Автопроизводитель Ford в 2016 году свернет работу на японском и индонезийском рынках, так как не видит "разумного способа" получать прибыль от работы в этих странах.
Как говорится в сообщении, размещенном на сайте компании в понедельник, компания закроет все официальные дилерские офисы и прекратит импорт автомобилей своих марок в эти страны. Призводственных или сборочных мощностей в Японии и Индонезии у Ford нет.
"К сожалению, это также значит, что члены нашей команды, живущие в Японии и Индонезии, больше не смогут работать на локальные подразделения компании", - говорится в письме, адресованном всем работникам азиатских подразделений Ford, которое цитирует агентство Ассошиэйтед пресс.
В последние годы доля продаж Ford на азиатских рынках уменьшалась. В прошлом году на японском рынке новых импортных автомобилей она составила 1,5 процента, а в Индонезии - 0,6 процента.
В Японии на рынке доминируют местные компании, говорится в заявлении Ford. В Индонезии же долю на рынке нарастить невозможно без открытия в регионе новых заводов, что проблематично на фоне общего экономического спада, подчеркнул представитель компании.