Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ГСС и ГТЛК подписали контракт на поставку 32 SSJ100
25.08.15 19:51 Экономика и Финансы
Производитель пассажирского лайнера SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали контракт на поставку 32 этих самолетов для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям, сообщает корреспондент РИА Новости с места события.

В соответствии с контрактом, заказанные самолеты будут поставляться ГСС лизинговой компании с 2015 года до конца 2017 года. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов.

"На сегодняшний день контракт с ГТЛК является крупнейшим заказом на самолеты SSJ100. Сотрудничество открывает новые возможности для совместного продвижения лайнера SSJ100 на рынок", — говорится в совместном сообщении компаний.

Финансирование проекта осуществляется путем взноса государством в уставной капитал ГТЛК 30 миллиардов рублей. При этом, как отмечается в релизе, ГТЛК дополнительно привлекает до 30 миллиардов рублей внебюджетного финансирования на всем периоде поставок. Первые самолеты по договору между ГСС и ГТЛК будут поставлены российской авиакомпании "Ямал". Соответствующее соглашение было подписано в рамках авиакосмического салона МАКС-2015.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Новосибирске. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

Всего на данный момент эксплуатируется 56 самолетов SSJ100. Крупнейшим эксплуатантом является "Аэрофлот", в парке которого 20 таких лайнеров. У мексиканской Interjet 16 SSJ100, у "Газпромавиа" — 10, у Red Wings — четыре, у авиакомпании "Центр-Юг" — три, у "Якутии" — два. Еще один SSJ100 находится в МЧС.

 

Спб25.08.15 21:41
Новость и в самом деле очень позитивная. Именно финансовым сервисом сильны западники - кредит льготный, лизинг и т.п. Без предоставления этих финансовых инструментов с ними конкурировать не получится, даже создавая хорошую технику.
shtirliz25.08.15 22:15
Интересно было бы глянуть на сравнительные характеристики с машинами аналогичного класса. В чем наш плюс? В меньшем расходе топлива? В большей скорости? В потолке полета? В безопасности? и т.д.
Alanv25.08.15 22:27
> shtirliz
Интересно было бы глянуть на сравнительные характеристики с машинами аналогичного класса. В чем наш плюс? В меньшем расходе топлива? В большей скорости? В потолке полета? В безопасности? и т.д.

На авиафорумах этих сравнений - сколь угодно. Результат - почти во всём ПЕРЕЧИСЛЕННОМ плюсы. Бо самый новый, сделан опытнейшей конструкторской командой, сделан без спешки со всеми испытаниями и сертификациями, материалы и комплектующие брались наилучшие в мире на текущий момент (с возможностью локализации по представлению российских аналогов не худшего качества).

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Надо, правда, учесть, что Боинг и Аэробус из малых классов ушли, так что конкурировали с авиастроителями второго ряда.

Attente25.08.15 23:29
Было время, когда поверить в то, что в России серийно запустят гражданское авиастроение, было невозможно.
Да и с военкой было то же самое.
shtirliz26.08.15 08:33
> Alanv

На авиафорумах этих сравнений - сколь угодно. Результат - почти во всём ПЕРЕЧИСЛЕННОМ плюсы.

Если не трудно, поищи для меня. Что-то я никак не найду. Старею видимо.. Взглянуть хочется.
iDesperado26.08.15 09:58
> shtirliz
Если не трудно, поищи для меня. Что-то я никак не найду. Старею видимо.. Взглянуть хочется.
ссылка
rusy26.08.15 10:30

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Полскажите, плз., какой процент ненашего в стоимостном выражении? Иными словами, сколько из этих 36 млн. нам придется обратно отдать, а сколько в России останется.
iDesperado26.08.15 11:04
> rusy

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Полскажите, плз., какой процент ненашего в стоимостном выражении? Иными словами, сколько из этих 36 млн. нам придется обратно отдать, а сколько в России останется.
в бабле 75% остается в РФ ссылка
Leoandr26.08.15 11:18
"Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Новосибирске. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов."

А я всегда думал, что они собираются в г. Комсомольск-на-Амуре на предприятии "КНААЗ".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» ЕСПЧ требует от Финляндии объяснить причину закрытия границы с Россией
» Литва передала Украине шесть систем ПВО, заявил Зеленский
» Раскрыто, на какую сумму тарифы Трампа уже "обокрали" мировую торговлю
» Израиль расширяет зону военных операций в секторе Газа
» Власти Чехии решили завлечь в армию новобранцев деньгами
» Над Ростовской, Курской и Белгородской областями сбито 93 беспилотника ВСУ
» Китайцы нашли много нефти в Южно-Китайском море
» Израиль отменил все пошлины на импортные товары из США

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"