Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай запустил проект по строительству огромных плавающих крепостей
14.08.15 19:27 ШОС и ситуация в Азии
Две китайские компании - Hainan Offshore Industry и госкорпорация Jidong Development - запустили проект по созданию плавающих крепостей - платформ длиной до 3,2 км, на которых можно размещать объекты как военного, так и коммерческого назначения, пишет Financial Times.

У них уже есть полуофициальное название - "сверхбольшие плавучие конструкции" (very large floating structures, VLFS).

С одной стороны, подобные платформы можно использовать под взлетно-посадочные полосы, доки, вертолетные площадки, казармы, военные базы, с другой - под добычу нефти или газа, торговые центры duty-free и экзотические курорты. Сами компании делают акцент на мирном применении, но не скрывают, что однажды их детище может стать основой нового ВМФ Китая.

Пока эти гигантские сооружения, словно позаимствованные из антиутопии Джорджа Оруэлла "1984", существуют только в виртуальном мире - в виде компьютерных графиков, презентаций и диорам. В их основу легли технологии, которые ведущие нефтедобывающие компании используют для бурения в открытом море.

"Пока мы находимся на этапе проектирования и исследований", - заявил председатель совета директоров Hainan Offshore Фэн Цзюнь.

Компания Jidong Development подтвердила, что профинансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы над VFLS на 3,7 млрд юаней (почти $600 млн).

По мнению аналитиков, этот проект удачно дополняет строительство Пекином искусственных островов в Южно-Китайском море. Китайские военные уже проявили к нему повышенный интерес, отмечает FT, хотя представитель министерства обороны КНР ранее на этой неделе заявил, что ему неизвестно о планах закупки или эксплуатации подобных конструкций.

 

нейтрино14.08.15 20:48
Ни хренасе! Авианосец длиной 3км и шириной не менее 1.5км. С атомной энергоустановкой и системой ПРО в подводном и воздушном варианте.

Это что-то за гранью разумного, но впечатляет полет китайской фантазии, инициированной голливудом.

gronk14.08.15 21:01
старо как мир, называется ноев ковчег. По дате окончания строительства можно судить о дате начала ЯВ.
белый кит14.08.15 21:24
Недалек день когда США введет эмбарго против Китая и именно эти платформы под нейтральными флагами будут окучивать побережья Натовских стран предоставляя свободным массам все виды пороков и будут перевалочным пунктом безпошлинных товаров. Глубокий респект мудрости китайцев.
Attente14.08.15 22:22
Как-то они против стихии. Гонять от шторма к шторму замучаешься, а ну как рифы какие, или столкновение, а сколько там спасательных средств надо. На круизнике вместимостью 3-5 тысяч чел. шлюпок пара десятков, а тут сколько нужно, сотни?
argus9814.08.15 22:43

Котировки на поставки железобетона (и ингридиентов) должны существенно вырасти...
Имеющим свободные средства стоит задуматься

:-)))

el54615.08.15 00:18
А что? ЗдОрово! Думаю, китайцам это вполне по силам - подплывает эдак к материку небольшой город-остров... Посмотрим, как это практически будет выглядеть - может и себе построим, надо же в конце-концов начинать строить то, о чём мы в фантастических романах читали. Недавно прочитал о любимой игрушке Гитлера - железной дороге с шириной колеи в три метра. Всё было уже спроектировано и вагоны и паровозы, и вокзалы, но, увы... А так, почему бы не запустить такой проект нам, где-нибудь в Сибири и скорость там 200-300 км просчитана, и грузоподъёмность хороша. Эх, размечтался, думаю, модераторы ради пятницы простят за болтовню.
GSL15.08.15 05:41
> Attente
Как-то они против стихии. Гонять от шторма к шторму замучаешься, а ну как рифы какие, или столкновение, а сколько там спасательных средств надо. На круизнике вместимостью 3-5 тысяч чел. шлюпок пара десятков, а тут сколько нужно, сотни?
Длина штормовых волн не превышает 250 метров. Так что штуку размером 3 км они даже качать не будут. Другое дело что нагрузки большие будут.
Пока мы не знаем деталей особо обсуждать нечего. Мы даже не знаем будут они плавучие или на сваях, по картинкам в инете это не совсем понятно.
Morf315.08.15 09:15
Идея хороша. Сейчас флоты плавают вокруг острова, территориально решают споры. Но что будут делать когда вокруг такого вот "кораблика" сам собой возникнет остров?
svt915.08.15 12:19
> Attente
Гонять от шторма к шторму замучаешься, ...
Достаточно одного, неожиданного, цунами (одиночной волны с очень крутым фронтом), чтобы сие творение переломилось под собственным весом. Вспоминается очень длиннымй контейнеровоз, везший оружие в Индийском океане, переломившийся подобным образом в умеренный шторм.
т-кк15.08.15 14:57

Достаточно одного, неожиданного, цунами (одиночной волны с очень крутым фронтом)

Не путайте цунами с "волной убийцей".
В океане волны цунами никак не обнаруживаются, а лишь когда выходят к побережьям.
.
Для китайской громадины волна убийца не убийца.
InfernoChild16.08.15 20:38
Вполне себе интересный проект. Только строить надо конструкцию как понтон, собранный либо из вертикальных квадратных или шестигранных труб с герметичными секциями по высоте. Высота понтона (длина труб) может быть около 100 метров. Размер = 1км х 1км. Осадка будет зависеть от толщины стенки труб и материала труб. Форма погтона - квадрат или "шестиугольник". Водоизмещение несколько десятков миллионов тонн. Собирать из модулей заводского высокого уровня готовности изготовления. Ни одна гигантская волна не поломает столь огромную конструкцию. Ядерный взрыв в относительной близости так же переживается. Прямое попадание ЯО должно быть исключено системами ПВО-ПКО.

Разместить на нем систему ПВО-ПРО, авиацию, доки для АПЛ, кораблей и судов, ракетное ударное вооружение, торпеды.

Энергоисточник - несколько реакторов типа ВПБЭР (гражданский вариант лодочного реактора). Самостоятельный ход, скорость хода должна превышать скорость любого океанического течения.

По стоимости такой суперпонтон не бог весть какой дорогой, даже дешевле чем авианосец в долларах за кубометр водоизмещения, а возможности качественно иные. Можно поставвить в международных водах милях в 200х от североамериканского континента и нагнетать своим присутствием страхЪ и ужОсЪ своими ракетами малого и среднего радиуса действия, которых в трюме целый завод по их изготоавлению.

Как-то так.
iz0916.08.15 22:00
Был уже в военной истории такой проект, но окончился провалом.
Alanv16.08.15 22:53

"Вспоминается очень длиннымй контейнеровоз, везший оружие в Индийском океане, переломившийся подобным образом в умеренный шторм."

Главная задача контейнеровоза - дёшево и быстро доставить максимально возможный груз, острова - быть опорой и потихоньку плавать. Отсюда фундаментальные различия в прочности и проектировании конструкции.

Кстати, ни одну подводную лодку, даже идущую по поверхности ни одна волна ещё не утопила. Она просто её прорезает.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Еще одна авианосная группировка США прибудет на Ближний Восток
» ЕСПЧ требует от Финляндии объяснить причину закрытия границы с Россией
» Литва передала Украине шесть систем ПВО, заявил Зеленский
» Раскрыто, на какую сумму тарифы Трампа уже "обокрали" мировую торговлю
» Израиль расширяет зону военных операций в секторе Газа
» Власти Чехии решили завлечь в армию новобранцев деньгами
» Над Ростовской, Курской и Белгородской областями сбито 93 беспилотника ВСУ
» Китайцы нашли много нефти в Южно-Китайском море

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"