Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинские двигатели для Ка-32 ударили по имиджу РФ в Корее
30.09.15 18:27 Экономика и Финансы
Проблемы с украинскими двигателями на российских вертолетах Ка-32, которые используют в Южной Корее, не должны оказать отрицательного влияния на сотрудничество Южной Кореи с Россией в области авиатехники.

Об этом заявило Министерство земель и транспорта Южной Кореи. Накануне министерство распорядилось срочно устранить неполадки, связанные с работой двигателей вертолетов. "Не думаю, что это окажет какое-то отрицательное влияние. У нас бывают проблемы и с американскими, и с японскими вертолетами. Согласно правилам ИКАО, если у нас возникают проблемы с авиатехникой, то мы информируем о проблемах государство-производителя", - заявил инспектор отдела авиационной техники Министерства земель и транспорта Южной Кореи Чон Хо Голь в интервью РИА "Новости".

В случае с российской техникой министерство информирует о возникающих проблемах Межгосударственный авиационный комитет (МАК), что и произойдет на этой неделе. Сеул ожидает, что Россия проведет расследование и примет меры.

Двигатели для Ка-32 производит украинское предприятие "Мотор-Сич" (Запорожье), которое несет перед иностранным заказчиком обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию двигателей, отмечает холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех"). Причем техобслуживание и ремонт двигателей Ка-32, эксплуатируемых в Южной Корее, "организуется эксплуатирующими ведомствами самостоятельно".

На прошлой неделе Сеул посетила украинская делегация. "Российские специалисты также могут приехать в Сеул", - отметил инспектор. По данным корейского министерства, дефекты обнаружены в десяти двигателях, установленных в восьми из 59 используемых в Южной Корее вертолетов. Распоряжение устранить дефекты касается 44 вертолетов Ка-32.

При наземной проверке два двигателя вышли из строя. С помощью эндоскопа установлена деформация температурного сенсора компрессорной турбины и поломка турбинных лопастей, в результате чего возникала угроза остановки двигателя.

Распоряжение об устранении неполадок в двигателях вертолетов издано 24 сентября и предписывает очистку топливных фильтров после каждых 10 часов полета и проверку двигателей с помощью эндоскопа после каждых 50 часов полета. Результаты проверок должны докладывать Министерству земель и транспорта Южной Кореи.

Ка-32 используют в Южной Корее с 1993 г., в основном для тушения лесных пожаров.

 

iDesperado30.09.15 18:39
еще одно подтврждение, что без русских и руководящей роли Кремля ни один перефийный осколок СССР не в состоянии что-то серьезное собрать. ну и мои поздравления питеру с новым заказом на лопости. как раз серийное производство запустили.
Аяврик30.09.15 18:42
-- Двигатели для Ка-32 производит украинское предприятие "Мотор-Сич" (Запорожье), которое несет перед иностранным заказчиком обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию двигателей, отмечает холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех")

ежели это пунктуально прописано в Договоре Поставки (что перед Конечным Пользователем изготовители двигателей несут гарантийное обязательство, а не перед изготовителем вертолёта), то это очень умно и предусмотрительно с Нашей Стороны было сделано
Сын степей30.09.15 19:22
> Аяврик
-- Двигатели для Ка-32 производит украинское предприятие "Мотор-Сич" (Запорожье), которое несет перед иностранным заказчиком обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию двигателей, отмечает холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех")

ежели это пунктуально прописано в Договоре Поставки (что перед Конечным Пользователем изготовители двигателей несут гарантийное обязательство, а не перед изготовителем вертолёта), то это очень умно и предусмотрительно с Нашей Стороны было сделано

Сдаётся мне, что Украина прощает всем свои долги, тем более по каким то двигателям. Решать проблему скорее всего придётся России, правда не понятно за чей счет
timosha30.09.15 19:31
техобслуживание и ремонт двигателей Ка-32, эксплуатируемых в Южной Корее, "организуется эксплуатирующими ведомствами самостоятельно"... Ка-32 используют в Южной Корее с 1993 г., в основном для тушения лесных пожаров.
.
Гарантии на 22 года не бывает. Отремонтируют за счёт эксплуатанта.
HISTAV30.09.15 21:23
> timosha
Гарантии на 22 года не бывает. Отремонтируют за счёт эксплуатанта.
Почему не бывает? У авиационной техники вполне бывает.
Другое дело, что остаётся открым вопрос о том, насколько эксплуатант грамотно и рамках обусловленных требований эксплуатировал авиатехнику.
Хотя и к Украине тоже могут быть вопросы.
Лопаток-то для двигателей у них уже с весны 2014-го нет...
Они же на территории ДНР производились!
В общем, очередная зрада...
iz0930.09.15 23:19
Опять приходиться удивляться контрасту названия и содержания. В названии "ударила по имиджу", в содержании "не должны оказать влияния". Не знаю, кого сейчас держится Корея, но прежде она была жалкой марионеткой США, и партнер да еще в военной области для РФ тот еще.
Ken91101.10.15 00:25
> iDesperado
еще одно подтврждение, что без русских и руководящей роли Кремля ни один перефийный осколок СССР не в состоянии что-то серьезное собрать. ну и мои поздравления питеру с новым заказом на лопости. как раз серийное производство запустили.
Вы передергиваете, сознательно или неосознанно (при этом возбуждая нездоровый шовинизм).

В таком централизованном государстве как СССР Самые умные и талантливые Скапливались в Москве. Украинцы Казахи и т.д. и это факт. 30% Москвы имеют связи с украиной (минимум)

Естественно во время распада в "Окраинах" Остались "Вечно вторые" амбициозные но не реализованные личности. И тут у них появился шанс попанувать да еще и без присмотра.

Побольшому отсюда вся ненависть к центру, которую враги грамотно сфокусировали снова подменив понятия.

А на самом деле в москве 30% имеющих корни на Украине, чиновников ученых и пр пр пр.

Поэтому упадок "окраин" Это прямое следствие действия Врагов на "Вечно вторые" Элиты.

Ведь Тогоже ЯНуковича да и Порошенка. СОоблазнили именно возможностью попасть в Историю как "ОТЦА НАЦИИ"

Вот такая проза жизни.

З.ы.

Но сейчас враги при помощи вас и таких как вы раздумают "Русский шовинизм" по томуже принципу айкидо , что и путин действует.

Stan Li01.10.15 02:05
Ken911, UA01.10.15 00:25
> iDesperado
еще одно подтврждение, что без русских и руководящей роли Кремля ни один перефийный осколок СССР не в состоянии что-то серьезное собрать. ну и мои поздравления питеру с новым заказом на лопости. как раз серийное производство запустили.
>Вы передергиваете, сознательно или неосознанно (при этом возбуждая нездоровый шовинизм).

Да не сказал бы, что тут кто-то особо "возбуждается" по этому поводу, вроде не "скакуны" здесь собрались. Я тоже против какого-то радикализма в высказываниях. Но хочу сказать, что украинские элиты никто в России никогда не "опускал". Просто не занимались 24г. автивными интегративными процессами. А когда спохватились (вопрос вступления Украины в ТС) было уже поздно,- власть захватили обработанные проамериканские псевдоукраинские как бы "элиты".

timosha01.10.15 17:34
> HISTAV
> timosha
Гарантии на 22 года не бывает. Отремонтируют за счёт эксплуатанта.
Почему не бывает? У авиационной техники вполне бывает.
Другое дело, что остаётся открым вопрос о том, насколько эксплуатант грамотно и рамках обусловленных требований эксплуатировал авиатехнику.
Хотя и к Украине тоже могут быть вопросы.
Лопаток-то для двигателей у них уже с весны 2014-го нет...
Они же на территории ДНР производились!
В общем, очередная зрада...
Раз нет лопаток и, стало быть двигателей, то отремонтироват корейские вертолёты не получится. Вертолёты сделаны в России, значит таки да, удар по имиджу России, как надёжного производителя вертолётов.
Аббе01.10.15 18:20
> timosha
> HISTAV
> timosha
Гарантии на 22 года не бывает. Отремонтируют за счёт эксплуатанта.
Почему не бывает? У авиационной техники вполне бывает.
Другое дело, что остаётся открым вопрос о том, насколько эксплуатант грамотно и рамках обусловленных требований эксплуатировал авиатехнику.
Хотя и к Украине тоже могут быть вопросы.
Лопаток-то для двигателей у них уже с весны 2014-го нет...
Они же на территории ДНР производились!
В общем, очередная зрада...
Раз нет лопаток и, стало быть двигателей, то отремонтироват корейские вертолёты не получится. Вертолёты сделаны в России, значит таки да, удар по имиджу России, как надёжного производителя вертолётов.
Тимоша, Вам бы головой подумать сначала.
Где Россия производит САМА - есть проблемы? Покажите, где они?
Если в состав "изделия" поставили "комплектующие" - значит проблема не с производством, а с "выбором производителя комплектующих".
Если общество, где работал "производитель комплектующих" сошло с ума - в чём здесь вина производителя вертолётов "в целом"?
Если и есть беда, то с возможностями "доктора для сумасшедших".
В принципе - Шойгу разумен и вероятно - профессионален. Армию - вроде бы кое чему обучили.
Но Вам, Тимоша, вероятно неизвестна формула Абу Али Ибн Сины.
А формула - простая. Есть больной, есть врач, есть болезнь.
Если больной вместе с ВРАЧОМ - их двое. И есть шанс победить болезнь.
Если больной в согласии с БОЛЕЗНЬЮ - двое уже тех, кто воюет за болезнь и смерть. В этом случае - у врача гораздо меньше шансов к победе.
**********
Пока обитатели Руины согласны с бандеровцами - никакой Шойгу туда не пойдёт. И никаких шансов у производителя российских вертолётов получить из Руинды что то разумное нет и не предвидится.
***********
Читаем Абу Али Ибн Сину и думаем.
Как грустно, когда Вы не знаете материал.
timosha01.10.15 18:44
Аббе - Если в состав "изделия" поставили "комплектующие" - значит проблема не с производством, а с "выбором производителя комплектующих".
Если общество, где работал "производитель комплектующих" сошло с ума - в чём здесь вина производителя вертолётов "в целом"?

.
Вертолёты то продала Россия. Если я купил делловсий лаптоп. меня не волнует, что в нём есть комплектующие от корейцев или тайваньцев. претензии я предъявляю Деллу.
Аббе01.10.15 19:06
> timosha
Аббе - Если в состав "изделия" поставили "комплектующие" - значит проблема не с производством, а с "выбором производителя комплектующих".
Если общество, где работал "производитель комплектующих" сошло с ума - в чём здесь вина производителя вертолётов "в целом"?

.
Вертолёты то продала Россия. Если я купил делловсий лаптоп. меня не волнует, что в нём есть комплектующие от корейцев или тайваньцев. претензии я предъявляю Деллу.
Тимоша, у Вас ещё и проблемы с чтением?
**********************************
Двигатели для Ка-32 производит украинское предприятие "Мотор-Сич" (Запорожье), которое несет перед иностранным заказчиком обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию двигателей, отмечает холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех"). Причем техобслуживание и ремонт двигателей Ка-32, эксплуатируемых в Южной Корее, "организуется эксплуатирующими ведомствами самостоятельно"
*******************************
Или же проблемы с кратковременной памятью?
Что написано? Двигатели работающие в составе "изделия вертолёт Ка-32" находятся на обслуживании у производителя ДВИГАТЕЛЕЙ, но не производителя ВЕРТОЛЁТОВ.
**********
Вариантов у нас с Вами всего ДВА
1) Вы признаёте абзац процитированный мною за истину. В этом случае - признаём, что Мотор-Сич принял на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. И при том - корейцы, читаем "заказчик" - вполне согласен с тем, что за двигатель отвечают Мотор-Сичовцы.
2) Вы находите полный текст контрата и находите там радел, который обязывает производителя "вертолёта в целом" отвечать во всей полноте проблматики за "эксплуатацию двигателей".
Заодно - расскажите, КАК производитель "изделия в целом" полезет в "иделие двигатель"? На каких таких юридических основаниях?
Было дело с 1981 года по 1991 работал я рядом с разработчиками прицелов для БТ. Что характерно - на проблемы с двигателями в этой самой БТ наших разработчиков не вызывали. Ну а пользователи - танкисты и самоходчики в случае поблем с прицелом - не морочили голову производителям "БТ в целом".
*******************************************
Так что - перед Вами простор для объяснения своих тезисов. И все желающие из присутствующих получат возможность осознать качество Вашей аргументации.
Дерзайте.
Аббе01.10.15 19:26
> timosha
2 Аббе - Никакого контракта я, естественно, искать не буду, так что считайте себя правым. Но корейцы вряд ли в будущем свяжутся с этими вертолётами, потому как с ними засада.
А хотите, я сию секунду прочитаю и мысли и слова наших корейских контрагентов?
ПО отношению к Руиндийцам?
**************////////////// Тут был юридически красиво оформленный мат.
По отношению к российским производителям вертолётов примерно следующее:
1) Уважаемые Господа! Так получилось, что мы с Вами одновременно оказались в одной яме с дерьмом. (эта фраза будет аккуратно размазана по тексту и красиво-вежливо оформлена).
2)В связи с этим мы просим Вас объяснить, какие меры Вы принимаете для выхода Вашей корпорации из этой самой ямы сознания? Яма - чужая, а проблемы - наши общие. Ваши как производителя, наши - как потребителя.
3) Если у Вас есть производство и двигателей " в целом" и комплектующих к двигателю - предлагаем Вам принять эти двигателина обслуживание.
4) Мы с уважением относимся к Вашим проблемам с ускоренным замещением производства, потерянным в Стране Безумия. Мы понимаем, что Вы не можете вытащить ни двигатели, ни комплектующие как фокусник кролика из шляпы.
5)Тем не менее мы просим ВАс дать нам сведения, когда и в каком объёме Вы сможете начать всю полноту регламентных и ремонтных работ?
**********
Первые четыре пункта - преамбула. А вот важным будет пункт № 5.
********
Ситуация прстая. Точно такого же вертолёта в мире больше ни у кого в производстве НЕТ. Если он отработал много лнт, им довольны, он отработает ещё МНОГО лет, зачем его менять?
Если сейчас он ЕСТЬ и нет оснований считать его "умершимнавсегда" - чего же бежать, роняя тапки? Завтра - НАШИ, российские производители двигателей "решать проблему" и корейцы может ещё что то купят, при необходимости в том.
Alanv01.10.15 19:29
> timosha
Аббе - Если в состав "изделия" поставили "комплектующие" - значит проблема не с производством, а с "выбором производителя комплектующих".

Если общество, где работал "производитель комплектующих" сошло с ума - в чём здесь вина производителя вертолётов "в целом"?

.

Вертолёты то продала Россия. Если я купил делловсий лаптоп. меня не волнует, что в нём есть комплектующие от корейцев или тайваньцев. претензии я предъявляю Деллу.

Тима, ну что ты несёшь? Тебе уже пять раз повторили - это как составлен договор и ЧЬИ ГАРАНТИИ В НЁМ. А если ты насобирал полный десктоп, и по монитору у тебя гарантия от производителя моника, то когда у тебя полетит монитор, ты пойдёшь в гарантийку по мониторам... И претензии у тебя будут к нему же. И "засады". Поэтому корейцы просто не будут связываться с УКРАИНСКИМИ ДВИЖКАМИ. Да и не смогут, бо их больше и не будет на российских вертолётах, а ныне ставят исключительно российские. Так что можешь за наших производителей не волноваться.

Да вот только что пример - кривой хохлятский ракетный движок - вся ракета накрылась женским половым органом... От этого мерикосы не перестали закупать РОССИЙСКИЕ.

Alanv01.10.15 19:42
> timosha
Аббе - Точно такого же вертолёта в мире больше ни у кого в производстве НЕТ.

.

В мире полно вертолётов, в том числе и для тушения лесных пожаров. В тот раз был хороший дил, корейцы и купили. В будущем вспомнят про подводные камни.

О "чём" они могут "вспомнить в будущем"? В будущем никаких камней и быть не может - бо Украина больше своих двигателей на российские вертолёты и не поставляет. А своих вертолётов у неё никогда и не было. А в прошлом корейцы итак прекрасно знали, куда отправлять претензии ИМЕННО ПО ДВИГАТЕЛЯМ. Тем более его там "выпаивать" не требуется - он просто снимается и заменяется на месте.

Alanv01.10.15 20:13
> timosha
2 Аббе - Если Россия двигатели заменит, то вопрос с вертолётами снят. А с Мотор Сич спрос невелик - часть его производства находится в зоне боевых действий. Форс-мажор стопудовый.
Не уверен, что это помешает штрафам. А форс-мажор там уже навсегда - основной рынок потерян, а на другие никто и не пустит. Тем более в авиации сложнейшие сертификации. Так что, скорее всего - в перспективе ближайший банкрут...
Ковыль01.10.15 20:41
Америкосы должны таки крепко задуматься: а так ли уж нужны им украинские ракетные двигатели? Шутка. А на самом деле на бывшей украине больше нет производства. Никакого. Хлам, оставшийся ещё с советских времён, дособирают и всё. Производство - это кооперация всего, начиная с заводов и фабрик, которых нужны сотни и тысячи, и кончая медициной и образованием. На бывшей украине больше нет образования, как нет и почивших в бозе тысяч заводов, но это уже не имеет никакого значения. Когда у людей есть мозг, такие люди способны на пустом месте строить сказки. А когда мозгов нет, вся окружающая действительность превращается в коричневую массу, но не шыкалад. На бывшей украине мозгов нет. Какие двигатели? Проехали и забыли.
JimJimm01.10.15 20:53
Коли память мне не врет, но Ка-32 себя в плохом ни чем не зарекомендовал. Удобен прост надежен. До последнего времени на сколькот я понял из содержания статьи громких "пухх-эхх" не было. В чем вопрос? - проблемы Ю.Кореи с Ка-32? Вот есть супер самолет который не летает но который уже все купили - вот это проблема.
Timmer02.10.15 09:46
В таком централизованном государстве как СССР Самые умные и талантливые Скапливались в Москве. Украинцы Казахи и т.д. и это факт. 30% Москвы имеют связи с украиной (минимум)
Естественно во время распада в "Окраинах" Остались "Вечно вторые" амбициозные но не реализованные личности. И тут у них появился шанс попанувать да еще и без присмотра.

МоторСич, это Запорожье, не Москва, ПО им Антонова, - это Киев, не Москва, Харьковский тракторный тоже не Москва, КБ "Южное",-Днепропетровск, и т.д и т.п. Хорошь валить с больной головы на здоровую. Вы буржуины все просрали, растащили по хатынкам, а виноват памятник Ленину.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Linde после проигрыша "РусХимАльянсу" лишилась долей в двух российских компаниях
» Во Львовской области россияне уничтожили Дрогобычский долотный завод — «Страна»
» На "Северных потоках" разместили не менее шести бомб, сообщают в СМИ
» Почти половину китайских инвестиций в Европу получила Венгрия — Сийярто
» В Сириусе открывается конгресс молодых ученых
» Французские депутаты проголосовали против соглашения ЕС-МЕРКОСУР
» Байден запросил у Конгресса США $24 млрд на связанные с Украиной расходы
» Экс-главу Bank of China приговорили к смертной казни

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"