделают задел и полностью переключатся на Ил-112. в госструктурах налёт меньше чем у гражданских, самолёты ещё послужат. а потом или под забор или, возможно, сделают ремоторизацию.
6 первых бортов Ан-148 у а/к Россия до сих пор стоят. никому не нужны. есть только слух, что два борта могут забрать под перевозки вахтовиков на север.

что по остальным самолётам, так на те же Ан-12, Ан-24/26/30 есть полный комплект документации, тот же Ан-22 летает только у нас и самые ответственные узлы производятся у нас. летать будут до полного износа фюзеляжа (говорят в своё время с материалом прогадали, алюминиево-магниевый сплав оказался не столь долговечным как хотелось, в 90-е под нож пошли как раз те, у кого трещины в большом количестве).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Оператор продовольственного банка в Нью-Йорке просит увеличить финансирование
» "Это было необычно". Что заявил Путин в Казахстане
» Молдавия может получать российский газ, но на условиях «Газпрома»
» Турция определила районы для развертывания С-400, и США уже не возражают — министр
» Сирийские группировки начали наступление в Алеппо
» Только Россия может обратить США в ядерный пепел — Ковальчук об «охранной грамоте»
» Газовые запасы Европы тают: в ЕС ждут самой холодной зимы с начала СВО
» Фицо принял приглашение Путина посетить празднование 9 Мая

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"