Обошедшие весь мир репортажи СМИ о кровавых событиях в индийском Мумбаи, где террористы захватили ряд отелей и сотни заложников, воспринимаются сегодня, главным образом, на уровне эмоций. А между тем, они требуют серьёзного вдумчивого анализа, хотя бы потому, что могут являться предтечей грядущих, гораздо более трагических событий.
Американцы уже поспешили привязать к произошедшему свою любимую «Аль-Кайеду». Причина понятна: акция для малоизвестной исламской группировки "Лашкар-э-Тайба" ("Легион правоверных") была проведена уж слишком грамотно и масштабно, и это пришлось как-то объяснять. Впрочем, сработавший после событий 11 сентября голливудский стереотип «воплощения мирового зла» (сидящий в подземном бункере злодей, руководящий всемирной сетью и мечтающий о мировом господстве) на сей раз может и не сработать. Слишком многие с той поры, в том числе – и в самом Исламском мире, имели возможность убедиться, что пресловутая «Аль-Кайеда» злодействует только там и тогда, где и когда это выгодно США, а точнее – стоящей за их политикой «теневой мировой элите».
Организованные ею взрывы звучат, когда необходимы «основания» для жёсткой резолюции в ООН, посылки дополнительных войск в Афганистан, обвинений Сирии и Ирана в «поддержке терроризма» и т.п. При этом в самих США после терактов 11 сентября «Аль-Кайеда» не провела с тех пор ни одной(!) акции! И объяснить это якобы существующими там «повышенными мерами безопасности» в стране, где любой психопат с пистолетом может заявиться в американский университет и перестрелять десятки людей, никак не получается. Таким образом, вывод очевиден: в лице «Аль-Кайеды» мир имеет обычную ЦРУшную структуру, созданную, как известно, ещё в Афганистане штатным агентом Бен-Ладеном для проведения специальных операций в интересах США. Но если речь идет не об «Аль-Кайеде», то кто стоит за событиями в Мумбаи? Сначала оценим состав «исполнителей». Согласно информации СМИ все (!) захватившие там отели террористы действительно этнические пакистанцы, но при этом, согласно информации СМИ,… граждане Великобритании. Последнее – также неудивительно, ибо на британскую «МИ-6» работают далеко не одни только белокурые англосаксы-«джеймсбонды». И подготовку своих агентов (в том числе, и не подозревающих, на кого они в действительности работают) «спецслужбы Её Величества» осуществляют в том числе и в пакистанских лагерях, созданных Западом ещё в 80-х для подготовки «моджахедов» против советских войск в Афганистане. При этом Великобритания всегда оставалась одним из ключевых игроков на пространстве своей бывшей колонии – Индии (сегодня это территория как Индии, так и Пакистана с Бангладеш) . А, кроме того, именно Лондон традиционно, по крайней мере - последние 250 лет, является прибежищем революционеров, сепаратистов и террористов со всего мира, и в то же время - крупнейшим центром мирового масонства и т.н. «мирового правительства». Отчего же «британский след», в отличие от «пакистанского», практически всеми СМИ при анализе событий в Мумбаи даже не отрабатывается?!
Теперь - о возможных мотивах. Если рассматривать происшедшее по-обывательски, как это делает большинство СМИ, то ситуация выглядит примитивно-простой: злые пакистанские «исламские террористы» решили устроить масштабное кровопускание индуистским «многобожникам», а также – подвернувшимся под руку гражданам западных стран и евреям. При этом в комментариях доверительно сообщают и о «втором дне» происшедшего: истинная цель – вызвать конфликт между традиционными противниками – Индией и Пакистаном. При том, что ни Индии, ни Пакистану конфликт сегодня категорически не нужен, объяснение даётся следующее: всё сделано «исламскими кругами» Пакистана, чтобы подорвать позиции нынешнего «прозападного» пакистанского президента. Который якобы собирается бороться на своей территории с «исламистами и террористами». Что ж, для российских и европейских «домохозяек» версия вполне приемлемая. Всем же остальным известно, что в Пакистане политику определяет в первую очередь военная верхушка, а она-то как раз после наглых вторжений и бомбёжек американцев с территории оккупированного ими Афганистана, настроена резко антиамерикански. Так что версия с «атакой на пакистанскую демократию» тоже не проходит.
Всё становится логичным и понятным только если рассматривать трагедию в Мумбаи в контексте общемирового развития событий.
Полгода назад нас убеждали, что начавшийся финансовый кризис не вызовет кризиса экономического и социального. Сейчас убеждают – что экономический и социальный кризис не вызовет кризисов военно-политических, а затем – и гуманитарных. Между тем, любому серьёзному аналитику очевидно, что мировой кризис – системный, и в основе его – исчерпанность т.н. «западной» модели развития: экономической, финансовой, политической и ценностно-мировоззренческой. Продолжающиеся попытки как-то «подлатать» умирающую систему или, воспользовавшись ситуацией, перестроить её с пользой для себя – заведомо смехотворны и бесперспективны. Ибо даже экология планеты не выдерживает нынешнего развития производства, необходимого для того, чтобы 10% населения (США и Евросоюз) могли потреблять на нынешнем запредельном уровне. Существует всего два выхода: либо сокращать производство, снижая и оптимизируя общее потребление (что для Запада неприемлемо в принципе), либо – радикально сокращать число «едоков», а все ресурсы Земли забирать под свой контроль.
Это прекрасно понимает т.н. «теневая мировая элита» и готовит полное изменение всей модели на новую, тем более, что экологическая ситуация отпускает на это максимум 10 лет. Именно в качестве исполнителя этих планов был продвинут к вершине власти в США никому не ведомый ещё пару лет назад темнокожий Обама. И именно он, судя по всему, должен будет выступить в роли «апостола» новой идеи: спасения человечества от кризиса, принимающего масштабы всепланетной катастрофы. Как? Через концентрацию власти и ресурсов в руках «международных структур», действующих «в интересах всего человечества». Кто именно и в чьих интересах будет формировать эти «международные структуры», сомнений не вызывает… При этом будут достигнуты:
• Минимизация реального производства (с целью предотвращения экологической катастрофы), для чего – передача права определять экономическую политику всех стран «международным структурам».
• Принудительная монополизация «международными структурами» (и стоящими за ними ТНК) всех ресурсов планеты.
• Радикальное сокращение числа «потребителей» через инициирование военных конфликтов, эпидемий, гуманитарных катастроф и т.д. Затем – под предлогом «прекращения насилия» - монополизация «права на насилие» военными «международными силами», находящимися под командованием тех же «международных структур».
Осталось только доказать человечеству «объективную необходимость» столь радикального переустройства мира. И именно поэтому кризис должен принять масштабы всемирной катастрофы, чтобы предлагаемые меры воспринимались как «последний шанс человечества», а любой, выступивший против них, мог быть объявлен «вселенским злом». Понятно, что без создания цепи масштабных региональных конфликтов, по своим суммарным последствиям сопоставимых с Мировой войной, здесь никак не обойтись. Образование как минимум трёх-четырёх «региональных центров» таких конфликтов мы сегодня и наблюдаем.
Один конфликтный узел вовсю раскручивается в Африке, где начинается «война всех со всеми». Дополняет картину уже начавшиеся в Африке эпидемии, а также внезапно появившееся масштабное, прекрасно организованное и информированное сомалийское пиратство. Из африканского конфликта наиболее чётко просматриваются два следствия. Первое – вмешательство объединенных западных сил в Сомали, появление там постоянной НАТОвской военно-морской базы и её контроль над транзитом нефти с Ближнего Востока. Второе – это многомиллионный поток африканских беженцев в охваченную кризисом Европу, и создание там, с использованием уже имеющихся «национальных анклавов» своего «центра нестабильности».
Другой конфликтный узел готовится на Ближнем Востоке, и инициировать его, видимо, должен нанесённый под тем или иным предлогом удар по Ирану. Возможно – с применением тактического ОМП «для поражения скрытых в подземных бункерах ядерных объектов». Логичным ответом может стать применение иранцами «грязной бомбы» по Израилю. Как следствие, можно ожидать поток радикально антиисламски настроенных беженцев в Европу и Россию – для стимулирования там конфликтов на религиозной почве. Второй контрудар проиранские шииты наверняка нанесут по американцам в Ираке, который в итоге распадётся на три части. Причём образование на одной из них «независимого Курдистана» тут же перенесёт конфликт в Турцию, вспыхнет (и, возможно, также развалится на части) Афганистан, затем полыхнёт в Средней Азии и на Кавказе. Далее «исламская» и «антиисламская» волны иммиграции хлынут в Россию. Тут же Западом будут активизированы все ранее заложенные на нашей территории «мины замедленного действия»: конфликтный потенциал миллионов загодя завезённых нелегальных иммигрантов, тлеющий сепаратизм «этнических элит», «грузинский» и «украинский» фактор. К этому добавятся вызванные экономическим кризисом социальные противоречия, неизбежные уже весной 2009г. Всё это вместе, в сочетании с вероятным массовым предательством деловой и политической элит (вызванным арестом их зарубежных счетов и собственности) способно дестабилизировать ситуацию в стране, запустив процесс её распада.
Третий узел попытаются создать в Юго-Восточной Азии. Тут «в строку» и революция в Таиланде, и вечная нестабильность в Бирме, и уже отрепетированный конфликт в китайском Тибете. Однако колоссальный потенциал и вес в этом регионе Китая вряд ли позволит вызвать здесь военно-политический конфликт такой мощности, которая требуется «архитекторам нового мирового порядка». И здесь им никак не обойтись без создания большой войны в примыкающем Южно-Азиатском регионе, остаться в стороне от которой Китай просто не сможет. А главные силы в этом регионе – это как раз Индия и Пакистан.
Как уже отмечалось, при всех «прозападных» симпатиях пакистанского президента, реально определяющая политику военная верхушка сегодня не любит американцев почти так же, как многочисленные пакистанские «исламисты» и проживающие в пограничной с Афганистаном зоне пуштунские племена. И разумеется, в таких условиях Пакистану конфликт с Индией (которой наверняка будут помогать США) вовсе не нужен. Не нужна война и Индии, уверенно развивающейся и рвущейся в число мировых экономических лидеров. При этом Индия при любом правительстве традиционно дружественна России, имеет с ней массу общих экономических и политических интересов. А главное – вечным американским кошмаром, угрожающим перечеркнуть все планы «мировой элиты» в Евразии, остаётся (пусть даже во многом гипотетическая) возможность формирования «евразийского суперблока» в составе России, Индии, Китая и Ирана. Так что объективно единственной стороной, реально заинтересованной в «большой войне» на юге Евразии, являются… США и стоящая за ними «мировая элита». А самый логичный путь для этого – стравить любым способом в военном конфликте (лучше всего – с взаимным применением тактических ядерных ОМП) Индию с Пакистаном. С перспективой втянуть в него Китай, традиционно дружественный Пакистану и имеющий территориальные споры с Индией.
Если рассматривать террористическую атаку на Мумбаи именно в этом контексте, «политический пасьянс» складывается полностью. Якобы «пакистанский след» в этих событиях уже «найден»: террористы приехали из Пакистана (словно нельзя было прилететь откуда-нибудь ещё!), и в изобилии разбрасывали на своём пути вещи и продукты пакистанского производства. Согласитесь, всё это до боли напоминает повсеместно оставленные после терактов 11 сентября свидетельства «арабского следа» - от Корана и инструкций по управлению самолётом на арабском языке до чудесным образом уцелевшего в сгоревшем «Боинге» паспорта одного из террористов. Тем не менее, именно «пакистанская» версия растиражирована всей мощью информационно-пропагандистской машины Запада. Пакистан свою причастность категорически отрицает, но вооружённые силы обеих сторон стягиваются к границам. Можно ожидать, что для ускорения процесса вскоре будет нанесён и следующий удар: например, по индуистским храмам - как всегда бывало, если требовалось вызвать очередной виток индо-пакистанского конфликта. В ответ могут начаться погромы мусульманского населения примыкающих к Пакистану индийских территорий. Дальнейшее, как говорится, «дело техники».
Означает ли всё вышесказанное, что данное развитие событий в мире неизбежно и ничего сделать нельзя? Разумеется, нет. Однако, чтобы поломать эти планы, очевидно, совершенно не отвечающие интересам России, она должна действовать в высшей степени последовательно и жёстко. Прежде всего – препятствуя по возможности возникновению военных конфликтов вдоль своих границ. Поэтому, если можно сделать что-то для предотвращения провоцируемого индо-пакистанского военного конфликта, это должно быть сделано. В том числе, включая предоставление Индии и Пакистану разведданных (если таковые имеются) об истинных организаторах событий в Мумбаи и согласованную информационно-пропагандистскую подачу этой темы в СМИ. Также крайне желательно не допустить удара по Ирану, или хотя бы, максимально его оттянуть. Если для этого надо поставить иранцам через третьи страны современные системы ПВО – это должно быть сделано. Совершенно необходимо отменить безвизовый режим с Израилем, принять жёсткие меры по выдворению из страны «нелегальных» иммигрантов и строгому учёту иммигрантов «легальных».
Наконец, Россию необходимо превратить в максимально адаптированный к противодействию внешним вызовам организм. А для этого жизненно необходима внутренняя трансформация её общественных, политических и экономических институтов, направленная на антикризисную мобилизацию всех возможностей страны. Главное же, чего категорически нельзя делать – это продолжать всё более очевидно абсурдные рассуждения о «временном» и «несистемном» характере кризиса, якобы позволяющем России получить «конкурентные преимущества». Нам, России, предстоит борьба за выживание, в которой, как показали события в Мумбаи, будут использованы все имеющиеся средства. А значит, любые разговоры о том, что у нас «всё в шоколаде» переходят из разряда обычных благоглупостей в разряд антигосударственных действий.
|