Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу
15.06.15 20:28 Экономика и Финансы
Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов.

"Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав "российской" кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком", — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

По его словам, это "позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации". Задача-минимум в текущем году — "выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих", отметил глава ОДК.

"Что касается нашего предприятия "Климов" под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования", — рассказал Маслов.

Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2013 году составила 158,9 миллиарда рублей.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "Вертолеты России" и ВСМПО-АВИСМА.

Организации Ростеха расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей, налоговые отчисления превысили 138 миллиарда рублей.

 

Val1515.06.15 21:36

Буксуем, господа, и сильно. Горько это признавать. Помнится, еще в 2011 году сообщалось, что впредь украинские двигатели будут устанавливаться только на гражданские машины, а на отечественные – российского производства. Одновременно сообщалось, что Петербургская компания "Климов", дочернее подразделение Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), приступила к сборке двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. И тут же рисовались радужные перспективы. Говорили, что в 2013 г. "Климов" должен выпустить 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, к 2015 г. объем производства возрастет до 500 двигателей в год. Для реализации этого проекта Внешэкономбанк предоставил компании кредит в 4,95 млрд руб. Наступила середина 2015 года… И нам радостно сообщают, что два двигателя отправили на испытания. Есть еще 8, которые, как я понимаю, не отгружены. А где еще 490?

USSR215.06.15 21:53
Там где полно идей и людей - не хватает денег. Там где полно денег всё затягивается и забюрокрачивается. Годы и годы уходят на то, что можно сделать за несколько месяцев, конечно если припрёт или жареный петух начнёт клевать.

А вот к примеру ФЦП "Стратегические материалы-2025" окончательно замылили в недрах Минэкономразвития. Сперва урезали в несколько раз. А потом и вовсе отложили. А ведь финансирование предусматривалось ещё в 2014 году.

А без современных материалов будет непросто.

timoha15.06.15 23:24
> Val15

Буксуем, господа, и сильно. Горько это признавать.

60 движков в год это даже не буксуем, это стоим на месте.
Трындец16.06.15 06:33
timoha, RU> 60 движков в год это даже не буксуем, это стоим на месте.
Было 0 стало 60. Стоим? Ну-ну. А Вы посчитайте рост темпов в процентах, как это модно на Западе в оценке эффективности.
mag-net16.06.15 08:10
timoha
60 движков это буксуем? :) сколько произвордит мотор сич за год поинтересуйтесь :)
ti-robot16.06.15 08:19
Кто буксует?
Все было расписано еще в 2012 году - кто, кому, сколько стоит. Определены исполнители, подписаны графики работ без указания даты начала работ (форма "х месяцев с момента заключения договора)
И потом было отложено до стоп-крана со стороны Украины.
Как только Украина сама себя высекла - договоры подписались, деньги пошли, исполнители забегали.
iDesperado16.06.15 08:31
> Val15

Буксуем, господа, и сильно. Горько это признавать. Помнится, еще в 2011 году сообщалось, что впредь украинские двигатели будут устанавливаться только на гражданские машины, а на отечественные – российского производства. Одновременно сообщалось, что Петербургская компания "Климов", дочернее подразделение Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), приступила к сборке двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. И тут же рисовались радужные перспективы. Говорили, что в 2013 г. "Климов" должен выпустить 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, к 2015 г. объем производства возрастет до 500 двигателей в год. Для реализации этого проекта Внешэкономбанк предоставил компании кредит в 4,95 млрд руб. Наступила середина 2015 года… И нам радостно сообщают, что два двигателя отправили на испытания. Есть еще 8, которые, как я понимаю, не отгружены. А где еще 490?

что за наркомания ? в 2011 только фундамент завода заливали
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Боррель: Страны ЕС обязаны исполнить ордер МУС на арест Нетаньяху
» Силуанов заявил о необходимости развития финансового сектора без иностранцев
» Бортников рассказал о военных планах НАТО в Черном море и Каспии
» Путин призвал не допустить дестабилизации ситуации в СНГ
» Оверчук сообщил о подготовке обоснования проекта трансафганской железной дороги
» Российские войска освободили Копанки в Харьковской области
» Франция поставит Киеву ракеты за счет доходов от российских активов
» Маск заявил о беспрецедентном росте уровня бюрократии в Пентагоне

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"