Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Афины согласовали сделку о передаче 14 аэропортов немецкой Fraport
18.08.15 14:16 Европа: тенденции

Греческое правительство одобрило передачу прав на управление 14 региональными аэропортами страны компании-оператору франкфуртского аэропорта Fraport и ее греческому партнеру Copelouzos Group. Об этом во вторник, 18 августа, сообщили в пресс-службе Fraport. Это стало первой сделкой приватизации, одобренной греческим правительством с тех пор, как Греция и кредиторы согласовали условия предоставления Афинам финансовой помощи. Однако стороны еще не подписали официальный договор, подтверждающий передачу прав на аэропорты, отмечает Reuters.

Предметом сделки являются международные региональные аэропорты, расположенные на островах Крит, Корфу, Кос, Родос, Самос, Санторини, а также в Салониках. Ежегодно эти аэропорты обслуживают около 19 млн пассажиров. Общая стоимость получения прав на эксплуатацию составила 1,234 миллиарда евро. Это может стать одной из самых больших инвестиций в греческую экономику с начала финансового кризиса.

Тендер на управление аэропортами был выигран немецкой компанией Fraport, которая будет владеть большинством акций в консорциуме с греческой Copelouzos Group, еще в ноябре прошлого года. Однако в феврале 2015 года новое греческое правительство вернуло сделку на новое рассмотрение. В случае подписания соглашений немецкая компания Fraport получит приблизительно две трети акций.

 

Мышатник18.08.15 14:19
Отличный трофей. В игре Монополия, кстати, монополия на аэропорты очень эффективна.
TUAREGNORD18.08.15 14:34
какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
RML18.08.15 16:56
Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
artyom18.08.15 20:04
> RML Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %
Мышатник18.08.15 21:41
> artyom
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %

Треть немцев, две трети общечеловеков.
RML18.08.15 23:55
> artyom
> RML Кстати, а кто владеет компанией Fraport??? Я в интернете чего то не увидел.
Отчёт "Основные данные и Структура акционеров" с официального сайта компании (www.fraport.com/en/investor-relations/the-fraport-share-/basic-data-shareholder-structure.html):
State of Hesse 31.35 %
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH 20.02 %
Deutsche Lufthansa AG 8.45 %
RARE Infrastructure Limited 4.87 % (10/03/2015)
Unknown 35.31 %
У меня туговато с переводом...
State of Hesse 31.35 % - это земля Гессен? Т.е это госконтора, местная обл. администрация.
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH - а это какая то госкорпорация занимающаяся транспортными услугами?
Правильно?) Не ну если это я правильно соображаю - контрольный пакет акций принадлежит Рейху, ай да Меркель)

bfett19.08.15 04:40
> TUAREGNORD
какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
Можно срок амортизации здорово уменьшить если молодых греков тоже обязать.
artyom19.08.15 07:54
> RML
У меня туговато с переводом...
State of Hesse 31.35 % - это земля Гессен? Т.е это госконтора, местная обл. администрация.
Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH - а это какая то госкорпорация занимающаяся транспортными услугами?
Правильно?) Не ну если это я правильно соображаю - контрольный пакет акций принадлежит Рейху, ай да Меркель)
Немцам действительно принадлежит не менее 51%. Но в структуре владельцев попадаются и "старые занкомые":
1) State of Hesse (31.35 %): Земля Гессен - немецкий регион.
2) Stadtwerke Frankfurt am Main Holding GmbH (20.02 %): На 100% принадлежит городу Франкфурт-на-Майне
3) Deutsche Lufthansa AG (8.45 %): На 100% принадлежит Lufthansa Group, которая принадлежит:
3а) BlackRock, Inc. (2,96%), The Capital Group Companies (2,95%), Templeton Global Advisors Limited (5%), Прочие - до 100%. При этом немецким владельцам принадлежит 65,5% акций
4) RARE Infrastructure Limited (4.87 %): На 75% принадлежит американской компании Legg Mason, управляющей активами.
5) Unknown (35.31 %): Остальные неизвестные владельцы - в том числе могут быть и вышеперечисленные или их партнёры.
artyom19.08.15 08:32
> TUAREGNORD какие эти греки медлительные, пора продвигаться дальше и принять закон о сдаче в аренду германям всех тело-пригодных гречанок в возрасте от 18 до 36 лет. Для каждой гречанки из этой категории- повинность как в армии : "отработка натурой" на бундес-боша в течение двух лет обязательной "службы".так вот и погасят долги лет эдак примерно за 100-150....
А на фига нужны законы, если и без них всё движется к этому? Безработица среди греческой молодёжи уже за 50%. Многие семьи живут на пенсии престарелых членов семьи. А что потом, если новые пенсии молодёжью не зарабатываются? Причём создавать рабочие места в самой Греции ей не позволяют.
Потом массовая миграция греческой молодёжи в более благополучные европейские страны с вытеснением оттуда в Грецию всяких нелегальных мигрантов и асоциальных типов. Что только усилит миграцию из Греции всех оставшихся, кто способен уехать. А греки-мигранты займут в той же Германии низкооплачиваемые неквалифицированные рабочие места. В том числе и по "отработке натурой".
"Добровольно и с песней"(с).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Еще одна авианосная группировка США прибудет на Ближний Восток
» ЕСПЧ требует от Финляндии объяснить причину закрытия границы с Россией
» Литва передала Украине шесть систем ПВО, заявил Зеленский
» Раскрыто, на какую сумму тарифы Трампа уже "обокрали" мировую торговлю
» Израиль расширяет зону военных операций в секторе Газа
» Власти Чехии решили завлечь в армию новобранцев деньгами
» Над Ростовской, Курской и Белгородской областями сбито 93 беспилотника ВСУ
» Китайцы нашли много нефти в Южно-Китайском море

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"