Джо Клиффорд (Joe Clifford)
Сила корпоративных СМИ никогда не перестает удивлять, а слепая готовность общественности быть ведомой средствами массовой информации в равной мере уму не постижима. Мы когда-нибудь учимся? Разве мы не следовали слепо призыву корпоративных СМИ к войне в Ираке, не задавая лишних вопросов? Ни СМИ, ни общественность ничего не оспаривали, несмотря на то, что было много голосов, настаивавших на отсутствии доказательств существования оружия массового уничтожения. Можно подумать, после того, как мы последовали за СМИ на ненужную войну и получили более миллиона погибших, мы могли бы остановиться и оспаривать любые очередные утверждения корпоративных СМИ, но, видимо, это не так, потому что история повторяется. Корпоративные СМИ вновь зовут нас на несколько войн, ближайшая – против Ирана, хотя нет ни малейших доказательств того, что Иран делает что-то не так. Давайте не будем обращаться к фактам, полученным на волне истеричных призывов к войне. СМИ убеждают нас, что, помимо Ирана, и Пакистан сейчас является нашим врагом, потому что они отказываются принять участие в нашей войне в Афганистане, и по какой-то странной причине пакистанцы возражают против нашего убийства своих солдат, женщин и детей беспилотниками. Некоторые полагают, что нападение на Пакистан может потребоваться, чтобы захватить их ядерное оружие, и мы снова спокойно принимаем эти бредни. Из-за того, что Россия решительно возражает против полного окружения страны американскими ракетными базами и выразила свой протест, средства массовой информации убеждают общественность, что русские виновны. Китай в настоящее время изображают как врага, потому что его экономика сильна, а наша слаба, и он готов покупать нефть у стран, а не бороться за нее. Мы тратим триллионы, пытаясь подчинить себе страны и получить контроль над их нефтью, а Китай просто покупает ее по справедливой рыночной стоимости. Итак, Иран у нас под прицелом, Россия и Китай на горизонте войны, в то время как США ведет прямые и скрытые войны в странах Африки, и общественность не может не видеть, что внешняя политика осуществляется безумными людьми, которых поддерживают корпоративные СМИ. Ближе к дому: корпоративные СМИ убедили американскую общественность, что движение Occupy плохое, несмотря на то, что подавляющее большинство согласились бы с "оккупантами" в том, что у общественности мало или вообще нет возможности высказывать свое мнение в правительстве, у финансовых интересов слишком много власти, особые властные интересы уже давно купили Конгресс, и мы не можем отменить все это, потому что выборы сейчас контролируются материальными интересами страны, а у людей нет голоса. Люди из Occupy привлекают внимание общественности к тому, о чем общественность говорила промеж себя уже многие годы, но средства массовой информации убедили ничего не подозревающую общественность, что движение Occupy – это плохо. Корпоративные СМИ приветствовали тех в Египте, кто противостояли своей государственной полиции и захватили площадь Тахрир, они радовались борьбе за обретение прозрачности, прекращение господства военных и приветствовали то, как египтяне боролись за социальную справедливость, и в то же время позволяли себе снисходительный тон в отношении людей из Occupy, которые призывают к таким же реформам, как египтяне. В средствах массовой информации вызвало мало возмущения, когда полиция применила слезоточивый газ, перцовый аэрозоль и избиения, отказывая людям в их праве, провозглашенном Первой поправкой, у себя дома, но призывая к прекращению жестокости в Египте Конгресс США – это загородный клуб, контролируемый миллионерами, которые жертвует интересами общественности для защиты своих собственных. Кандидаты, выступающие против войны и финансового доминирования в основных институтах, замалчиваются в СМИ, которые просто о них не сообщают. В редких случаях такой кандидат допускается к дебатам, но ему не дают говорить, низводя до уровня пассивного партнера в теледебатах, как в случае с Деннисом Кусиничем и Роном Полом (Dennis Kucinich & Ron Paul). Любимая тактика корпоративных СМИ – очернить кандидатов, чьи идеи считаются угрожающими, используя такие термины, как "экстремистский" или "неуместный". Мы являемся свидетелями кончины Конституции, так как у нас теперь есть президент, который может объявить войну любой стране без объявления войны Конгрессом, как это предусмотрено в Конституции, и который завоевал право на убийство американских граждан без суда, доказательства, свидетелей и всего, что гарантирует Пятая поправка. Президент самостоятельно решает, кто должен умереть, отдает приказ, и дело сделано. Средства массовой информации, который некогда назывались пятым сословием, ничего не говорят, что объясняет, почему большинство американцев даже не знают, что президент пользуется таким правом. На этой неделе Сенат США принял положение, которое позволяет военным отправить кого угодно, включая Вас, или любого другого гражданина США, названного "террористом", в Гуантанамо без суда и следствия, обвинительного заключения, доступа к юридической помощи и подвергнуть бог знает чему. Корпоративные СМИ уделили этому мало внимания, и их оглушительное молчание будет продолжаться и в ближайшие недели. СМИ удалось убедить общественность, что реальными врагами являются жадные учителя, муниципальные и государственные служащие, отвернувшись и отказываясь сосредоточиться на непомерных и непристойных бонусах, выплачиваемых корпоративным руководителям и в банковских учреждениях из средств налогоплательщиков. Мы сконцентрировали внимание на бедных иммигрантах, как едва ли не на основных виновниках, потому что нам сказали, что они могут украсть несколько пенни у системы, но мы не видим ничего плохого в незаконном изъятии триллионов из карманов налогоплательщиков, а также в передаче богатства банковским учреждениям. Мы живем в странном мире, ведомые странными корпоративными средствами массовой информации и населением, которое ведет себя как овцы. У нас больше нет Первой поправки, Пятой поправки, 14-й поправки, и президент имеет право убивать граждан США или отправлять их на базу в Гуантанамо навечно, как "террористов". Мы находимся на грани другой совершенно ненужной войны, на этот раз с Ираном, и наши злейшие враги в Пакистане и России. У нас самое большое перераспределение богатства в мировой истории от налогоплательщика в интересах финансовых структур, у нас безработные в состоянии депрессии, у нас 50 миллионов человек без какой-либо медицинской страховки, у нас ипотека отказывает в праве выкупа по ставкам депрессии, у нас бездомные ветераны ночуют на тротуарах, но нас заставляют поверить в то, что враги и виновники – школьные учителя, государственные и муниципальные служащие, движение Occupy, Tea Party и бедные иммигранты. К счастью, у нас есть реалити-шоу на телевидении, чтобы отвлечь внимание американской общественности от реальных проблем сегодняшнего дня. Корпоративные средства массовой информации могут легко дурачить большинство народа постоянно. Оригинал публикации: We Need a War on the Enemy with WMD-the Corporate Media |