Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Как Volkswagen потерял треть капитализации за два дня
22.09.15 18:28 Демократия и удобные режимы
Германский автомобилестроительный концерн Volkswagen, лидер мирового авторынка, оказался в центре глобального скандала, в результате которого компания потеряла треть капитализации за два дня и может понести убытки в размере десятков миллиардов долларов.

Расследование в США и мире

Неприятности Volkswagen начались в пятницу, когда Агентство по охране окружающей среды США раскрыло информацию о том, что концерн использовал программные методы для занижения показателей во время тестирования автомобилей с дизельным двигателем на выбросы вредных веществ.

Уже во вторник агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что министерство юстиции США начало расследование действий компании, по итогам которого Volkswagen могут быть предъявлены уголовные обвинения. Слушания по делу планируется провести в Конгрессе США.

Также о начале проверки автомобилей компании объявило правительство Германии. Министр экономики земли Нижняя Саксония (крупнейший акционер Volkswagen с 20% голосующих акций) Олаф Лис призвал к всеобщей проверке, которая бы затрагивала и других автомобилестроителей.

Кроме того, собственное расследование планирует провести правительство Южной Кореи. По информации BBC, южнокорейские власти проверят до 5 тыс. автомобилей Volkswagen моделей Jetta и Golf, а также Audi A3s 2014 и 2015 годов выпуска, и если в них будут выявлены проблемы, проверка коснется всех машин компании, оснащенных дизельными двигателями.

О намерении проверить автомобили немецкой компании на соответствие экологическим стандартам сообщили также Франция и Италия.

Убытки компании

Поначалу речь велась о сравнительно небольшом числе автомобилей, проданных в США за последние 7 лет - порядка 500 тыс. машин. Затем Volkswagen объявил, что намерен устранить нарушения на всех машинах с дизельными двигателями, проданных в мире - это около 11 млн автомобилей. На эти нужды компания зарезервировала 6,5 млрд евро, которые будут отражены в ее финансовой отчетности.

В США компания фактически нарушила два пункта Закона о чистоте воздуха, и по американским законам может быть оштрафована на сумму до $37,5 тыс. за каждый проданный автомобиль, что в совокупности составляет порядка $18 млрд - это больше, чем годовая прибыль концерна.

Также вероятны многомиллиардные штрафы в связи с ведущимся расследованием Минюста США и многочисленные иски от обманутых покупателей.

Свою озабоченность ситуацией выразила и Европейская комиссия, активно продвигающая меры по снижению вредных выбросов от автомобилей в атмосферу. Впрочем, о начале ее собственного расследования говорить пока слишком рано, отметила пресс-секретарь ЕК Люcия Коде.

Реакция руководства Volkswagen

В минувшие выходные CEO Volkswagen Мартин Винтеркорн принес публичные извинения в связи с данным скандалом. "От себя лично приношу глубочайшие извинения за то, что мы не оправдали доверия наших клиентов и широкой общественности, - заявил jy. - Мы не потерпим подобных нарушений наших внутренних принципов и законодательства США, и сделаем все возможное для восстановления доверия". Компания намерена активно сотрудничать со следствием, добавил он.

Между тем подобные извинения могут не спасти Винтеркорна от отставки. Как сообщило немецкое издание Tagesspiegel со ссылкой на источники в наблюдательном совете концерна, он может быть уволен 25 сентября и заменен президентом компании Маттиасом Мюллером.

Влияние на коллег по цеху

Скандал вызвал нешуточную панику в Германии, где одно из семи рабочих мест приходится на отрасли, связанные с автомобилестроением. Акции Daimler и BMW падают в цене во вторник.

"Мы обеспокоены тем, что пострадает не только Volkswagen, но и заслуженная репутация немецких автомобилей в целом", - заявил вице-канцлер ФРГ, председатель Социал-демократической партии Германии (СДПГ) Зигмар Габриэль.

Французские автопроизводители Peugeot Citroen и Renault также могут косвенно пострадать от неприятностей конкурента. Они не продают автомобили напрямую в США, однако половина выпускаемых ими машин оснащена дизельными моторами.

По мнению аналитиков, манипуляции при тестировании автомобилей на выбросы могут привести к тому, что Еврокомиссия ужесточит требования к дизельным машинам, что затронет большое число компаний.

"Рынок полагает, что данная проблема не ограничится пределами США", - отметил фондовый менеджер Union Investment Инго Спейч.

Падение акций в автомобильном секторе

В понедельник цена бумаг Volkswagen рухнула почти на 20%, со 163 евро за бумагу до 132 евро за акцию. В ходе торгов во вторник падение составляет также порядка 20%, а акции торгуются на отметке 107 евро. Таким образом, за два дня капитализация компании рухнула на треть.

Котировки акций Daimler опускаются на 5,7%, BMW - на 4,8%.

Рыночная стоимость Peugeot упала на 7,3%, Renault - на 5,4%.

Германский фондовый индекс DAX 30 в ходе торгов во вторник потерял 3%, французский CAC 40 - 3,1%. Сводный индекс крупнейших предприятий Западной Европы Stoxx Europe 600 опустился на 2,5% и может завершить торги на минимальном уровне с августа.

 
22.09.15 18:28
Британия призывает ЕК расследовать проблему с автомобилями Volkswagen

Министр по делам транспорта Великобритании Патрик Маклофлин призывает Европейскую комиссию провести срочное расследование скандала, связанного с автоконцерном Volkswagen, и будет добиваться проведения более точных испытаний автомобилей.

Министр транспорта Британии заявил, что Европейская комиссия должна расследовать этот вопрос "в срочном порядке".

"Мы пристально наблюдаем за ситуацией и будем добиваться действий на европейском уровне для того, чтобы проводились более точные испытания, отражающие то, что происходит во время вождения", — сказал министр.

"Это жизненно важно для общества доверять испытаниям автомобилей на выбросы", — добавил он. "И я призываю ЕК расследовать этот вопрос в срочном порядке",- сказал Маклофлин.

23.09.15 00:23
Почти 20% экспорта VW из Мексики имеет оборудование для обхода экоконтроля

Почти 20% из около 400 тысяч автомобилей, экспортированных концерном Volkswagen Mexico в другие страны мира, имеет программное обеспечение, позволяющее обходить контроль за выбросами, сообщил во вторник агентству Sputnik представитель завода компании в штате Пуэбла.

"В 2014 году завод VW Mexico произвел 475 121 автомашину, из которых было экспортировано почти 80%, и 20% их них имеют дизельный двигатель, то есть почти 80 тысяч единиц", - сказал на условиях анонимности представитель завода.

Из почти 398 тысяч машин, поставленных на внешний рынок, более половины (206,4 тысячи) ушли в США. Это такие модели, как Beetle, Golf и Jetta. "Двадцать процентов из них оборудованы дизельным двигателем, то есть немногим более 41 тысячи штук", - сказал собеседник агентства.


ЧтоПравда?22.09.15 19:20
И сколько ещё таких новостных мин заложено по всему миру?? Отличная новость для отвлечения внимания пипла... Запала хватит на пару месяцев ))

Под эту дудку будет проходить передел собственников бизнеса автомобилестроителей?? Попкорн, кола и т.д.
sergeyh8322.09.15 19:33
Вот почему весь мир боится США. Учитывая что США активно шпионят не только за людьми, но и за предприятиями. То они с лёгкостью в нужный момент могут найти нарушения. Которые используют чтобы грабить экономики провинившихся государств. Вспомнить хотя бы как в 2014 году, когда французский банк BNP PARIBAS обязали выплатить США штраф в 9млрд $.
Afganets22.09.15 19:34
Ответка Германии от амерцев ожидалась после того, как стало известно о трубе "Северный поток 2" и более или менее самостоятельной политики в отношении "беженцнв". Сначала "Дойче банк" мленько разгрузили по сейфам, теперь "Фольсваген". Кто следующий? И, главное, всена уменьшение печатношо станка - ведь немалые суммы идут в бюджет амерцев. Двойной выигрыш - и кнут странам и денюжки в карман. Умеють однакось работать.

Касаемо наглосаксов - выполнили в точности приказ амерцев по передаче указания свим (амерским) вроде своботдным чиновникам Гейрокомиссии.

Hans Meingart22.09.15 19:41
> sergeyh83
Вот почему весь мир боится США. Учитывая что США активно шпионят не только за людьми, но и за предприятиями. То они с лёгкостью в нужный момент могут найти нарушения. Которые используют чтобы грабить экономики провинившихся государств. Вспомнить хотя бы как в 2014 году, когда французский банк BNP PARIBAS обязали выплатить США штраф в 9млрд $.
И правильно делают .К стати эта методика управления, описана в еврейских книгах. Ясно откуда ноги растут. Как говорится - " Тебя посодют, а ты не воруй " . Коготок увяз, вся птичка пропала " Выгодных сделок с Дьяволом не бывает.... и.т.д..

Attente22.09.15 21:03
концерн использовал программные методы для занижения показателей во время тестирования автомобилей с дизельным двигателем на выбросы вредных веществ.
Коррупция процветает в цитадели прозрачной честной конкуренции вместе с подлыми методами введения потребителей в заблуждение.
Европа со времён Гитлера машины делать не умеет, только понты впаривать лохам.
_STRANNIK22.09.15 21:38
Attente, LV
....................................
Вы глубоко заблуждаетесь. Вполне могут и делали (до определенного момента) почти безупречные авто. Тут (на форуме) были на сей счет посты... То время безвозвратно ушло. Ноне (в рамках текущей модели конкурентной среды) машина не может служить долго....Это ересь и подкоп под основополагающие ценности...(помоечной цивилизации) ИМХО
mcf22.09.15 21:57
Я думаю здесь нет ни грамма политики. Обычная война между корпорациями. Но VW тоже хорош, так подставиться это надо уметь.
Attente22.09.15 22:06
> mcf
Но VW тоже хорош, так подставиться это надо уметь.
У любой корпорации скелетов на ангар шкафов.

Помнится, самсунг каялся за то, что нанимал студентов писать в интернете хвалебные отзывы об их продукции - не сто, не тысячу человек, а гораздо больше, и это из признанного корпорацией.

Откаты мерседеса за рынок РФ тоже в прессе гремели, манагеры разводили руками "ну что ж поделать, бизнес!"

Ковыль22.09.15 22:17
Да не умеют европцы делать автомобили, это правда. Америкосы умеют. А европцы только по американским технологиям. Кстати, тот самый легендарный Жук от Порше, который народный автомобиль, который с подачи Гитлера, делался на америкосовском оборудовании, потому что на немецком получался в полтора раза дороже. Сегодняшние европцкие авто наполовину китайские. Зато понтов выше крыши. Так что, Attente LV по-своему прав. Но до сих пор немцы хоть и ломили бешеные цены, но не опускались до откровенного подлога. Времена меняются, продавать крашеную лошадь немцам уже не стыдно. Цыгане.
Bredomor22.09.15 22:37
Нашим бы экологам тоже забеспокоиться да и подать иск в прокуратуру. Та может открыть дело о мошенничестве в особо крупном размере, ну и наложить штрафик такой - умеренно громадный.
_STRANNIK22.09.15 22:37
Ковыль, RU
.................................
Так и я о том же... Помоечная экономика. Повсеместно. Главное , чтобы белка крутилась в колесе...
Главный Злодей23.09.15 00:00
Но VW тоже хорош, так подставиться это надо уметь.
А вы уверены, что он подставлялся? Просто задумайтесь о такой возможности - пиндостанская юстиция нагло поставила немецкое предприятие на бабки за несуществующее нарушение, а тот заплакал и взял под козырёк, признав себя верблюдом. И все, вплоть до самых распоследних коллег по цеху, об этом знают или догадываются, но... молчат и поддакивают. Кто - чтобы не отсвечивать (а то у него тоже что-нибудь найдут, и он будет следующий на очереди), кто из шкурной заинтересованности (всегда хорошо, когда конкурента скидывают с Боливара). А сам пострадавший - потому что понимает, что деваться ему некуда, и в его защиту никто не вякнет.
Просто задумайтесь - и вам станет не по себе.
_STRANNIK23.09.15 00:15
Главный Злодей, RU
................................
Однако... Круто заложили.
Я думаю , это тот не частый случай, когда истину не так трудно установить (при желании). В Россию сабж поставлялся. И никто не мешает (при желании) проверить все инструментально. Было бы желание. И плюнуть в лицо гегемону (если он лжет)... Но что то мне подсказывает , не состоится фуршет...
valerius23.09.15 00:47
> Главный Злодей
Но VW тоже хорош, так подставиться это надо уметь.
А вы уверены, что он подставлялся?... Просто задумайтесь - и вам станет не по себе.
Голосом тов. Сухова:
Эт вряд-лиии... События последних лет на информфронтах показывают, что шила в ж...пе не утаишь.
Alanv23.09.15 02:53
Амеры не смогли задавить Китай (слишком велики экономические взаимозависимости) и Россию (наоборот, слишком малы), так взялись по-крупному за Европку... Греция, Руина, беженцы, штрафы... Так никаких денег ЕС не хватит.
Главный Злодей23.09.15 04:51
В Россию сабж поставлялся. И никто не мешает (при желании) проверить все инструментально.

Так предъявы-то по автомобилям, "проданным в сша". Секите фишку.

И плюнуть в лицо гегемону (если он лжет)...

Плюнуть в лицо гегемону уже столько поводов, начиная с постановки про луну, и соответственно столько раз не плюнуто, что он, судя по всему, уже совсем отморозился и от беззастенчивого вранья перешёл к беззастенчивому вранью с вымогательством. Даже если 120% известно, кто и чем его в случае чего поймает на вранье (как в случае боинга) - и то рефлекторно пытается.

Ну и у наших могут быть свои резоны не слишком переживать за фольксваген (по крайней мере, сейчас). У них ещё степень локализации не доведена до 100% - будут сговорчивее в предстоящих торгах.

Аббе23.09.15 06:41
Чумовой звон по планете.
А с другого конца взглянуть? Да пройти "по цепочке"?
1)Откуда нормативы? Кто их устанавливает? Откуда истерические зеленописы? И не является ли ли система сегодняшних нормативов несколько завышенной относительно реального состояния экономики планеты?
2)Сколько реально должны будут стоить двигатели, которые выполняют все нормативы? И не окажется ли, что потребитель не выдержит такой цены? Фотографии площадок хранения с тысячами автомобилей в случаях "некоторого снижения спроса" - их ведь искать то особенно не нужно?
3)Кто решил в Фольксвагене провернуть такую афёру? Вообще то подстава самая серьёзная. Мир жестокий и пропустить такую возможность попинать конурента - мало кто поленится.
4)Как вышло, чтодо этого момента НИКТО косяк не видел? Или видели, но не хотели "открывать бараний загон со скелетами"?
5)Тридцать лет назад я увидел статью про интересную схему двигателя внутреннего сгорания. Схема Куушуля. Сгорание за относительно длительное время и в постоянном объёме.
Цилиндры объеденены попарно и работают в интеерсном режиме. В один подаётся сверхбогатая смесь и она прекрасно загорается. В другой подаётся чистый воздух. Сверху цилиндры соеденены перемычкой.
Сдвиг колен коленвала даёт и сдвиг по фазе на сжатие для цилиндров. Вроде как до 30 градусов.
Смысл простой. Зажигается богатая смесь в одном цилиндре и сжимаемая переталкивается во второй цилиндр, где только воздух. Получается нечто вроде факела. Нопоршень второго цилиндра тоже идёт вверх. И когда поршень первого цилиндра идёт вниз, второй - всё ещё вверх.
Получается некая "площадка" по сумарному объёму. Вал вращается, а объём меняется мало, или не меняется совсем. При том воздух из "чистого цилиндра" пережимается в "богатый" цилиндр и там дожигает топливо.
Процесс сгорания растянут во времени и бензин становится гораздо менее чувствительным к детонации. Вроде как на 10-15 единииц. Эффективная степень сжатия 30 лет назад была доведена до 13,5-14. КПД - выше, детонационную стойкость бензина можно снижать.
Нет быстротекущих процессов. Точнее сгорание растянуто во времени в десяток раз, если не более того.
То есть вредоносные составляющие выхлопа снижаются просто за счёт растягивания во времени горения.
*************
Вот я и думаю, что варианты снижения вредного и повышения полезного - какие то если и не "есть", то вплоне достижимые.
**************
Кто, или что заставляет автопроизводителей идти по пути раздувания сложностей? Были неубиваемые корпуса, были двигатели миллионники, была надёжность.
Что не просто утеряно, а преднамеренно уничтожено? И зачем уничтожено?
povar23.09.15 09:25
Я вот одного не пойму, нас что совсем за дыбилов держат? Как на машине можно программно сделать защиту от проверки на токсичность! Там что в выхлопной трубе датчик слежения за проверочным зондом установлен был? или механики какие инструкции тайные получали на перевод двигла в нужный режим? Как машина САМА!!! могла понять что "её" проверяют???!!!
ti-robot23.09.15 09:51

И зачем уничтожено?

деньги.

неубиваемый корпус - лишний металл.

неубиваемый мотор - меньше лошадей и понтов

Неубиваемая подвеска - лишняя масса

меняем металл на пластик, пластик на бумагу, бумагу на рекламу - получаем прибыль в текущем квартале.

shumer23.09.15 10:07
Немцев не жалко, пусть их лучшие друзья амеры, их же немного попрессуют.
Амеры защищают свой автопром, что ж, можно только позавидовать их хватке.
Bredomor23.09.15 10:32
Душу греет мысль, что одними из основных владельцев акций компании являются американские фонды Кэпитал и Вэнгард... Последний - это вообще ЦРУ...
Нам бы не отстать от раздела "пирога", и откусить себе немного (моторное подразделение) Ауди или Порше. Ну или на крайняк сумму Мистраля, а лучше - двух...
South23.09.15 11:00
> povar
Я вот одного не пойму, нас что совсем за дыбилов держат? Как на машине можно программно сделать защиту от проверки на токсичность! Там что в выхлопной трубе датчик слежения за проверочным зондом установлен был? или механики какие инструкции тайные получали на перевод двигла в нужный режим? Как машина САМА!!! могла понять что "её" проверяют???!!!
Это то вообще без проблем, собременные машины напханы кучами датчиков ABS,ESP цифровыми спидометрами и т д. и сделать програму в определенных условиях отпускающую экологию ничего не стоит. Вряд ли кто найдется кто будет снимать экологические нормы на ходу, максимум поставят на беговые барабаны, а в 99.9 случаях ставят только одну ось так как технически сложней и значительно дороже делать универсальный стенд под две оси на разную базу машин. Поэтому ничего не стоит запрограмировать комп машины например на то что экология херится при условии вращения всех колес и достижения скорости более 30 км/час. а при иных условиях нормы будут компом соблюдаться.
Hayama23.09.15 11:41
Второй день не могу понять возмущенных возгласов, да не работал эко режим. Так в эко решиме машина жрет больше топлива. Спасибо Фольцу что отключили. Я бы сам такое отключил, пусть катятся в дупу со своими стандартами.
Alanv23.09.15 12:28
> Hayama
Второй день не могу понять возмущенных возгласов, да не работал эко режим. Так в эко решиме машина жрет больше топлива. Спасибо Фольцу что отключили. Я бы сам такое отключил, пусть катятся в дупу со своими стандартами.
Возмущаются по большей части "зелёные радетели". А так-то конечно, владелец больше за своим бензиновым карманом смотрит. Но уж если появится возможность отсудить пару десятков тысяч гринов - в этом амеры своего не упустят - нация лоуеров.
Alanv23.09.15 12:39
"Поэтому ничего не стоит запрограмировать комп машины например на то что экология херится при условии вращения всех колес и достижения скорости более 30 км/час"

Кстати, определение разности скоростей вращения колёс - и есть основной принцип датчиков ABS, которую нынче разве только на детские коляски не ставят...

Кобальт23.09.15 13:58
На этот раз должен согласиться с ГЗ. И вот почему.
Зная не по наслышке как работает производственно-бюрократическая машина на серьёзном немецком предприятии (более 2 000 работников), как устроен документооборот и отчётность и насколько специфична культура взаимоотношений в коллективе у меня (и не только у меня) в голове не может уложиться, что такое (производственное мошенничество в астрономических размерах) вообще возможно.
Вдумайтесь, кто-то ведь должен был дать ТЗ проектировщикам и согласовать это ТЗ (по мошенничеству) с руководством, кто-то писал программы, конструкторы сопрягали их с различными модификациями, технологи воплощали в железо, отработав на стендах, контроль качества проверял готовый продукт в том числе и на данный параметр. При всём при этом каждый немецкий чих и пук задокументирован на бумаге в 5-ти экземплярах и переведён на цифру. Это ж сколько людей задействованно в мошеннической схеме? Десятки. И все молчали как белорусские партизаны, при этом будучи немцами? Но как говорил мой знакомый, тоже немец - "Was wissen zwei, wisst Schwein" (Что знают двое - знает свинья). А документы сожгли или съели? И вот в эту ахинею так красочно нарисованную любимым Пиндостаном и очень быстро и вовремя произнесённым извинениям и признаниям руководства "Народного Вагона" надо поверить? Да, тут МХАТ с Табаковым просто отдыхают... А в это время кто-то скупает акции. Один выстрел - десять трупов, в том числе и политических. Блеск! Кто так играет?
shtirliz23.09.15 14:05
> ЧтоПравда?
Отличная новость для отвлечения внимания пипла... Запала хватит на пару месяцев ))
Эта новость не для отвлечения внимания. А наоборот.
Эта новость из разряда "Посмотрите, что с вами будет, если вы не будете послушно бежать к ноге хозяина (США), как только он скажет. Мы ваши "дочки" в других странах будем щемить и наказывать за желание сотрудничать с РФ"
Alanv23.09.15 15:04
"Это ж сколько людей задействованно в мошеннической схеме?"

Да всё может быть проще. Многие ли там ДЕТАЛЬНО ЗНАЮТ методики калифорнийской проверки? Сказали конструкторам задавить мощность на месте и дать на ходу - они и сделали. Да и программу может поправить и один знающий её человек и ЧТО ОН СДЕЛАЛ КОНКРЕТНО...

А по документам - ну так они СРАЗУ И ПРИЗНАЛИ, не спрятать...

Кобальт23.09.15 16:49
Сказали конструкторам задавить мощность на месте и дать на ходу - они и сделали.

Так могут рассуждать только те, кто не знаком с производством, а тем более с немецким машиностроением. У немца-производственника (и не только) самое святое слово " Ordnung".

Никто просто так ничего сказать не может! И делать никто не будет. А вот десяток звонков и заявлений в полицию будут обязательно. Есть процедура, тесты, проверки и т.д. Что б запустить в серию новый болт нужно сотню подписей собрать и согласований, и без исытаний как минимум на стендах не обойтись, а тут программа при обнаружении которой есть риском ликвидации самого Народного вагона как субъекта автомобилестроения. Ради чего? Немцы очень хорошо соотносят риски. Это же не Урюпинск, где можно сказать, сделать (лучше не делать) взять бабки и свалить в Лондонград. А немцу-то куда валить? В Сирию?

Alanv23.09.15 17:09
"А вот десяток звонков и заявлений в полицию будут обязательно. Есть процедура, тесты, проверки и т.д."

Так я вполне верю. Только с чего вы взяли, что каждый будет "звонить", т.к. поймёт, что это - МОШЕННИЧЕСТВО??? Ну, дали такое ТЗ, значит есть какие-то основания у руководства. Он поймёт, что есть риск "завала"? Что, каждый немец как раз полезет разбираться в тонкостях проверки? Так нет же - им дали "указание" и они в WWII со спокойной совестью "расширяли жизненное пространство, бо немцу - положено"...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» Выборы на Украине проводить нельзя из-за риска потерять страну — Порошенко
» Хуситы заявили, что атаковали дронами Тель-Авив и Ашкелон
» В России представлен первый 50-кубитный квантовый компьютер на холодных атомах
» ФСБ заявила о предотвращении серии терактов в отношении высокопоставленных военных
» Россия рассчитывает на выполнение Абхазией обязательств по инвестициям
» Грузинская оппозиция собралась защищать Зурабишвили от выселения из резиденции
» Санкционный флот газовозов «Арктик СПГ — 2» оживился: попытка номер два
» США продолжают финансировать лабораторию Лугара в Грузии — Онищенко

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер
» Как атомной отрасли удалось сохранить научные школы, единство и управляемость

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"