Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Турция разорвала отношения с Израилем
Минобороны сделало представление Израилю после удара около авиабазы в Сирии
Рябков заявил об угрозе разрыва дипотношений с США при конфискации замороженных активов
Главная страница » Наши публикации » Просмотр
Версия для печати
Почему украинские политики боятся федерализации?
16.04.14 20:14 Наследники СССР сегодня
Вот уже несколько недель в восточной части Украины не прекращаются народные волнения. Жители Донецкой, Луганской, Харьковской и Одесской областей требуют от Киева объявить референдум о федерализации Украины и признать самопровозглашенные республики. В ответ на это Киев обвиняет восставших граждан своей страны в сепаратизме, терроризме и измене Родине. В след за Киевом эту песню подхватили и западные СМИ, называя восставший народ сепаратистами и бандитами.

Чего же боится Киев и его западные союзники? Почему так активно ведущие СМИ проводят подмену понятий у обывателей? Необходимо начинать с основ. Что же это за зверь такой – федерализация?

Федерализм — основной принцип федерации, признание политическим идеалом федеративной организации государства, стремление либо объединить несколько отдельных государств в одну федерацию, либо обратить государство унитарное в государство федеративное (в случае с Украиной).

Получается, что вопреки заявлениям И.О. президента Украины, люди, которые в демократических государствах обычно являются единственным легитимным источником власти, всего лишь требуют изменить политическое устройство государства.

В отличие от унитарного государства (Украина), в федеративном государстве (Россия, США, Германия, Австрия, Бельгия) имеются две системы высших органов власти (федеральные и субъектов федерации). Наряду с федеральной конституцией субъекты федерации имеют право издавать собственные нормативные правовые акты учредительного характера (например, конституции, уставы, основные законы). Они наделены правом издавать региональные законы. У субъектов федерации часто имеется собственный институт гражданства, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета.

При этом субъект федерации не может быть субъектом международных отношений, не выйдя из состава федерации. Субъекты федерации могут иметь различные наименования, которые, как правило, определяются историческими или правовыми факторами: штаты, провинции, области, края, республики, земли или федеральные земли.

По способу образования федерации делятся на:

  • договорные

  • конституционные

Конституционные федерации возникают на базе ранее существовавшего унитарного государства (возможен в случае с Украиной). Вопреки распространённому заблуждению, в конституциях таких федераций, как правило, прописан принцип территориальной целостности страны и субъекты федерации не имеют права свободного выхода из состава государства (о чем нам всем твердят западные СМИ и украинские политики).

Договорные федерации возникают в результате объединения ранее независимых государств в одно, для чего подписывается договор об объединении.

В экономическом плане субъекты получают значительную независимость.  И тут начинается самое интересное, так сказать суть вопроса. В случае образования на Украине федерации и признания Одесской, Донецкой, Луганской и Харьковской Народных Республик, данные республики получают возможность решать какой объем дохода будет перечисляться в федеральный бюджет (в Киев), а это огромные финансовые потери для центральной власти.

Получается, что киевские власти вместе со своими западными союзниками проливают кровь украинских граждан не за свободу и независимость, а банально из-за денег. Украинские политики боятся, что перечисления из восточных областей в случае федерализации снизятся до минимума или совсем исчезнут, а ведь тогда и самим работать придется.

Как бы там не старались украинские и западные политтехнологи скрыть истинную причину своей пропаганды, им это не удалось. Восстания в восточных областях Украины поддерживают все новые и новые регионы. Нам пытаются внушить, что это террористы и сепаратисты, а то и вовсе переодетые российские военные, но мы-то видимо, что это простой украинский народ, который власть довела до отчаяния. Так сколько же стоит жизнь гражданина Украины?

Статья прислана автором по электронной почте

 

Attente16.04.14 23:46
После объявления войсковой операции разговоры о федерализации остаются в прошлом.
С быдлом и жлобьём в одной конституции - ну нафиг.
USSR217.04.14 00:09
Тут им скоро не о федерализации, а о том чтоб не быть повешенными надо думать. Политика дело такое. Политик как и сапёр - ошибается один раз в жизни.
Змей17.04.14 00:56

То, чего боятся "украинские политики" (тм) реальных игроков политической сцены не интересует вобще или интересует в последнюю очередь. Поисходит это по одной простой причине, "украинские политики" (тм) не являются субъектами политики как таковой.

"... киевские власти вместе со своими западными союзниками ..." рубятся на ураине "... банально из-за денег ...". Огласите пожвлуйста сумму, ну, или хотя бы порядок цифр. Какие деньги, особенно для западных союзников, у недогосударств в преддефолтном состоянии?!

Из-за неверных посылов приведенных в статье мы, к сожалению, так и не узнали истинные причины нежелательности федерализации украины... А так, да, неплохая вводная часть для реферата студента второго курса по специальности "политология" или что-то вроде того.

Alanv17.04.14 01:56

Да всё проще. И понятно ВСЕМ СТОРОНАМ. Только никто особо не артикулирует - по разным причинам. Стоянка на станции "Федерация" уже невозможна - проехано. Любая Федерация на Украине сейчас если и возможна, то только на практике в формате Конфедерации - одновременно частями по одной жить с Востоком и с Западом даже экономически не получится - ни по торговле, ни по социалке, ни по внедряемым стандартам и т.д. Не получится по стандартам образования, по праздникам, по героям и т.д. А если ещё будут и жертвы - пиши пропало сразу. И, учитывая экономположение, более успешный регион на 95% очень скоро отвалится от более нищего.

И, как похоже, не Киев будет при этом центром процессов. А уж куевы чиновники посыпятся пачками - ну вот и боязнь.

kragl17.04.14 10:06
Украина сейчас - это классическое химерическое государство, где доминирующая экономическая и политическая верхушка принадлежит к одной религиозно-этнической группе а основная масса народа к другой..., отсюда и все противоречия...
Alex8717.04.14 10:23
> USSR2
...Политик как и сапёр - ошибается один раз в жизни.
Вообще то два - первый раз при выборе специальности!
Marketolog_s17.04.14 10:49
Хе-хе, не все, но очень многие "успехи" пиндосов в России, оборачиваются против них же:
1) развал и преступная "приватизация" планировалась как средство передачи сырьевых богатств в руки американских корпораций, и на мнение народа им было плевать. В результате получилось, что приватизированные корпорации повысили эффективность хозяйствования и ... были без труда и при полном народном одобрении возвращены в государственную собственность. А кто не вернулся - уже не пытается продать собственность "демократам", и, запуганный примером Ходора, платит налоги в полном объеме.
2) Чечня планировалась как волшебный пендель, который должен был спровоцировать развал России. Но получилось, что она лишь сплотила народ России, а желающим посуверенничать показала, к чему это приводит. Сейчас уже и сами чечены не верят ваххабитам и их западным хозяевам.
3) интернет и соцсети планировались как средство пропаганды и контроля общественным мнением, а превратились в инструмент борьбы, успешно используемый "медвежьей кавалерией", из-за чего в России врать пиндосам стало очень проблематично.
4) программа ВОУ-НОУ планировалась как инструмент ограбления атомной отрасли России и распила ее ЯО на горючку для американских АЭС. А получилось, что из-за этой программы за 20 лет не было модернизировано собственное американское производство ядерного топлива, в результате чего они отстали от России в этой области уже не на 20, а на все 40 лет.
5) И, наконец, по теме статьи. О федеративном устройстве. Федеративное устройство России задумывалось американскими "советниками" как инструмент для развала России. И вот после Крыма выяснилось, что федеративное устройство ОБЛЕГЧИЛО ВХОЖДЕНИЕ НОВЫХ РЕГИОНОВ В СОСТАВ РОССИИ.
ДядяМитя17.04.14 16:08
Marketolog_s, RU17.04.14 10:49Хе-хе, не все, но очень многие "успехи" пиндосов в России, оборачиваются против них же:
Это, понимаешь, диалектика! Всяка палка - о двух концах. )) хе-хе
МихаилМ17.04.14 19:29
Marketolog_s, федерация ещё в советах была. Видел в одном журнале советском, при перечне республик была Российская Федерация (годы где-то 1970-е). А в остальном верно.
По теме: думаю всё же, что федерализация опасна в первую очередь от того, что при свободном хождении русского языка украинский вымрет очень быстро. И тогда станет вопрос: а зачем государство-то нужно?
Аяврик17.04.14 20:21

2 Marketolog_s, RU

-- Федеративное устройство России задумывалось американскими "советниками" как инструмент для развала России.

Вы ЭТО ОТКУДА взяли?!!!
(это даже для реферата студента 2-го курса не потянет!)

с такой Сумасшедшей Логикой можно рассуждать и о том, что Федеративное устройство США задумывалось английскими (? или какими?) "советниками" как инструмент для развала Америки!!
8-D

Вы путаете "Конфедеративное устройство" и "Федеративное устройство"
Конфедеративное устройство - да, инструмент развала (поэтому в США и пришлось пройти через Гражданскую войну, чтоб ликвидировать этот Инструмент развала Америки напрочь)

если бы американские "советники" задумывались над инструментом для развала России, они бы Конфедеративное Устройство нам советовали (а не что-то "навроде" как у себя самих)

..........................

Федеративное устройство Российской Республики - это "заслуга" исключительно плод мысли наших интернационало-коммунистов в лице Ленинского ЦК партии большевиков (почти по Высоцкому: "Это всё придумал Ленин в восемнадцатом году!")

Заветы Ильича, короче
: ))

Аяврик17.04.14 20:23

2 Автор

а будет вторая часть заметки - под названием "Почему российские политики боятся унитарности?"
: ))

spv218.04.14 01:12
В экономическом плане субъекты получают значительную независимость. И тут начинается самое интересное, так сказать суть вопроса. В случае образования на Украине федерации и признания Одесской, Донецкой, Луганской и Харьковской Народных Республик, данные республики получают возможность решать какой объем дохода будет перечисляться в федеральный бюджет (в Киев), а это огромные финансовые потери для центральной власти.

Хм... Странно, если честно... А как решают? Республика Коми решает, сколько перечислить в бюджет? А кто решает, сколько перечислять республике Коми? А как же федеральный бюджет?.. Та же Одесская и Луганская обл., например, дотационны. И Николаев, и Херсон. Профицитный бюджет может быть только в Харькове и в меньшей степени в Донецке. Днепропетровск +- ровненько... Запорожье - с маленьким минусом...
Вообще весьма странный абзац... Быть может, автор пишет об украинской реальности? Не в том смысле, что я хочу посмеяться над текстом (нет, не хочу), а в том, что традиционно на Украине многие общепринятые вещи воспринимаются на свой лад и там разговор традционно сведут к "прекратить отчисления в центр"? Вообще надо бы покопать Конституцию РФ и федеральные кодексы на этот предмет... Ибо если цитата верна... получается интересное кино... Но всё-таки мне кажется, что тут как-то сложнее... по-другому...
Змей18.04.14 01:43
> spv2
... Но всё-таки мне кажется, что тут как-то сложнее... по-другому...

Поскольку автор статьи слов таких не знает, намекаю, "бюджетный федерализм"... ссылка

Trot18.04.14 06:43
spv2, RU, Не знаю, что там в (на) Украине с федерализацией будет, а в РФ, насколько я знаю, у республик (в отличии от областей) есть свои конституции и там прописана такая штука как составление республиканского бюджета.
avtosanta18.04.14 08:41
Как-то мелковато автор копает. Все "за" и "против" федерализации лежат в геополитике, вернее в способах её реализации. Сложно представить, в РФ, что жители Забайкалья приедут, скажем в Татарстан, и будут требовать чего-либо от татар (в интересах заказчика), на основании своей этнической правильности. А на Украине- пожалуйста, в полный рост. В федерации для достижения своих целей, нужно уже работать с субъектами федерации, а это затратно, особенно если государство ещё вчера было унитарным. И что делать с теми франкинштейнами, на которых, последние 100 лет, тратились немалые деньги?...
Beket18.04.14 09:47
> avtosanta
Как-то мелковато автор копает. Все "за" и "против" федерализации лежат в геополитике, вернее в способах её реализации. Сложно представить, в РФ, что жители Забайкалья приедут, скажем в Татарстан, и будут требовать чего-либо от татар (в интересах заказчика), на основании своей этнической правильности. А на Украине- пожалуйста, в полный рост. В федерации для достижения своих целей, нужно уже работать с субъектами федерации, а это затратно, особенно если государство ещё вчера было унитарным. И что делать с теми франкинштейнами, на которых, последние 100 лет, тратились немалые деньги?...
Ну примерно то же что сделали и с киношным. Правда все путают "чудовище Франкинштейна" с самим Франкенштейном - ну да ладно.
avtosanta18.04.14 11:16
> Beket
Ну примерно то же что сделали и с киношным. Правда все путают "чудовище Франкинштейна" с самим Франкенштейном - ну да ладно.
Именно с Франкенштейнами. Чудовища живут возможностью безнаказанно беспредельничать, при активной моральной поддержке хозяев- потеряют такую возможность, поворчат, погрустят да и поедут свои любимые евротуалеты чистить. А вот сами "инженеры" весьма многочисленны и прожорливы, и главное- не умеют делать ничего, кроме чудовищ узкой направленности. В другой стране, либо в других условиях они, как минимум, бесполезны.
Алексан18.04.14 12:14
Здравстуйте всем. Я новенький. Много ли народу на форуме? Почему нет “курилки”?

Я против федерализаций: надо брать Киев. У меня мама оттуда родом.
kouroush18.04.14 12:47
Алексан

прочитайте правила ссылка , форум тут ссылка
Аяврик18.04.14 12:57
2 spv2, RU

-- В экономическом плане субъекты получают значительную независимость. И тут начинается самое интересное, так сказать суть вопроса. ..... республики получают возможность решать какой объем дохода будет перечисляться в федеральный бюджет
-- Вообще весьма странный абзац... Украине многие общепринятые вещи воспринимаются на свой лад и там разговор традционно сведут к "прекратить отчисления в центр"? Вообще надо бы покопать Конституцию РФ и федеральные кодексы на этот предмет... Ибо если цитата верна... получается интересное кино... Но всё-таки мне кажется, что тут как-то сложнее... по-другому...

у Автора рассмотрен случай с т.н. "одноканальной" системой сбора налогов с местных налогоплательщиков субъекта федерации - когда субъект федерации САМ собирает ВСЕ налоги со всех хозяйствующих субъектов на своей территории, а потом САМ перечисляет в Центр со СВОЕГО банковского счёта ту часть собранных налоговов, которые подлежат перечислению в Федеральный Бюджет
в России же действует другая система - "двухканальная", когда КАЖДЫЙ хозяйствующий субъект самостоятельно осуществляет одни положенные платежи в Местный Бюджет, а другие положенные платежи в Федеральный Бюджет
Центр собирает свои налоги напрямую, а Регионы - свои налоги напрямую

это принципиальнейшая разница

"Ельцинисты" в своем противостоянии с Союзным Центром (с Горбачевым) отстаивали - в рамках "войны законов", придавая приоритет республиканских законов над союзными - именно одноканальный принцип сбора налогов и с переводом предприятий "союзного значения" в юрисдикцию значения "республиканского".
После же развала Нерушимого "война законов" началась уже внутри РФ - "Гайдаро/Ельцинистский" Центр гнул линию ДВУХКАНАЛЬНОГО сбора налогов, а Национальные Республики гнули линию ОДНОКАНАЛЬНОГО сбора налогов - в рамках своих "конституций", имеющих приоритет над РСФСРной!

правовой вакуум выразился в том, что Национальные Республики практически ничего не перечисляли в Центр (получая при этом текущие дотации!), а вся нагрузка легла на "рядовые области" русских регионов
....

это неустойчивое балансирование на грани "этим можно, тем нельзя" было нарушено летом 1993 года - когда НЕ обладавшие привилегиями Национальных Республик "простые" области стали вставать на дыбы и организовывать ТОЖЕ "республики" с соответствующими "конституциями", и одноканальными принципами сбора налогов "как у татар и башкир"

И ЭТОТ НАЛОГОВЫЙ СЕПАРАТИЗМ БЫЛ ПОДДЕРЖАН "ХАСБУЛАТОВСКИМ" ВЕРХОВНЫМ СОВЕТОМ (и примкнувшим к нему Конституционным Судом) - и к осени 1991 года уже половина всех субъектов РФ прекратила осуществлять перечисления в Федеральный Бюджет - исходя из того, что им "самим не хватает"

этот ползучий государственный переворот привел к ответке: расстрелу Верховного Совета, отмене действовавшей до сих пор (!) Советской Власти и принятию через Референдум новой Конституции - по которой мы с вами и живем (и налоги платим раздельно - Центру центрово, Регионам регионово)
..........

КОРОЧЕ:
в России регионые власти субъектов не могут "прекратить" платить налоги в Центр (или определить. сколько в ЦУентр платить), потому что не они являются плательщиками Федеральных Налогов.
наши региональные власти имеют свободу рук только в установлении ставок и налоговых амнистиях по своим местным налогам

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Программа "Время героев" откроет дополнительный набор участников
» Имитирующий полет к Луне эксперимент SIRIUS-23 успешно завершился
» В Тегеране начато строительство оборонных тоннелей в метро на случай войны
» «Росатом» начнет стройку АЭС «Пакш-2» в Венгрии зимой 2025 года
» Путин увеличил до 4 млн руб. разовую выплату бойцам СВО, получившим инвалидность
» Израиль нанес удар по центру Дамаска
» Патрушев объяснил военное присутствие России на Каспии
» МИД России: заявления Гросси о нахождении на ЗАЭС выходят за его полномочия

 Репортаживсе статьи rss

» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа
» Санкции, взрастившие дракона. Как Китай захватывает мировые рынки
» WSJ: Остин отказал Зеленскому в приоритетной поставке новых систем ATACMS
» Нимайер: когда рухнула Берлинская стена, никто не думал про завтрашний день

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"